Город Распродажу весенних молодёжных курток от 1000 руб. начал «Спортивный стиль» в Чите

Распродажу весенних молодёжных курток от 1000 руб. начал «Спортивный стиль» в Чите

Успейте воспользоваться огромной скидкой до 31 марта.

Отдел «Спортивный стиль» в бутике №017 на цокольном этаже торгового центра «Ся-ян» до 31 марта запустил распродажу мужских и женских весенних курток по ценам от тысячи рублей, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 15 марта представитель магазина.

«Мы запустили скидки от 15% до 70% на все модели весенних курток, которые помогут не замёрзнуть на холодном забайкальском ветру и при этом будут лёгкими и удобными. А благодаря ярким цветам, контрастным комбинациям тканей и актуальному сейчас спортивному дизайну такая верхняя одежда прекрасно подойдёт для создания современного молодёжного образа», – рассказал собеседник агентства.

В качестве утеплителя в куртках используется лёгкий и эффективный холлофайбер. Размеры – с 40-го по 52-й, в наличии есть мужские и женские модели разных цветов.

«Можно встретить эту весну ярко, в неоново-синей, красной, жёлтой или розовой куртке. Или, напротив, предпочесть лаконичные чёрные, серые, тёмно-синие и зелёные оттенки. Также недавно к нам поступили лёгкие куртки анораки без застёжек, надеваемые через голову», – добавил представитель отдела.

1 из 24
Спортивный стиль

ул. Бабушкина, 153 (ТЦ «Ся-ян», цокольный этаж, бутик 017)
8 924 278 7425

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Связался с Забайкальем и обрушил себе работу по всей стране». Строитель детсадов в районах дал интервью
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
Суетологи, забываки, хитрецы: кто обращается в call-центр поликлиники — пять групп пациентов
Любовь Никитина
Рекомендуем
Объявления