перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Детская площадка появится на площади Декабристов в Чите

14 января 2020, 20:54
Гость
15 января 2020, 08:26
Это хорошая идея, но для другого места.
Гость
15 января 2020, 09:14
Камеры хоть  поставьте, и следите, чтоб вандалы не угробили
Гость
15 января 2020, 11:01
Какая заботливая) С таким же успехом с балкона про камеры прокричи. Может услышит кто. Сама займись камерами. Не?
Гость
14 января 2020, 21:40
А газоны на площади когда-нибудь разровняют ? Как то по читински там, земля комьями, рытвины, куски строительного мусора. Или и так сойдёт?
Гость
14 января 2020, 22:13
Это уже не площадь Декабристов, а зона развлечений имени Дымченко. 
Гость
14 января 2020, 22:49
А новости же написано, что высадят) 
Гость
15 января 2020, 09:47
Гость
14 января 2020, 22:13
Это уже не площадь Декабристов, а зона развлечений имени Дымченко. 
Чё, завидуешь деятельной девушке? Не хорошо. Охота потрудиться, помогай, а сидя на диване харкать и дурак может.
Гость
14 января 2020, 21:06
Какой-то сарай из досок, сильно напоминающий курятник. Бревна непонятно зачем воткнутые посреди площади. Жесть одним словом.
Кстати сертификат безопасности и экспертиза у сего сооружения имеется?
Гость
14 января 2020, 22:51
Вы, наверное, не были нигде, кроме Читы. Площадки в таком стиле стоят на Тверском в Москве, в Казани и по всей Европе. Но нет, нам надо кислотный пластик! 
Гость
14 января 2020, 23:12
Гость
14 января 2020, 22:51
Вы, наверное, не были нигде, кроме Читы. Площадки в таком стиле стоят на Тверском в Москве, в Казани и по всей Европе. Но нет, нам надо кислотный пластик! 
Я вообще-то москвич. И то, что в Чите это на мой взгляд полное убожество. Делают красиво из дерева, но это несли тот случай.
Какая может быть детская площадка на одной из ключевых площадей столицы региона?!
Гость
14 января 2020, 23:35
Гость
14 января 2020, 23:12
Я вообще-то москвич. И то, что в Чите это на мой взгляд полное убожество. Делают красиво из дерева, но это несли тот случай.
Какая может быть детская площадка на одной из ключевых площадей столицы региона?!
Наверное такая же как и на площади Революции. Все довльны и все счастливы. Ну, кроме Вас(
Гость
14 января 2020, 20:59
площадка выглядит очень крутой!
Единственное боюсь, как бы всё это не превратилось в винегрет, как на ОДОРА
Гость
14 января 2020, 21:50
На мой взгляд из площади уже сделали винегрет. Я за то чтобы в Чите было много детских площадок, но не на площади Декабристов. Пусть они будут во дворах, в парках, детских садах, в школьных дворах. Ну, а площадь Декабристов по моему скромному мнению, должна выглядить по другому.  В нашем городе немного мест связаных с историей города и России, было бы правильно подчеркнуть пребывание декабристов в Чите на площади, названной в честь их. 
Гость
15 января 2020, 08:16
Гость
14 января 2020, 21:50
На мой взгляд из площади уже сделали винегрет. Я за то чтобы в Чите было много детских площадок, но не на площади Декабристов. Пусть они будут во дворах, в парках, детских садах, в школьных дворах. Ну, а площадь Декабристов по моему скромному мнению, должна выглядить по другому.  В нашем городе немного мест связаных с историей города и России, было бы правильно подчеркнуть пребывание декабристов в Чите на площади, названной в честь их. 
будем сидеть читать книжки под рёв детей. рядом с Пушкинской библиотекой
Гость
15 января 2020, 08:34
Уже превратилось. Девушки с кувшином не хватает
Гость
14 января 2020, 21:04
Площадь - винегрет. Пищащие и кричащие дети рядом с гуляющими и отдыхающими людьми - об этом только мечтать. Ладно, мне уже все равно) Уезжаю летом из Читы, смог будет только хуже с каждым годом, поверьте.
Гость
14 января 2020, 23:34
Куда, в поле, подальше от людей и кричащих детей? Досвидос. 
Гость
15 января 2020, 02:46
Мы тоже уезжаем, из Читы летом, жить стало не выносимо 
Гость
15 января 2020, 08:43
Гость
14 января 2020, 23:34
Куда, в поле, подальше от людей и кричащих детей? Досвидос. 
