Город мнение Выбор формы текста для вашей целевой аудитории

Выбор формы текста для вашей целевой аудитории

Каким должен быть рекламный текст для молодёжи, на что больше обратить внимание более старшая аудитория и, вообще, немного о понятии рекламного сообщения Какими бывают рекламные сообщения?

В этот раз будет небольшая выжимка из одной интересной статьи в Journal of Advertising Research о том, как эмоциональные или информационные сообщения в печатной рекламе влияют на потребителей, с моими дополнениями. Статья не очень новая, но информация актуальна и сейчас.

Уверена, что интернет-издания можно в некоторой степени приравнивать к печатным СМИ по методу воздействия, ведь по сути любой сайт — это электронный вариант газеты или журнала. Кроме этого, посты в социальных сетях — тоже некий вид текстового рекламного сообщения, поэтому и здесь можно использовать эти данные.

Итак, если кратко перечислить выводы, к которым пришли исследователи в статье, то:

- молодёжь лучше воспринимает эмоциональные сообщения, поэтому часто при обращении со своими потенциальными клиентами молодёжные бренды используют яркие образы, молодёжный сленг, взывая к их эмоциям;

- потребители более старшего возраста чаще обращают внимание на информационные сообщения. Такие сообщения их больше убеждают;

- исследователи пришли к мнению, что и мужчины, и женщины одинаково реагируют на разные типы сообщений, а значит, составляя предложение, можно не учитывать пол;

- но эмоциональные сообщения оказывают большее воздействие, если вы работаете с холодной базой или находитесь в начале воронки продаж;

- чем более разогрета воронка, чем более давний клиент, тем больше влияют информационные сообщения.

Теперь немного о самих сообщениях.

Под рекламным сообщением я понимаю любой текст, который призван стимулировать внимание целевой аудитории и обеспечить продажу конкретного товара или услуги. С этой точки зрения, тексты о вашей компании в целом, каких-то её направлениях, в которых нет элемента продажи, нельзя называть рекламным сообщением.

Элементом продажи может быть сообщение о скидке, возможность оставить заявку, контактные данные или любой другой элемент, который позволит получить лид.

Лид — это контакт человека, заинтересованного в покупке вашего товара или услуги. Если по итогу публикации текста вы получаете любую возможность контактировать с человеком, чтобы дальше обеспечить ему продажу или консультирование, тогда у вас есть лиды. Это может быть номер телефона человека, электронная почта. Возможность начать личную переписку в социальной сети или мессенджере также можно считать лидом, если вы уверены, что общаетесь с реальным человеком, заинтересовавшимся вашим товаром или услугой. Но даже в этом случае лучше выводить человека на то, чтобы он оставил свой номер телефона или почту.

В эмоциональных рекламных сообщениях обычно используются слова с более экспрессивной окраской, превосходные степени, необычные сравнения. Такие сообщения призваны затронуть чувства человека. Поэтому больше влияют на тех людей, которые не знакомы с вашей компанией, а также на молодёжь.

В информационных рекламных сообщениях, их ещё называют рациональными, обычно используются данные, часто их представляют в виде диаграмм и графиков. В целом сообщение более сдержанно, и пользователь получает полезную информацию для принятия решения. Эти сообщения больше подойдут для клиентов вашей компании, особенно тех, кто уже не раз совершал покупки у вас. Также к таким сообщениям прислушивается аудитория более старшего возраста.

Конечно, в любом случае бывают исключения, и если ваш стиль рекламных текстов имеет успех у целевой аудитории, то не стоит вносить кардинальные изменения. Но даже в таком случае можно экспериментировать.

Также исключением можно считать рекламное сообщение, связанные с определённым праздником или датой вашего клиента, например, если вы запускаете акцию на 14 февраля или поздравляете клиента с днём рождения.

В любом случае, как бы вы ни формировали ваши рекламные сообщения, эффект от каждого нужно анализировать отдельно, и об этом я уже писала в одной из предыдущих статей.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Ну и как ходить по этому льду? Коллапс в Чите из-за снега продолжается
Елена Раздобреева
Редактор
Мнение
Читинские маршрутчики перестали останавливаться где попало — хорошо ли это?
Любовь Никитина
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления