перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Директор ДМРСУ: Деревья в Чите не обрезают из-за жалоб общественников

7 августа 2019, 16:50
Гость
8 августа 2019, 10:53
Общественники боролись с варварской обрезкой. А запретить требовали любую обрезку потому что у нас никакой другой нет - либо спилить все и оставить 3-метровый пень, либо не пилить вовсе. Кронировать у нас не умеют. И дмрсу в том числе. Не надо ответственность за свою криворукость перекладывать на общественников. А ненависть некоторых людей к деревьям просто поражает. Вы орете что закрывает обзор, что так нигде не делают, что выполнить все нужно. Езжайте в пустыню и живите там. Да, над тротуарами кроны нужно подрезать. Но именно подрезать, а не спиливать до ствола. И на последок, вот вам фото 2019 года типичной улицы в центре Сочи. Полюбуйтесь, когда то и в Чите так же зелено было. Пока не пришел Митрич и толпа его фанатичных последователей. Яркий пример того, что с зеленью город гораздо красивее, если у хозяев города конечно руки из нужного места растут.
Гость
8 августа 2019, 14:17
К рукам ещё голова должна прилагаться с мозгами желательно. А у Митрича и его Ко только деньги в глазах были - хапнуть на "озеленении", а "озеленение"  - это кронирование деревьев в виде пенька. Вот ДМРС оставили без этих денег, которые легко разворовываются, товарищч  и заверещал: типа он заботится о кронировании, а на самом деле остался без халявной кормушки. Правильно запретили пеньки делать из деревьев. Давно ли на пл. Ленина были аллеи из тополей - где они? За танком на ул. Горькова ни одного тополя не осталось - все уничтожили. И не мешало бы этому начальнику ДМРСУ знать, что деревья сажают для выработки кислорода, а не для обогащения отдельных начальников на их обрезке под пень.
Гость
7 августа 2019, 21:51
Какие нужно-не обрезают, а у магазинов и реклам уродуют деревья до смерти.
Гость
7 августа 2019, 18:16
А кто ответит за сотни загубленных деревьев в Чите? Кронирование - это правильно. Но ведь вандалы с пилами оставляют голые высокие столбы или обрубки на 1-1,2 м. Многие деревья после такого варварства не выживают. По закону предусмотрены большие штрафы за каждое загубленное дерево. Куда смотрит природоохранная прокуратура? Ау, проснитесь уже! Разберитесь, в конце концов, кто виновен - ДМРСУ, энергетики, рекламщики. Скорее всего, все вместе. Принимайте же, наконец, предусмотренные меры наказания, а то ваша абсолютная беззубость всем очевидна! 
Гость
7 августа 2019, 18:41
А сколько неопиленных деревьев засыхают,обычно у ДМРСУ есть стандарт высоты,но есть энергетики,рекламщики.Тополя и ильмы растут быстро,если года два тополь не обрезать то ветки с маленькое дерево получаются,если потом их спиливать то дереву наносится больший ущерб чем срезание веточки.Ильм не формировать то это страшно так как он реально закрывает обзор,если поздно формировать то он страшно выглядит,гораздо лучше ильм выглядит если за ним ухаживать.Вот соседи за ильмом не смотрят,часть огорода в тени,весь год смотрю чтобы семена ильма не прорастали а то сорняк весь огород займёт.
Гость
8 августа 2019, 14:38
Гость
7 августа 2019, 18:41
А сколько неопиленных деревьев засыхают,обычно у ДМРСУ есть стандарт высоты,но есть энергетики,рекламщики.Тополя и ильмы растут быстро,если года два тополь не обрезать то ветки с маленькое дерево получаются,если потом их спиливать то дереву наносится больший ущерб чем срезание веточки.Ильм не формировать то это страшно так как он реально закрывает обзор,если поздно формировать то он страшно выглядит,гораздо лучше ильм выглядит если за ним ухаживать.Вот соседи за ильмом не смотрят,часть огорода в тени,весь год смотрю чтобы семена ильма не прорастали а то сорняк весь огород займёт.
Этот самый ильм (он же вяз, карагач)  "атаковал"  и наш дом. С одной стороны дома  первый этаж закрыт плотной стеной веток. Деревья доходят до второго и третьего этажа.Сам по себе красивый, дом выглядит запущенным и неухоженным. Обрезать деревья управляющая компания, видимо, боится.
