Город Большие данные для малого бизнеса

Большие данные для малого бизнеса

Создание виртуальной АТС, целевая реклама, облачные технологии - всё это поможет снизить расходы и привлечь клиентов.

Как получить преимущество на высококонкурентном рынке? История экономики даёт на это однозначный ответ – использовать передовые технологии, которые помогут повысить производительность труда, снизить издержки и расширить клиентскую базу. В эпоху четвёртой промышленной революции (то есть в наши дни) речь идёт прежде всего о цифровых коммуникационных технологиях. И доступ к таким решениям сегодня имеют не только крупные компании, но и малый и средний бизнес.

Со снайперским прицелом

Например, любой бизнес, тратясь на рекламу, требует от неё как можно большей эффективности. Самый верный способ добиться требуемого – донести рекламное сообщение до конкретных людей, которым потенциально интересны рекламируемый товар или услуга. Но как это сделать? Ответ на этот вопрос - большие данные (Big Data). Их анализ позволяет определять круг таких людей из числа, например, абонентов оператора мобильной связи, сегментируя их по различным категориям. Разумеется, речь идёт об обезличенных данных. И это позволяет организовать максимально эффективную коммуникацию между бизнесом и клиентом.

Пример организации «умной» смс-рекламы – услуга «МегаФон.Таргет», адресованная прежде всего малому и среднему бизнесу. Это сервис мобильного информирования с таргетированием на основе технологий Big Data. Он даёт возможность осуществлять информационные рассылки по клиентской базе с фильтрацией получателей по географическому положению, возрасту, полу, типу используемого устройства и так далее. «МегаФон.Таргет» позволяет его пользователю оперативно делать рассылку рекламных и информационных СМС и ММС непосредственно из личного кабинета. При этом он предоставляет широкие возможности отбора целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции абонента.

Источник:

– Это решение, объединяющее мобильную связь с новейшими цифровыми технологиями, позволяет делать точечные рекламные предложения именно тем, кого они могут заинтересовать, - говорит Виктория Савченко, директор по развитию корпоративного бизнеса Дальневосточного филиала компании «МегаФон». – Недавний пример: футбольный клуб приобрел у нас эту услугу, чтобы максимально быстро реализовать абонементы на сезон. При рассылке получателей сообщений таргетировали по полу и возрасту. В результате абонементы были раскуплены менее чем за неделю. Заказчик окупил свои расходы на эту услугу уже на третьем откликнувшемся клиенте.

При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать только тех клиентов, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Хороший эффект при рассылке рекламных сообщений даст учёт категории «Интересы». Она включает в себя более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьеру, недвижимость, детей, разнообразные развлечения.

Когда ценен каждый звонок

В организации качественного сервиса для клиентов значительную помощь может оказать услуга «8-800» от «МегаФона». Это решение поможет компании организовать без особых затрат справочную службу или колл-центр с межрегиональным кодом 8-800. Существующая платформа позволяет настроить сервис персонально под нужды каждой компании. В рамках услуги выделяется телефонный номер формата 8-800-550-ХХХХ или 8-800-444-ХХХХ. При этом последние четыре цифры можно выбрать самостоятельно из номеров, имеющихся в наличии.

Интеллектуальная система маршрутизации звонков для компании оперативно управляет своей горячей линией, подстраивая её параметры под существующие потребности его бизнеса. Например, можно выделить отдельные группы обработки вызовов, сгруппировав телефонные номера, в зависимости от региональных особенностей бизнеса или от группы сотрудников, на которую необходимо переадресовать звонок. Можно установить лимит на входящие вызовы, и тогда система легко задаст ограничение по количеству одновременных вызовов.

Источник:

Платформа даёт возможность и маршрутизировать вызовы по различным параметрам. Например, звонки могут автоматически распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Всё это помогает максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг.

– Одному нашему клиенту - транспортной компании, имеющей сеть региональных офисов, – подключение номера 8-800 дало возможность создать единую точку входа, а также позволило точно видеть статистику обработки звонков в масштабе всей компании и в разрезе филиалов, - продолжает Виктория Савченко. – Услуга была настроена таким образом, чтобы звонки распределялись по региону звонящего. Если клиент звонит с номера Хабаровска, он автоматически попадает в региональный офис компании, расположенный в этом городе. Это позволило значительно оптимизировать бизнес-процесс и улучшить восприятие компании клиентами.

Для многих малых предприятий ограничительным фактором становится высокая стоимость оснащения офисов ИТ-инфраструктурой. И здесь на помощь придёт услуга «МегаФона» «Виртуальная АТС», благодаря которой можно в кратчайшие сроки создать беспроводную ИТ-инфраструктуру с нуля и обеспечить офис качественной телефонией и интернетом. Таким образом, предприниматель экономит на покупке оборудования АТС, его обслуживании и поддержке. При этом пользователь услуги может записывать звонки, организовывать интеграцию с CRM-системой, формировать исходящие обзвоны по базе клиентов. Вызовы будут организованы через IP-платформу оператора, что существенно сократит стоимость.

Помимо традиционных e-mail и СМС, здесь предусмотрена возможность получения уведомлений о пропущенных звонках в приложении Telegram (12+). Услуга «Виртуальная АТС» позволяет также получать уведомления через мессенджеры, что, согласитесь, сегодня очень актуально.

Недавно клиенты «МегаФона» получили возможность интегрировать умную офисную телефонию с программой «1С: Управление нашей фирмой» (1C:УНФ). Виртуальная АТС от «МегаФона» позволяет обеспечить контроль потока поступающих звонков, а CRM-система, которая входит в комплексное решение 1С: УНФ, помогает управлять взаимоотношениями с клиентами. Такое решение актуально для компаний производственного сектора или сферы услуг, а также для тех, кто занимается оптовой, розничной или интернет-торговлей.

И, конечно, всё больше возможностей организациям для оптимизации бизнес-процессов дают облачные технологии. «МегаФон» предлагает своим корпоративным клиентам виртуальную платформу, объединяющую в себе несколько облачных сервисов для бизнеса. Это решение, получившее название «Деловое облако», позволяет создавать виртуальную инфраструктуру, проводить сложные вычисления, работать с большими объёмами данных и высоконагруженными приложениями в едином интерфейсе. И всё это не требует от компании капитальных затрат на собственную инфраструктуру и её поддержание. В «облаке» можно легко настроить тот объём ресурсов, которые нужны для работы конкретной компании, а при необходимости – масштабировать его.

Источник:

При этом можно быть спокойным за безопасность своих данных – они хранятся в центрах обработки данных уровня TIER III на территории России с круглосуточным обеспечением необходимой техподдержки.

Всё больше компаний делают выбор в пользу комплексных решений, позволяющих за счёт новых технологий снизить издержки на ведение бизнеса и повысить эффективность тех или иных бизнес-процессов. Это безусловный тренд последних лет. Но тут важно понимать, какие решения будут наиболее оптимальными для конкретного бизнеса. К тому же, телекоммуникации – отрасль высокотехнологичная, и к выбору поставщика таких услуг стоит подойти ответственно. Репутация, технологические возможности, ценовая политика, сервисное обслуживание, предоставление гарантий качества – всё это стоит учитывать при выборе оператора.

МегаФон

ул. Ленина, 125
8 800 550 0500

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Гурулев: «С божьей помощью, конечно, можно сделать, но без денег не получится»
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления