ИА «Чита.Ру» запустило новогодний проект «Чита Light», в котором читатели найдут материалы о секретах и хитростях подготовки к новогодним праздникам, смогут по-новому взглянуть на привычные места родного города, найти идеи подарков и украшений для дома.
«Предновогодняя суета захватывает людей — они спешат подготовить сюрпризы своим близким, подыскать место для проведения новогодних мероприятий или отдыха на предстоящих длинных каникулах. Обычно на это приходится тратить массу времени и усилий, поэтому мы решили упростить подготовку к праздникам и объединить всё полезное в одном праздничном проекте», — рассказала маркетолог компании Ирина Цынгуева.
Читатели, не отвлекаясь на происшествия и политику, погрузятся в новогоднюю атмосферу и узнают, как можно весело провести выходные и где найти хорошие подарки. Прочитают о полюбившихся посетителям заведениях Читы, а также о фильмах, которые помогут создать нужное настроение.
«Для рекламодателей проект «Чита Light» тоже станет чем-то новым. Вы сможете эффективно продвинуть свои новогодние предложения в тематическом разделе, а яркое выделение материалов в ленте привлечёт к ним ещё больше внимания. Дополнительно мы подключим аудиторию социальных сетей и запустим интерактив с подарками для посетителей портала», — добавила Цынгуева.
В проект уже вошли тексты про мастхэв-книги от ректоров вузов, города-побратимы Читы, разбросанные по всему миру, а также топ-20 популярных кафе и ресторанов нашего города. Все эти и новые публикации можно найти по ссылке.