Гость
9 августа 2019, 05:03
Гость
7 августа 2019, 18:41
А сколько неопиленных деревьев засыхают,обычно у ДМРСУ есть стандарт высоты,но есть энергетики,рекламщики.Тополя и ильмы растут быстро,если года два тополь не обрезать то ветки с маленькое дерево получаются,если потом их спиливать то дереву наносится больший ущерб чем срезание веточки.Ильм не формировать то это страшно так как он реально закрывает обзор,если поздно формировать то он страшно выглядит,гораздо лучше ильм выглядит если за ним ухаживать.Вот соседи за ильмом не смотрят,часть огорода в тени,весь год смотрю чтобы семена ильма не прорастали а то сорняк весь огород займёт.
Из нетронутых деревьев засыхают единицы, а из обрубленных - сотни. Почувствуйте разницу!. И что самое отвратительное - ежегодно (!) одни и те же деревья обрезаются до стволов, например, по ул.Ярославского. Руководящие этим вандализмом абсолютно безграмотны по части ухода за деревьями. Где набрали этих бестолочей?
       Ещё раз обращаюсь к природоохранной прокуратуре, примите же, наконец, меры. Задавите огромными штрафами всех виновных и обяжите восстановить количественно всё загубленное!
Гость
7 августа 2019, 17:21
В парке Победы гуляли.  Там вообще никто за кустарниками не следит. Может к дню Победы наведут порядок
Гость
8 августа 2019, 07:38
ларчик просто открывается город денег на это не выделил 
Гость
9 августа 2019, 00:29
Только что вернулась из Иркутска. Там высоченные деревья на каждом шагу. Никто их до состояния пеньков не обрезает. Хотя, о чем я. У нас в крае экологией для галочки занимаются. Законодательство краевое ужесточают якобы для борьбы с пожарами, а пожары не тушат ввиду экономической нецелесообразности. Ну нонсенс же какой-то!
Гость
7 августа 2019, 19:52
Вообще то общественники бились за то, чтобы, под видом благого дела, город не уродовали из-за рекламных конструкций, а не просто потомучто против. И только они и прекратили варварскую вырубку (не путать с кронированием) деревьев в городе. Другое дело, что некоторые персоналии в том числе в лице Митюкова, а также Михайлова и т.п. всё похабят и красиво делать не умеют. А всё потому, что деньги, собственное обогащение и нежелание работать доминируют на созиданием.
Гость
7 августа 2019, 20:37
Не надо ля-ля. Они требовали запрета на два года по любой подрезке деревьев и добились этого запрета.
Гость
7 августа 2019, 23:02
Эти общественники бились за полный запрет обрезки. Сам слышал их слова. За что боролись, на то и напоролись.
Гость
7 августа 2019, 23:07
Гость
7 августа 2019, 20:37
Не надо ля-ля. Они требовали запрета на два года по любой подрезке деревьев и добились этого запрета.
Вы правы,и раньше такое было,всю весну визг,лет пять назад помогали ДМРСУ в обрезке веток,пока формирует крону столько матов снизу от прохожих выслушиваешь.Весной фото деревьев а летом замолкают,сейчас самая большая проблема с ильмами,по некоторым тротуарам только согнувшись можно идти.Ильм обязательно кронировать надо,как то на повороте дороги с одним ильмом полдня провозились,сам бы чёрт с такие большие деревья кронировал.
Гость
7 августа 2019, 16:51
на перекрестке Недорезова-Комсомольская на Пожарке в сторону КСК ветки свисают почти до земли на тротуаре. Ходить невозможно! Где надо никто не обрезает!
Гость
7 августа 2019, 18:02
Эта беда по всему городу. По тротуарам ходить стало невозможно.
Гость
7 августа 2019, 18:16
Гость
7 августа 2019, 18:02
Эта беда по всему городу. По тротуарам ходить стало невозможно.
Люто плюсую!
Гость
8 августа 2019, 09:27
эти общественники достали уже. совки позорные.
Гость
7 августа 2019, 17:22
Так по людски нужно подходить к деревьям, а не как варвар. Тогда у общественников никаких вопросов не будет!
Гость
7 августа 2019, 17:12
Мальчик путает орган с пальцем.
Дороги обслуживать не хочет. Нашёл причину, чтобы не заниматься деревьями. Почему его не уволят? Это ведь тот ещё бездарь.
Гость
7 августа 2019, 18:39
Он хороший руководитель. И всё правильно говорит и делает. Легко по клаве стучать,а попробуй стать директором мп и дня не продержишься. 
Гость
7 августа 2019, 19:22
Гость
7 августа 2019, 18:39
Он хороший руководитель. И всё правильно говорит и делает. Легко по клаве стучать,а попробуй стать директором мп и дня не продержишься. 
Хороший руководитель обгадился во всём. Рабочих на 99% разогнал, сократив им зарплаты. В авральном режиме гнал водителей с соседней базы, когда Осипов принуждал к работе. Это некомпетентность, а не профессионализм. Если ему тяжело, то пусть сам добровольно уйдёт.
