перейти к публикации
183 комментария к публикации

Депутат гордумы Читы предложила по ночам обесточивать бараки для борьбы с электроворами

17 января 2019, 12:10
Гость
17 января 2019, 13:51
Летом у Каннуниковой мылись, теперь у Борисовой дома будем греться по ночам
Гость
17 января 2019, 14:08
Вы немного ошиблись, уважаемый(мая). У Канунниковой мылись, у Борисовой будем по ночам смотреть телевизор про тяжёлую работу депутатов на благо народа, а греться будем в ТГК. Если отключат воду и канализацию, тоже есть куда пойти. И куда мусор выкинуть.
Гость
17 января 2019, 15:03
На самом деле всё уже придумано. Есть Городские электросети, Энергосбыт со своим штатом инспекторов. Какие проблемы то? Хотите чтоб не воровали? Установите счетчики на квартиру, опломбируйте и проверяйте. Другое дело что у этих людей денех нет платить конские тарифы, , малоимущие они. Довела эта власть до ручки, недалёк народный бунт где нибудь на окраине.А эта депутатша единорог берега потеряла, гнать её.
Гость
17 января 2019, 17:11
Вот защищать воров не надо,депутат конечно не прав но почему моя сестра пенсионерку с мужем после инсульта покупает дрова,топит печь,регулярно оплачивает электроэнергию а кто то из соседей отапливаться электроэнергией и не платить.Вы идеализируете их а они прикрываются мое сестрой,ее мужем инвалидом,семьями с детьми которые тоже топят дровами,платят за электроэнергию,вы защищаете таких людей.Не все из них бомжи и спокойно могли купить дрова,заплатить за электроэнергию,просто считают себя хитрыми,ведь в бараке сложно отключить квартиры по отдельности,ворам всегда нравились порядочные люди,всегда можно грабить,убивать,просто скажи что нехорошо стучать на соседа и делай что хочешь.
Гость
17 января 2019, 22:32
Гость
17 января 2019, 17:11
Вот защищать воров не надо,депутат конечно не прав но почему моя сестра пенсионерку с мужем после инсульта покупает дрова,топит печь,регулярно оплачивает электроэнергию а кто то из соседей отапливаться электроэнергией и не платить.Вы идеализируете их а они прикрываются мое сестрой,ее мужем инвалидом,семьями с детьми которые тоже топят дровами,платят за электроэнергию,вы защищаете таких людей.Не все из них бомжи и спокойно могли купить дрова,заплатить за электроэнергию,просто считают себя хитрыми,ведь в бараке сложно отключить квартиры по отдельности,ворам всегда нравились порядочные люди,всегда можно грабить,убивать,просто скажи что нехорошо стучать на соседа и делай что хочешь.
У них целый штат работников, пусть ходят и с такими неплательщиками выясняют отношения напрямую. Почему кто-то из соседей с этим неплательщиком должен объяснятся? Да у него и нет таких прав. Это дело либо Энергосбыта, либо полиции. 
Гость
18 января 2019, 04:25
а вы видели этих людей? Они ж и не собирались платить) - только синячить им в радость.
Гость
17 января 2019, 15:52
Работу дайте людям, стройте заводы,фабрики.а не ерундой занимайтесь, один закон нелепее другого, смеються ведь уже на вами. А как вы хотели?Что бы самим только вагонами воровать? А народ плати? Так не пойдет!
Гость
17 января 2019, 16:12
Так большинство из них не хочет работать! Привыкли на шее сидеть и пособие получать
Гость
17 января 2019, 17:23
Гость
17 января 2019, 16:12
Так большинство из них не хочет работать! Привыкли на шее сидеть и пособие получать
Согласен,много таких
Гость
17 января 2019, 16:24
т.е Читаэнергосбыту грабить население можно, а населению Читаэнергосбыт нельзя ? 
Если убрать Читаэнергосбыт , электричество будет дешёвым ! 
Гость
17 января 2019, 17:19
Вот Борисова сказала, так сказала! за кого я голосовала? Ума, как у курицы! она, что думает, наверно, что в бараках, как в курятнике. Там только курицы будут чаще нестись, а в бараках, поднимем демографию!
Гость
17 января 2019, 16:40
Екатерина Борисова это депутат от партии "Единая Россия"? Тогда с ней все понятно. Продолжайте и дальше голосовать за ПЖИВ
Гость
17 января 2019, 22:46
каторая, сквер напротив администрации ингодинского района реанимировала, что- то за это ей никто спасибо не сказал, а люди приходят теперь отдыхают
Гость
17 января 2019, 15:32
Расселить бараки. И не будет проблем! 