Согласна, что хорошо когда кричат и радуются дети. Но, почему площадка должна быть на исторической площади? Как говорится мухи отдельно, котлеты отдельно. В Чите много районов,где в помине нет никаких площадок. Почему ремонтом площади в центре города занимались не специалисты, как будто это площадка во дворе дома. 
Гость
15 января 2020, 10:14
Площадь называется "Декабристов", а памятника не одному из декабристов нет.
Гость
14 января 2020, 21:27
Просто убили хорошую и спокойную территорию ( эти спортивные площадки возле дома ( а теперь площадка детская вместо деревьев ! Полная безвкусица 
Гость
14 января 2020, 21:49
За чей счёт живешь? Широкоглазая ты наша🤣
Гость
14 января 2020, 21:57
Гость
14 января 2020, 21:49
За чей счёт живешь? Широкоглазая ты наша🤣
Это спросите  самую красивую и влюблённую 
Гость
14 января 2020, 23:36
Хотите спокойствия - дом престарелых никто не отменял. Там среди своих будет тихо и спокойно))
Гость
14 января 2020, 23:50
А я думаю что прежде чем затеять какие-то изменения в городе надо было бы у горожан спросить и смету озвучить. Ведь это же для людей делают а не для галочки, и может быть несколько проектов для рассмотрения(или конкурс провести) 
Гость
15 января 2020, 00:27
Деньги-то не городские, а Норникеля. Поэтому они сами и решают, кому их дать. И это не для людей, Норникелю главное отчитаться, что с социальной ответственностью у них в порядке. Кстати, в других городах сделано лучше и грамотнее. У нас, видимо, совсем плохо со специалистами.
Площадь сейчас выглядит очень убого( Просто очень.
Гость
15 января 2020, 08:14
И ,вообще, - архитектура получается здесь вообще не при делах ? Или это ее убогий взгляд на солянку из банно-пляжных атрибутов и  детских игровых зон на площади ДЕКАБРИСТОВ. Неужели у них , впрочем , и у нас уже не осталось ни капли разума и вкуса?!
Гость
15 января 2020, 08:21
Гость
15 января 2020, 00:27
Деньги-то не городские, а Норникеля. Поэтому они сами и решают, кому их дать. И это не для людей, Норникелю главное отчитаться, что с социальной ответственностью у них в порядке. Кстати, в других городах сделано лучше и грамотнее. У нас, видимо, совсем плохо со специалистами.
Площадь сейчас выглядит очень убого( Просто очень.
Норникель даёт наши деньги !! Его освободили от налогов на 10 лет ! Поэтому и деньги наши - на нашей земле они работают . А  площадь убили это первое . Второе мутная тема если нет проекта и сметы - похоже на списывание средств некоторыми лицами 
Гость
14 января 2020, 23:32
Вот место для детей отличное. В парке так и должно быть. Чтобы на виду и под присмотром. А про "кричащих" детей пишут ли шь те, кто сам забыл свое детство. 
Гость
15 января 2020, 00:25
Зато во дворах, окружающих площадь Декабристов, тоска полная. Малыши с родителями придут на площадь, а детям постарше куда деваться? На одной несчастной площадке в итоге будет столпотворение, если все дети ломанутся на эту площадку. А они ломанутся обязательно, во дворах, среди колдобин и разрухи, им некуда деваться. А домов вокруг много, да еще приезжать народ будет. И будет каша из малышей и детей постарше. А по дорожкам будут гонять на роликах, скейтах, велосипедах, самокатах. Да еще граждане с собаками. И некуда будет деваться пожилым людям.
Ну почему не сделать площадки во дворах, как в той же Москве? В каждом дворе разные элементы. Ведь во дворах гулять удобнее, чем на площади, и родителям спокойнее. Зачем лепить все на крошечной площади, не понимаю.
Вот этот бесконечный маразм, когда все на одном пятачке, а вокруг разруха, и никакой надежды, и заставляет искать пути скорейшего отъезда из города. Тут все делается не для людей, а для пиара.
Гость
15 января 2020, 00:40
Это площадь, маманя, а никак не парк.
Гость
15 января 2020, 09:05
Гость
15 января 2020, 00:25
Зато во дворах, окружающих площадь Декабристов, тоска полная. Малыши с родителями придут на площадь, а детям постарше куда деваться? На одной несчастной площадке в итоге будет столпотворение, если все дети ломанутся на эту площадку. А они ломанутся обязательно, во дворах, среди колдобин и разрухи, им некуда деваться. А домов вокруг много, да еще приезжать народ будет. И будет каша из малышей и детей постарше. А по дорожкам будут гонять на роликах, скейтах, велосипедах, самокатах. Да еще граждане с собаками. И некуда будет деваться пожилым людям.