Гость
7 августа 2019, 19:43
Гость
7 августа 2019, 19:22
Хороший руководитель обгадился во всём. Рабочих на 99% разогнал, сократив им зарплаты. В авральном режиме гнал водителей с соседней базы, когда Осипов принуждал к работе. Это некомпетентность, а не профессионализм. Если ему тяжело, то пусть сам добровольно уйдёт.
Ааа,теперь и Осипов виноват. Не зная истины,не чего судить. И пишешь абсолютную ерунду. Ты видимо из тех общественников, ой как зацепило
Гость
8 августа 2019, 15:34
На территории железнодорожной больницы очень красиво и ухоженно. Все деревья обрезаны, кусты аккуратно подстрижены и поддерживают форму, красиво высажены цветы. Сразу видно, что там есть хозяин. А сразу за территорией больницы начинается территория города, где хозяина не было и нет. 
Гость
7 августа 2019, 17:00
Опять жители Читы виноваты
Гость
7 августа 2019, 17:15
виновата кучка "общественников", которым на чем-то хайп поймать надо. да, возможно местами перегибали с обрезкой деревьев, но посмотрите на город сейчас - деревья, кронированные ранее красивенькие стоят, а что наблюдаем в течении этого лета - убожество. деревья разрастаются и реально мешают, да и эстетики никакой. может нужна всё-таки обрезка?
Гость
7 августа 2019, 18:08
Гость
7 августа 2019, 17:15
виновата кучка "общественников", которым на чем-то хайп поймать надо. да, возможно местами перегибали с обрезкой деревьев, но посмотрите на город сейчас - деревья, кронированные ранее красивенькие стоят, а что наблюдаем в течении этого лета - убожество. деревья разрастаются и реально мешают, да и эстетики никакой. может нужна всё-таки обрезка?
Однозначно нужна, а то мало того, что в грязи весь город еще и дебри на улицах будут. Свою энергию защитники зелени лучше бы на защиту леса от вывоза в китай направили. 
Гость
7 августа 2019, 20:49
Гость
7 августа 2019, 17:15
виновата кучка "общественников", которым на чем-то хайп поймать надо. да, возможно местами перегибали с обрезкой деревьев, но посмотрите на город сейчас - деревья, кронированные ранее красивенькие стоят, а что наблюдаем в течении этого лета - убожество. деревья разрастаются и реально мешают, да и эстетики никакой. может нужна всё-таки обрезка?
Сами себе ответили, что нужна правильная кронировка, а не спиливание деревьев, против чего общественники и заявляли.
Гость
7 августа 2019, 17:10
ну конечно, не обрезают. Вчера, 06.08. весь день пилили тополя за магазином сфетофор на Тимирязева, ветки до сих пор там лежат.
Гость
7 августа 2019, 18:06
А наша управляющая компания в Каштаке прямо обрадовалась запрету не обрезать деревья.Возле моего балкона пять тополей, нынче такой пух висел, как никогда прежде.Не могла даже бельё вывешивать из-за этого.Знаю бабушку, у которой при сильном ветре ветка хлещет по окну.А директор отказал в помощи из-за этого запрета - лишь бы ничего не делать.Пойду на приём к мэру, пусть помогают.
Гость
7 августа 2019, 20:56
Езжайте в пустыню живите или в пещеру, там вам ни чего мешать не будет
Гость
8 августа 2019, 00:06
Народ, почему вы все такие злые? Что не новость,один негатив. Всё он правильно сказал. Работы приостановлены по жалобам общественников. Боролись они с рекламщиками,вот бы и боролись. При чем здесь плановые работы? В итоге страдаем мы от пуха,плохой видимости на дорогах и беда с тратуарами.
Гость
8 августа 2019, 00:22
Я тоже не понимаю, какие претензии сейчас могут быть к дмрсу?
Гость
9 августа 2019, 05:36
Ой, исстрадались вы от пуха! А раньше, когда тополя не обрезали, не такой был пух, прямо сугробиками, прикольно было его пинать. Кстати, для незнающих, пух не является аллергеном, это доказано. А вдоль тротуаров нужно спиливать только ту часть ветки, которая мешает, а не полностью.
       И интересно посмотреть, что включают в себя плановые работы. Уверена, что кронирование. Но исполнители хотят всё сделать быстро, ведь формировать крону - это долго. А тут бац-бац и стоит голый столб или пенёк в 1-1,2 м.
Гость
8 августа 2019, 09:18
Я все же не понял - "общественники" в лице ОНФ против других общественников? Какова же на самом деле позиция самого ОНФ?
Вы за "белых" али за "красных"? Или как скажут сверху?