Гость
17 января 2019, 16:10
Сирот уже поселили. Они продали всё-таки двери, батареи и не платят ни за что. Гетто получилрсь
Гость
17 января 2019, 15:16
Не все жители бараков забулдыги. И не все воруют электричество. У меня мама живёт в бараке. Ветеран труда,не пьет,и даже курить никогда не пробовала,за свои 60лет. Исправно платит за воду(на водокачке), за капремонт, налоги, управляющей компании, за электроэнергию. В бараке 8 квартир, 4 из которых с долгами. Эти долги раскидывают на всех. Ну и зачем тогда платить? Помойка рядом с домом,даже не помню когда ее крайний раз вывозили. Дом без подъездной двери. Внешняя отделка дома,как после бомбежки. Водокачка вечно замёрзшая. Ещё и электричество хотят отключать. Странные эти. Депутаты.Таким не место в правительстве. Эту новость нужно распространить максимально.
Гость
17 января 2019, 17:23
А четыре квартиры с долгами,это самые хитрые,чуть что закричать,тут же пожилые живут,мы говорим об электроэнергии,капремонт в бараке это ходячий анекдот,остальные услуги тоже но электроэнергию надо оплачивать.Я не в бараке живу,в частном доме но соседи с обоих сторон живут несколько лет без света,оба просились подключится от меня,нам только чтобы свет,один пенсионер как и я,пенсию пропивает,у других соседей парень нормальный,сестры долг накопили,те на жалость давили,дети.Но если бы я подключил то они бы экономили на дровах а я расплачивался за них,зачем мне это,они не инвалиды,руки-ноги есть,заработок тоже,просто за электроэнергию лучше платить каждый месяц,если затянешь то сумма будет внушительный поэтому пенсионеры получив пенсию сразу рассчитываются за неё.
Гость
18 января 2019, 04:28
Гость
17 января 2019, 17:23
А четыре квартиры с долгами,это самые хитрые,чуть что закричать,тут же пожилые живут,мы говорим об электроэнергии,капремонт в бараке это ходячий анекдот,остальные услуги тоже но электроэнергию надо оплачивать.Я не в бараке живу,в частном доме но соседи с обоих сторон живут несколько лет без света,оба просились подключится от меня,нам только чтобы свет,один пенсионер как и я,пенсию пропивает,у других соседей парень нормальный,сестры долг накопили,те на жалость давили,дети.Но если бы я подключил то они бы экономили на дровах а я расплачивался за них,зачем мне это,они не инвалиды,руки-ноги есть,заработок тоже,просто за электроэнергию лучше платить каждый месяц,если затянешь то сумма будет внушительный поэтому пенсионеры получив пенсию сразу рассчитываются за неё.
Вот - разумный коммент. Так и надо поступать - это - по граждански
Гость
17 января 2019, 15:27
Создаётся впечатление, что в думы всех уровней у нас только с признаками олигофрении проходят, причем непременно чтобы с перспективой слабоумия.
Гость
17 января 2019, 17:24
это не "воровство" - возможно это всего лишь малая компенсация того, на сколько это гос-во обмануло граждан(подонки из жкх в том числе)
Гость
17 января 2019, 20:15
Что за полумеры? Дустом их,дустом! (сарказм )
Гость
17 января 2019, 18:41
В деревнях котлы наставили,крокодилов подцепили и тепло и ни каких усилийи затрат.Почему никого не интересует,как люди зимуют,если печка не топится?Почему они свободно приносят убытки своими незаконными действиями?Когда на таких личностей найдется управа?
Гость
17 января 2019, 21:10
руки прочь от бараков
Гость
17 января 2019, 17:39
все кто живут на дачах весь год , абсолютно все хвастаются неодимовыми магнитами и воруют электричество - полорвинеу неашего тарифа мф плоатим за воров
Гость
17 января 2019, 17:35
А давайте и Кате Борисовой тоже по "логике" электричество,отопление, воду горячую,холодную и канализацию на ночь выключать.Пусть власти жильцам бараков НОРМАЛЬНУЮ работу с нормальной зарплатой предложат, А потом мониторы, кто и что ВОРУЕТ.А так Катя всех под одну гребенку расчеспть пытается, доказывая тем самым свою недалекость мышления, впрочем у нас и Михалев такой же, и в Госдумес Правительством подобные мозжечки СИДЯТ.. 
