Компания «Чита.Ру» запустила новый формат рекламных публикаций в интернете – новости с видеороликами, где именно видео играет основную роль в продвижении товаров и услуг. Об этом 16 января сообщил коммерческий директор компании Екатерина Мизельковская.
«Видео в интернете как способ рекламы с каждым днём становится всё более доступным и продуктивным. Во-первых, оно наглядно и в динамике показывает объект рекламы, а во-вторых, в отличие от телевидения, доступно круглосуточно и везде, где есть интернет», – рассказала Екатерина.
Новый продукт состоит из небольшой текстовой подводки и индивидуально отснятого видеоролика, который рекламодатель может использовать и на других ресурсах. Материал публикуется в разделе «Новости», посмотреть пример такой рекламы можно по ссылке.
«Только в январе на новости с видео действует специальная цена. А заказать её или задать интересующие вопросы о новом формате можно по телефону 8 (3022) 40-08-90, по электронной почте sales@chita.ru или оставив заявку у нас на портале», – добавила коммерческий директор.