Тренинговая группа «Азбука бизнеса» при оплате участия в семинарах по стратегическому маркетингу и рекламе в социальных сетях до 20 мая подарит скидку 40%, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 12 мая представитель группы.
«Директор по развитию международной консалтинговой компании ATM Владимир Пресняков 15 и 16 июня проведёт в Чите два семинара: «Как создавать очередь из клиентов», и «Реклама в социальных сетях». Для всех, кто оплатит участие до 20 мая, действует скидка 40%», — рассказал собеседник агентства.
На первом семинаре слушателям расскажут о различных способах продвижения, оценки эффекта от рекламы, планировании рекламного бюджета, приведут примеры эффективной рекламы из опыта компании ATM и её клиентов. Семинар предназначен для владельцев бизнеса и руководителей.
Второй семинар будет полезен для SMM-специалистов и руководителей, которые хотят изучить эту сферу. Участники узнают о рекламных возможностях систем MyTarget («Одноклассники»), «ВКонтакте», платформы Facebook (запрещённая в России экстремистская организация) и Instagram (запрещённая в России экстремистская организация), методах продвижения в социальных сетях, особенностях каждой сети, поиске похожей аудитории.
Узнать подробности и зарегистрироваться на участие можно по телефону 711-177 или на сайте.