Гость
17 января 2019, 22:47
она то плати за услуги, а вы?
Гость
18 января 2019, 04:30
а харя не треснет у этих жителей? Предлагать им такое никто не будет, пусть сами отвечают за свою никчемную жизнь
Гость
17 января 2019, 17:45
за такие высказывания ее нужно уволить.Это нужно еще доказать.что они воровали и обратиться в суд с иском.
Гость
18 января 2019, 04:32
кто обратится в суд с иском? Эти что ли?? Вы в своём уме, такое ляпнуть?) Да это ж трутни и паразиты, те кто не платит, они свою задницу дальше винополки не таскают в принципе. А ты говоришь - Иск, Суд. Ха)
Гость
17 января 2019, 21:31
Читаешь комментарии и в голову одно приходит: читинцы, вы с ума сошли вместе с депутатом?!
Гость
17 января 2019, 21:11
Зам.руководителя по финансам не может определить сумму необходимую для аудита. Это о чем говорит? О некомпетентности. Проще конечно реализовать предложение депутата, так как она сама не живет в бараке. Вместо решения проблемы обеспечения населения теплоснабжением и контроля за использованием электроэнергии депутат тупо предлагает отключать электроэнергию по ночам. А если люди, в том числе дети замерзнут, эта мадам готова отвечать за свои слова и действия? Почему эта мадам еще весной не беспокоилась об подготовке к зимнему сезону, об обеспеченности населения топливом, в том числе дровами по доступным ценам, об проведении ревизии отопительных систем, об обеспечении безопасности при эксплуатации печей и котлов? Что и леса нет вокруг Читы? В пустыне живут? Просто безответственность чиновников становится отличительной чертой чиновников нынешней России.
Гость
17 января 2019, 21:13
 ну еще бы! этож надо программу принять, выделить финансирование, обменяться опытом  где-нить во Хранции, а потом ловить воров.. Проще всех под одну гребенку.
Гость
17 января 2019, 13:03
Вы что, больная?  Каждый месяц  покупаю дрова за 4000 руб., топлю по 7-8 часов, счетчик соответствует  нормам, опломбирован, электроэнергию не ворую, плачу вовремя. Почему моя семья должна страдать?   Что нет технологий, которые позволяют выявлять электроворов и наказывать? Тогда мы вообще живём в каменном веке. Обращалась в Читаэнерго,  сообщала о квартире, в которую хозяева не носят дрова и не топят, диспетчер сказала, что мы сами должны поймать кто ворует. Это вообще что? Из 8 квартир в доме  топят печи 7.
Гость
17 января 2019, 13:22
Это стукачество,оно оприори отвратитель,как и те люди на которых вы настучали  .вон как по мне бы ,я не смогу настучать .И никогда не приветсвую .Ну скоро для вас рай будет , почта россии повесит ящику для доносов .
Гость
17 января 2019, 14:44
У них может быть и законное электроотопление.
Гость
17 января 2019, 14:45
Гость
17 января 2019, 13:22
Это стукачество,оно оприори отвратитель,как и те люди на которых вы настучали  .вон как по мне бы ,я не смогу настучать .И никогда не приветсвую .Ну скоро для вас рай будет , почта россии повесит ящику для доносов .
покрывая вора вы сами становитесь соучастником
Гость
17 января 2019, 13:10
Осмелюсь внести свою инициативу: по ночам ещё необходимо отключать водоснабжение и канализацию, и, возможно, отопление. Экономить — так экономить! А ещё лучше для экономии — отозвать депутата Е. Борисову из гордумы и переселить её в барак
Гость
18 января 2019, 04:15
не, я не понял, вы че на неё накинулись то? Пусть не платят что ли синяки? Когда в благ квартирах отрезают за неуплату свет и воду вы же не квакаете тут в их защиту? Отключать их надо однозначно, но не всех скопом и по ночам, а тех кто не платит, и полностью, вообще отрезать. И приходить проверять отключенных и опять отключать, если понадобится. Работать, в общем, заниматься своими обязанностями. А не придумывать -  как бы не работая убить тему
Гость
17 января 2019, 12:53
А Сердюков и Васильева смотрят на депутата Борисову и умиляются
Гость
17 января 2019, 13:05
По логике - вас, госпожа Борисова, переселить в дореволюционные бараки и вообще отключить от электроэнергии. Может тогда сытый голодного поймёт. Дворцы по ул. Чайковского, 8 и по ул. Бутина, 39 сколько сжигает электричества и теплоэнергии? Сколько миллиардов рублей уходят на ветер? А деньги то ведь - народные! А какой толк от всех вас, сидящих в этих дворцах, народу? Госпожа, Борисова, лично вы, как депутат, что полезного сделали для народа?
Гость
17 января 2019, 16:05
Кстати, как вы говорите, госпожа Борисова нашла возможность начать благоустраивать сквер на Шестиперова-Ярославского. И это не за счёт бюджета, а за счёт гранта. Теперь вместо заброшенноц территории уже есть детская площадка и Воркут.
Гость
17 января 2019, 23:56
Гость
17 января 2019, 16:05
Кстати, как вы говорите, госпожа Борисова нашла возможность начать благоустраивать сквер на Шестиперова-Ярославского. И это не за счёт бюджета, а за счёт гранта. Теперь вместо заброшенноц территории уже есть детская площадка и Воркут.
Так это норникель там пыхтит
Гость
18 января 2019, 10:01
Гость
17 января 2019, 16:05
Кстати, как вы говорите, госпожа Борисова нашла возможность начать благоустраивать сквер на Шестиперова-Ярославского. И это не за счёт бюджета, а за счёт гранта. Теперь вместо заброшенноц территории уже есть детская площадка и Воркут.
Они могут еще и церковь какую-нибудь построить. Думают, Бога купить могут.
Гость
17 января 2019, 12:53
Ну вот и своя Мизулина появилась
Гость
17 января 2019, 13:18
Вот соглашусь! Теперь она потребует отключать трансляции телеканалов c 14^00 и до 20:00, чтобы детишки не смотрели телек, а уроки делали. Чита.ру потребует запретить (найдет из-за чего) и т.д. Надо срочно что-то делать с гордумой. Распустить ее что ли? Знает кто, в уставе города чего по этому поводу написано? 
Гость
18 января 2019, 04:08
Гость
17 января 2019, 13:18
Вот соглашусь! Теперь она потребует отключать трансляции телеканалов c 14^00 и до 20:00, чтобы детишки не смотрели телек, а уроки делали. Чита.ру потребует запретить (найдет из-за чего) и т.д. Надо срочно что-то делать с гордумой. Распустить ее что ли? Знает кто, в уставе города чего по этому поводу написано? 
так возьми открой устав и прочитай, подсирала из ветвей
Гость
17 января 2019, 13:09
И ещё, много о кефере говорит то, что он НЕ ЗНАЕТ сколько денег нужно на аудит, но сразу говорит: денег нет)))
Гость
17 января 2019, 13:08
Кстати, а вот кефера не смущает, что коррупция в стране достигла ещё больших масштабов? Но никто почему то не предлагает каждого второго депутата или чиновника расстреливать.так сказать в назидание.
Гость
17 января 2019, 13:38
Я, вот одного понять не могу. Этот депутат призван (избран) защищать интересы людей, которые живут в бараках или её цель защита интересов бизнеса? В данном случае энергетической компании.  
Гость
17 января 2019, 22:40
 Назовите хоть одного ,который бы защищал простых людей.
Гость
17 января 2019, 14:12
Предлагаю обесточивать депутатов , глав администраций и других господ, являющихся собственниками шикарных загородных домов и ворующих электроэнергию !Господин Осипов , обрати внимание ! На это больше внимание никто не обращает .
Гость
17 января 2019, 13:48
Напишите заявление в прокуратуру! Я в районе живу. Но наказать следует. Совсем берега попутали.
Гость
17 января 2019, 22:39
правильно, пусть прокуратура проверяет тех кто не платит за услуги!
Гость
18 января 2019, 04:24
так бери и пиши, что, руки отсохли? Попугай из ветвей
Гость
18 января 2019, 12:09
Гость
18 января 2019, 04:24
так бери и пиши, что, руки отсохли? Попугай из ветвей
Сказал в районе, значит в районе края, а не читинских территориях.
Гость
17 января 2019, 13:45
Екатерина Борисова, одновременно с обесточиванием Вы уж и подумайте об обеспечение бараков продуктами, взамен тех которые испортятся в обесточенных холодильниках
Гость
17 января 2019, 19:41
Госпожа Борисова! Продукты дорожают - в холодильниках скоро будет нечего хранить. 
