перейти к публикации
43 комментария к публикации

Контрнаступление под Москвой

23 февраля 2019, 16:37
Гость
Гость
1 марта 2019, 09:33
Да остыньте уже вы  люди!
Война была уж давно или все то пуля в головах ваших от величия таращит?
Ах да, точно все же патриоты, 140 миллионов д_ов  и все с пулей в голове!
Гость
28 февраля 2019, 03:06
Товарищи. Как ни крути, а иначе, как безобразием - это назвать нельзя. Глумиться над светлой памятью погибших в Священной Войне героев. При тов. Сталине вас бы без суда и следствия к стенке поставили за такие "игрища" и были бы правы.
Гость
25 февраля 2019, 16:28
Уважаемые, по всей стране проходят реконструкции разных событий, в т.ч. и военных, приезжают люди из разных мест России и из-за рубежа, и только у нас закидали реконструкторов "тапками".
Существует календарь таких событий, например, в г. Елец пройдет реконструкция 08.12.2019
В честь Дня Героев Отечества и 78-й годовщины Елецкой наступательной операции, развернется сражение, в котором примут участие около 120 реконструкторов из различных регионов России. В ходе реконструкции будет применяться военная техника времен ВОВ 1941-1945 гг.: артиллерия, автомобили, мотоциклы, бронетехника.
 В рамках мероприятия все желающие смогут приобрести разнообразную сувенирную продукцию, навыки стрельбы из современного и исторического оружия Российской Армии, посетить интерактивные площадки: медицинский полевой пункт, выставку военной техники и оружия времен ВОВ 1941-1945 гг., отведать солдатскую кашу, сфотографироваться с участниками реконструкции.
Гость
25 февраля 2019, 13:46
Для тех кто не понял еще раз : переодеваться в форму, брать в руки охолощеное оружие, бегать по лесу имитируя боевые действия - не страшно, в этом нет ничего плохого, бывают дивиации и похуже. НО если все это делать и думать о том, что ты несешь свет просвещения людям, и никто кроме тебя об этом им не расскажет, или расскажет но не так как ты, а еще и преподнося все это не как обычную ролевку, а как "урок истории". По сути что раньше толкинисты бились мечами на заб-во, что сейчас дядьки в поле с ммг, только те себе техонько жили, а этим сейчас пиар подавай, мол мы такие вы все правильные и все помним, чтим, гордимся,  посмотрите на нас в очередной раз 9 мая, мы вас опять развлечем своей лихой атакой.  
Гость
25 февраля 2019, 14:10
Согласна с Вами. Я тоже толкинистов вспомнила, сама участвовала. У меня был плащ-накидка и меч.
Гость
25 февраля 2019, 11:58
Люди, вы почему вечно всем недовольны? Это же хорошо, что ребята делают такие реконструкции. Может по вашему мнению и фильмы снимать не нужно о войне, о блокаде? Странно рассуждаете.
Гость
25 февраля 2019, 11:36
На мой скромный взгляд главное, чтобы люди понимали, что война это ужас и смерть, чтобы она внушала отвращение. Главное, чтобы такое никогда не повторилось, ведь за это и воевали наши деды. Рассказывать о войне должны учителя, дома родители, надо смотреть хорошие фильмы, читать литературу. А игры в поле взрослых дядек ничему не научат. Если им нравится, то конечно пусть играют, это их дело.
Гость
25 февраля 2019, 09:39
У немцев окопы не в полный профиль, и вообще реконструировать так реконструировать, поживите за неделю до событий в окопах, попитайтесь солдатской баландой. Вы вправду думаете что большую часть войны пиф- паф и пиу-пиу? А так конечно оделись обулись накатили и "в атаку". Из теплой квартирки да в окопчик недельку - вот будет правдоподобно. Все эти реконструкции - это и есть пляски на костях, тут как раз ужаса войны то и нет, все чистые, сытые, дома все хорошо, переоделись переобулись и забыли до следующего шоу. Знать историю и уважать ее это две большие разницы. Война - это трагедия и ужас,а для Вас - это шоу что бы потешить свое ЧСВ.
Гость
25 февраля 2019, 10:40
Покажите мастер класс. а то болтать не мешки ворочать!
Уволься с работы и иди в лес жить и окопы в полный рост копать! 
А после накатишь и пойдёшь в настоящую атаку!
А после настоящей атаки опять в настоящий лес и снова копать окопы в полный рост! И так несколько месяцев. вот после этого мы посмотрим на вас. поржём и пойдём дальше своим хобби заниматься! 
Гость
25 февраля 2019, 11:11
Гость
25 февраля 2019, 10:40
Покажите мастер класс. а то болтать не мешки ворочать!
Уволься с работы и иди в лес жить и окопы в полный рост копать! 
А после накатишь и пойдёшь в настоящую атаку!
А после настоящей атаки опять в настоящий лес и снова копать окопы в полный рост! И так несколько месяцев. вот после этого мы посмотрим на вас. поржём и пойдём дальше своим хобби заниматься! 
Не буду я вам ничего показывать, вы можете все изучить самостоятельно, там не сложно осилили же как то матчасть по снаряжению и инжинерное дело осилите, я же не  претендую на историзм, не бросаюсь громкими словами "живой урок истории", "реконструкция", "Героическое прошлое" если это ваше хобби так и делайте  как вам угодно, только без претензий на "историзм и реконструцию", а раз нет так и скажите: "любим переодеваться и ходить в лес на показ". 
Гость
24 февраля 2019, 16:43
По сути, да, это страшно и мурашки по коже, но а с другой стороны это история, которую реально нужно помнить. Сколько людей, столько мнений, это нормально, в каждых словах есть смысл. Сейчас мир такой, где есть интернет, гаджиты и современные дети не интересуются той историей своей, которую мы изучали в школе. Сейчас у них другая история и через лет десять будет в учебниках майдан 2014 Украины, который по сути им не нужен. Современная молодёжь в большенстве не застала прадедов своих, кто воевал в ВОВ, тем самым вторая мировая уходит в забытье, но они должны знать об этом. Современная молодёжь незнает кто такой Ленин и Сталин, а что будет дальше.?! Молодцы, те, кто это организовал! Поддерживаю! Побольше бы такого проводили в Чите, да молодёжь привлекали добровольно-принудительно! Надо!
Гость
24 февраля 2019, 17:05
Поймите,историю надо изучать по документам, по трудам историков, по романам писателей- фронтовиков. По рассказам тех кто пережил эту войну, их с каждым днем становится все меньше. Моей бабушке 90 лет, но она до сих пор помнит леденящий ужас, когда она девочкой  с мамой  и сестрами пряталась в кукурузе от карателей. Помнить надо, но не надо в это играть взрослым дядям. 
Гость
24 февраля 2019, 17:15
Спасибо! Нам очень приятно! Будем и дальше проводить реконструкции, выставки и фестивали!
Гость
25 февраля 2019, 09:47
Гость
24 февраля 2019, 17:05
Поймите,историю надо изучать по документам, по трудам историков, по романам писателей- фронтовиков. По рассказам тех кто пережил эту войну, их с каждым днем становится все меньше. Моей бабушке 90 лет, но она до сих пор помнит леденящий ужас, когда она девочкой  с мамой  и сестрами пряталась в кукурузе от карателей. Помнить надо, но не надо в это играть взрослым дядям. 
Я тоже потомок двух фронтовиков (отец отца и отец матери воевали). Каждый год мы слушали на 9 мая одну и туже историю как деды призвались на фрон, от куда их забирали и как они прошли пешком всю войну и где встретили. Это интересно слушать было, хотя знали, что сейчас дальше скажет дед, но это можно было слушать бесконечно хоть каждый день! На сегодня дедов нет в живых, одному бы было на сегодня 110 лет, второму 101 год. Своим детям мы не можем передать того, что передавали своими рассказами наши деды нам. Так что,  наши дети должны видеть хоть так как это было. Кто бы чего бы не говорил, я в любом случаи только ЗА! Я хочу, чтобы мои дети представляли и знали что такое ВОЙНА, к которой не желательно доходить и приходить ни при каких обстоятельствах! Чтобы знали и помнили, кто им дал мирное голубое небо над головой, это так же в них воспитывает отношение к людям в какой то степени, (говорю за своих детей)!  Мне важно, чтобы дети это знали! 
Гость
24 февраля 2019, 09:51
Нельзя ли организовать поездку в теплое время под Ржев и поднять останки бойцов .Похоронить их почестями в том числе и наших земляков которые до сих пор числятся пропавшими без вести.
Гость
24 февраля 2019, 12:20
Под Ржёвом ежегодно работают сотни поисковиков с Западной части России!
Выезд группы поисковиков из Читы туда и проживание там выйдут не в одну сотню тысяч. по этому это не целесообразно!
Наш Клуб планирует выезд с поисковой экспедицией на Халхин-Гол, с целью поднять из небытия останки наших земляков. вот это и реальней и актуальней, так как там практически (несколько случаев) не велась подобная работа!
Гость
24 февраля 2019, 16:02
Гость
24 февраля 2019, 12:20
Под Ржёвом ежегодно работают сотни поисковиков с Западной части России!
Выезд группы поисковиков из Читы туда и проживание там выйдут не в одну сотню тысяч. по этому это не целесообразно!
Наш Клуб планирует выезд с поисковой экспедицией на Халхин-Гол, с целью поднять из небытия останки наших земляков. вот это и реальней и актуальней, так как там практически (несколько случаев) не велась подобная работа!
Кого вы собираетесь "поднимать из небытия" на Халхин-Голе? Бои там носили ограниченный характер, поле боя не переходило из рук в руки десятки раз ( в отличие от Ржева, например ). И места там открытые, степные. Поэтому всех погибших на Халхин-Голе собрали еще в то время и похоронили. Пропавшие без вести - да, есть. Но их вы вряд ли соберете: снарядом ударило - и все. Нечего уже разыскивать.
Гость
24 февраля 2019, 17:14
Гость
24 февраля 2019, 16:02
Кого вы собираетесь "поднимать из небытия" на Халхин-Голе? Бои там носили ограниченный характер, поле боя не переходило из рук в руки десятки раз ( в отличие от Ржева, например ). И места там открытые, степные. Поэтому всех погибших на Халхин-Голе собрали еще в то время и похоронили. Пропавшие без вести - да, есть. Но их вы вряд ли соберете: снарядом ударило - и все. Нечего уже разыскивать.
В 2015 году на Халхин-Гол ездила поисковая экспедиция (сводная из Заб края, Бкрятии и Иркутской области). Подняли останки 16 бойцов (как наших, так и японцев)! И вы мне будете говорить, что там никого нет? Учите историю, а не занимайтесь популизмом! И прежде чем попрекать других или указывать кому что делать купите билет до Москвы и обратно, закупите продуктов и снаряжения, изучите карты боёв, воспоминания участников и пр. и копайте! А то вас тут умников много, а дела делают единицы!
Гость
23 февраля 2019, 21:16
Мы тоже в детстве в войнушку играли, даже интересней было и искреннее - немцами никто быть не хотел. Амуниции только у нас не было, а здесь взрослые дядьки напялили на себя новодел и ерундой страдают.
Гость
24 февраля 2019, 12:32
А ты сам то хоть что нибудь в жизни сделал путного? Много вас таких критиканов никчемных,  просиживающих задницу на диване с полторашкой пиваса.  Покажи пример как ерундой не страдать)
Гость
24 февраля 2019, 12:49
Гость
24 февраля 2019, 12:32
А ты сам то хоть что нибудь в жизни сделал путного? Много вас таких критиканов никчемных,  просиживающих задницу на диване с полторашкой пиваса.  Покажи пример как ерундой не страдать)
А то что вы устроили игрища в поле, это вы сделали путное дело? 
Гость
24 февраля 2019, 13:09
Гость
24 февраля 2019, 12:32
А ты сам то хоть что нибудь в жизни сделал путного? Много вас таких критиканов никчемных,  просиживающих задницу на диване с полторашкой пиваса.  Покажи пример как ерундой не страдать)
Можно подумать, ты сделал Великое дело, поиграв в войнушку в своё удовольствие.
Гость
23 февраля 2019, 20:55
Ребята, спасибо! Это было очень здорово! Вы огромные молодцы! С праздником! 
Гость
24 февраля 2019, 12:16
Спасибо за хороший отзыв! Нам очень приятно! Стараемся для Вас!
Гость
24 февраля 2019, 12:40
Гость
24 февраля 2019, 12:16
Спасибо за хороший отзыв! Нам очень приятно! Стараемся для Вас!
Черепанов Андрей, а зачем Вы это делаете? Ведь война это кровь и боль, это ужас, это смерть. Это тысячи инвалидов без рук, без ног, без глаз, без гениталий. Зачем вы это превращаете в игрища, в развлечения? Это не должно никогда повториться. 
Гость
24 февраля 2019, 15:21
Гость
24 февраля 2019, 12:40
Черепанов Андрей, а зачем Вы это делаете? Ведь война это кровь и боль, это ужас, это смерть. Это тысячи инвалидов без рук, без ног, без глаз, без гениталий. Зачем вы это превращаете в игрища, в развлечения? Это не должно никогда повториться. 
Зачем?
Затем, что бы знали и помнили! Что бы не забывали Героического прошлого! Что бы было на кого равняться (а не на это [***] из телевизора)!
И это не "игрища" и не "развлечения". это реконструкция. это урок живой истории! Попытка показать, как оно могло быть. и не более того!
А про войны нельзя забывать. вся история человечества это история войн. и что теперь историю вообще не помнить?? всё забыть и делать вид, что ничего не происходила?
А про инвалидов и ранения не надо на "гниль" давить. у нас в год на дорогах, от пьянства и пр. гибнет людей и инвалидами становится больше, чем за 10 лет Афганской войны. чтож вы по этому поводу не воете? А война она такая. кто то герой, а кто то в земле. кто то инвалидом домой возвращается, а кто то зарабатывает на этом!! Такова природа людей и история человечества. не нужно лицемерить и пацифизм продвигать!
А про "должно не повторятся" есть очень хорошие стихи Роберта Рождественского "Послевоенная песня", так там есть такие строки "Если мы войну забудем, вновь придёт война!" Так что лучше мы будем изучать и сохранять историю такой какая она есть,чем пожинать плоды "народа без истории"!
Гость