
Сегодня Yota запустила новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своём новом продукте – максимально гибкой тарифной линейке для смартфона, где каждый может выбрать любое количество минут от 0 до 2 000 и трафика – от 1 гигабайта до безлимита. Например, можно выбрать 137 минут и 16 гигабайт, сообщили ИА «Чита.Ру» 28 июня в пресс-службе оператора.
Главным героем рекламной кампании снова стал сотрудник – руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом – #щавсёобъясню.
«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали: «Почему бы и нет?» Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.
Состав творческой группы:
Yota:
Елена Толбузова – бренд-менеджер;
Анастасия Тетерина, Алина Репкина – медиа-менеджеры;
Анна Чернышева – диджитал-менеджер.
Friends.Moscow:
Денис Елисеев – креативный директор;
Александр Попков – старший стратег;
Андрей Попов – старший копирайтер;
Дмитрий Масейкин – старший арт-директор;
Анастасия Алексеева – старший аккаунт-менеджер.