Поэтому Вы лучше расскажите, зачем забайкальцам передаточные шестерёнки - "МРСК Сибири-Читаэнергосбыт" - между производителем электроэнергии и её потребителем.
А ещё расскажите, сколько акций этих организаций и кому принадлежат, и, соответственно, сколько денег платят забайкальцы владельцам компаний, интересы которых Вы, "народный депутат", так рьяно защищаете. Электричество собрались отключать! От Вас осталось ждать теперь отключения воды и тепла. Забыли, что говорил "Ворошиловский стрелок"? - придёт время - за всё ответите! 
Гость
17 января 2019, 23:16
Водка протухнет что ли или дошик ?)))
Гость
17 января 2019, 13:37
Всё бы критиковали! Ни одного ответа на вопрос: "Что тогда делать, что, конкретно?" Чтоб никому не было обидно, пусть отключают ВЕСЬ город, кроме больниц, конечно и других организаций и производств. 50 лямов ДОЛГА!
Гость
17 января 2019, 13:47
дать достойную зарплату
Гость
17 января 2019, 14:16
Для начала пусть попробуют отключить объекты Мин.обороны, которые ТГК задолжали сотни миллиардов рублей, как они говорят. Это не бараки обесточивать. Вообще-то пора уже на ТГК в суд подавать. Достали своим мошенничеством, за дураков всех считают: в одном котле производят горячую воду, а продают населению 3 ком. услуги: горячую воду, отопление, подогрев воды. Посчитайте прибыль ТГК. Ни на чём делают себе деньги. И мы платим! А им всё мало! О своей прибыли ТГК молчит, только долги озвучивает.
Гость
17 января 2019, 16:08
Гость
17 января 2019, 13:47
дать достойную зарплату
Для начала этим людям вообще надо пойти работать, а не водку пить на детские пособия
Гость
17 января 2019, 13:47
Какая-то логика у депутата не логичная. Что-то часто стали появляться неадекватные высказывания чиновников,  вот и наши отметились. Многовато их становится,  не обремененных хорошим образованием (всяческие курсы и т.д. не в счет),  логическим мышлением, здравомыслием, интеллектом, чувством долга перед электоратом.
Гость
18 января 2019, 04:23
а вот не надо весь электорат равнять со всяким сбродом. Уж этот то контингент точно никого не электорировал)
Гость
18 января 2019, 13:08
Внезапное распространение в СМИ информации о неадекватных чиновниках и депутатов:это команда сверху. Тонкая игра правительст.политтехнологов , направленная на переориентирование недовольства населения с руководства страной на отдельных неумелых представителей системы. Чтобы народ "пар выпустил": забыл о пенсионной реформе, удорожании бензина, низких доходах. В итоге подбрасываются козлы отпущения.
Но предельно ясно : низкий интеллект и моральное разложение идет от самой "головы"  сложившейся системы управления страной.
Гость
17 января 2019, 12:15
гр-ка Борисова это нарушение прав человека
Гость
17 января 2019, 12:31
Согласен. Лучше пойти по пути гаражных кооперативов. Переделать проводку и счетчики в общий шкаф. Электричеством нынче топить дешевле, чем углем и дровами. Особенно ворованным.
Гость
17 января 2019, 13:09
И не только прав человека, но и законодательства. Руководство Читаэнергосбыта привлекут к уголовке за оставление в опасности в зимний период. И почему надо отключать весь барак? У меня родственники живут в бараке. Каждую зиму 2 машины дров по 15 тыс. руб. Итого 30 тыс. руб за отопление в год. Электричество не воруют. Почему они должны страдать? Пусть энергетики пройдутся вокруг бараков. Если нет дров (угля) во дворе (можно же в щелочку в заборе посмотреть), к таким гражданам и предъявлять претензии, а всех под один боб стричь никак нельзя. 
Гость
17 января 2019, 13:11
Гость
17 января 2019, 12:31
Согласен. Лучше пойти по пути гаражных кооперативов. Переделать проводку и счетчики в общий шкаф. Электричеством нынче топить дешевле, чем углем и дровами. Особенно ворованным.
а жечь не пробовали
Гость
17 января 2019, 12:15
Всех под одну гребёнку? 
Гость
17 января 2019, 12:15
выбрали депутата решила для народа проблему
Гость
17 января 2019, 22:18
реально решает, привлекает внимает к ветхому жилью
Гость
18 января 2019, 00:26
это так администрация района, города или обслуживающей кампании зарабатывает себе на Канары и Мальдивы.
Гость
17 января 2019, 12:52
Обеспечим резонанс этому "гениальному" заявлению..
Гость
17 января 2019, 21:51
У нас что. люди до сих пор ЖИВУТ В БАРАКАХ?! 
Ау, Путин, правительство, дума - вы там о.ренели?
Гость
18 января 2019, 01:01
Борисовна уйди в отставку  тебе не место на такой работе
Гость
18 января 2019, 15:37
А вот Вы ее знаете? Вы знаете сколько она делает в своей работе полезного и нужного для избирателей? Зачем говорить напраслину? Борисова человек и слова и дела! Лучше предложите как бороться с неплательщиками! Я думаю у вас на площадке или в доме тоже такие соседи есть, вот им и говорите все что о них думаете! 
Гость
17 января 2019, 22:01
Радетели! И всё-то они о народе пекутся! (рыдает)
Гость
17 января 2019, 23:07
Я думаю. депутату нужно начать с себя . нужно все прочувствовать на своей шкуре. люди бы не воровали, если в стране был порядок !
Гость
17 января 2019, 22:26
кого избрали вот и наслождайтесь больше таких избирайте
Гость
17 января 2019, 22:49
наслаждаемся в парке на Шестиперова, который Екатерина Алексеевна нам восстановила, и детский сад по субсидии водим к ней ребенка. Во ТАК!
Гость
20 января 2019, 00:26
Гость
17 января 2019, 22:49
наслаждаемся в парке на Шестиперова, который Екатерина Алексеевна нам восстановила, и детский сад по субсидии водим к ней ребенка. Во ТАК!
Пусть уж тогда и за капремонт вам оплачивает, что её партия и узаконила, да и пенсию из своих денег начнет вам выдавать с прежнего возраста. [***] таким "благодетелям", приятных вкусовых ощущений!
Гость
18 января 2019, 00:05
у депутатов нужно половину доходов перевести малоимущим.В Новом Завете сказано что имеешь отдай половину.
Гость
18 января 2019, 15:33
но там еще написано-нужно работать! но про малоимущих Борисова ничего не говорила! читайте внимательно!
Гость
17 января 2019, 23:16
Заселили в дырявые халупы, заставили  приватизировать   и   никакой  альтернативы  людям!  Западня устроенная властью !
Гость
17 января 2019, 23:33
Предлагаю г-ку Борисову переселить в барак и посмотрим как она там будет жить без света, думает что там совсем ассоциальные люди живут что ли , да по умней уж её это точно , за такие высказывания нужно лишить депутатского мандата, привыкли языками чесать, что нибудь для развития края придумала бы или развитие своего Ингодинского района, гнать таких метлой нужно! 
Гость
18 января 2019, 04:36
а вы не будьте такими пассивными, в плане своих соседей. Устройте им общественное порицание, да так, что бы жизнь показалась немила. Не можете так - тогда помалкивайте в тряпку, пусть это сделают за вас другие, трусливый и пассивный народишко
Гость
17 января 2019, 23:13
Честно говоря это начинает напоминать Румынию в 80х, когда свет включали только с 8 утра до 6 или  7 вечера , и ещё нельзя было включать больше одной лампочки мощностью не более 15Вт, телевидение и радио работали по 2-3 часа в день, бензин был строго по талонам 20л на человека в месяц, единственно что не возбранялось это размножаться даже не имея средств , это даже не поощрялось а законодательно было закреплено, не менее 5 детей в одной семье, не хочешь размножаться плати налоги за это))) 
Гость
17 января 2019, 22:30
Борисова выключи Ты лучше себе мозг 
Гость
18 января 2019, 02:45
там люди.
Гость
18 января 2019, 11:33
МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Районный суд Грозного обязал местное отделение “Газпрома” списать задолженность населения за газ в размере девяти миллиардов рублей. Соответствующая информация опубликована на сайте прокуратуры Чеченской республики, которая выступала по данному делу истцом.   
Гость
18 января 2019, 09:48
Хорошо ещё, что не предложила сжечь бараки вместе с жильцами, но видимо скоро и до этого дойдёт.
Гость
18 января 2019, 10:17
Видел вчера эту новость ее Москва показывала по Россия 24 , там очень удевленны этой госпожей )))) сейчас слетит