Ну почему не сделать площадки во дворах, как в той же Москве? В каждом дворе разные элементы. Ведь во дворах гулять удобнее, чем на площади, и родителям спокойнее. Зачем лепить все на крошечной площади, не понимаю.
Вот этот бесконечный маразм, когда все на одном пятачке, а вокруг разруха, и никакой надежды, и заставляет искать пути скорейшего отъезда из города. Тут все делается не для людей, а для пиара.
Конечно, нужно обустраивать дворы ближе к ул. Заб. Рабочего и двор "Темпа". Там страхотища. Мамам некогда присматривать за своими чадами гуляющими на площади, а вот выглянул во двор, ребёнок во дворе, на площадке детской. А на площади детская площадка-это пыль в глаза. Как в Китае? Площадь поющих фонтанов, но никак не с детскими площадками. Давайте тогда сменим название площади на детскую площадку. Площадь Декабристов должна соответствовать своему названию.
Гость
14 января 2020, 23:09
Дымченко бы экспериментировать у себя на кухне ну или в ванной,но никак не в общественном месте.
Гость
14 января 2020, 23:44
Каждому свое - кто-то "творит" на кухне, а кто-то творит на более масштабном уровне. Это как дети - кто-то рисует на уровне детского садика, а другие творят на века. 
Гость
15 января 2020, 08:16
Гость
14 января 2020, 23:44
Каждому свое - кто-то "творит" на кухне, а кто-то творит на более масштабном уровне. Это как дети - кто-то рисует на уровне детского садика, а другие творят на века. 
лосяшь как всегда, молодец
Гость
15 января 2020, 11:23
Ты моя то каво? Там архитекторы проект делали. А Валюшу не трожь, дело нужное продолжает. Если ты ужо совсем остарела и ни фига тебе ни нужно, так дети с молодыми оценят.
Гость
15 января 2020, 11:15
Правильно, незачем ничего там строить! Вернем все как было! 
Гость
15 января 2020, 16:46
Красиво как, ухоженный газончик) Вот так бы сделали на площади Декабристов. А то делали-делали, копали-копали, а вид площади так и не стал лучше. Те же убитые газоны, перекопанные, в каких-то кучах, ямах, крапива с полынью очень вольготно себя чувствуют. И деревьев стало меньше.
Гость
15 января 2020, 10:14
сижу, читаю ваши отзывы и удивляюсь. детская площадка плохо, украшают плохо, все, что не делают все плохо. а когда из площади устроили прогулочную для собак, всех все устраивало! вы себя слышите? вы вспомните, какой бардак там был, грязь! 
Гость
15 января 2020, 11:04
Так просто этим икто не занимался. А как только Валентина начала - сразу про собак с какахами заыбли. Сразу "исторический вид", памятники декабристами и т.д. подавай. Это же читинцы. И каждый одеяло на себя тянет - пенсия - мол, тишина и спокойствие, другим книжки почитать надо без рева детей (спрашивается зачем тогда библиотека), третьим звезды, бревна и т.д. не нравятся. Возвращаем газоны с собачьим калом) Все будут довольны. Особенно пенсия
Гость
15 января 2020, 16:33
Гость
15 января 2020, 11:04
Так просто этим икто не занимался. А как только Валентина начала - сразу про собак с какахами заыбли. Сразу "исторический вид", памятники декабристами и т.д. подавай. Это же читинцы. И каждый одеяло на себя тянет - пенсия - мол, тишина и спокойствие, другим книжки почитать надо без рева детей (спрашивается зачем тогда библиотека), третьим звезды, бревна и т.д. не нравятся. Возвращаем газоны с собачьим калом) Все будут довольны. Особенно пенсия
Неуважение старшего поколения это путь в никуда. А вам и невдомек, в вашем экстазе самолюбования. Вообще, столько желчи в комментариях пацанвы, что сразу становится ясно - только пиар ваша цель, и ничего другого. А думать о людях, вас не научили. Да и зачем о них думать, главное, себя, любимых, выпятить в интернете. И опозорить в очередной раз город. Хотя городу не привыкать уже. 
А собачки с площади никуда не делись, по-прежнему удобряют газоны. Видимо, таким образом владельцы собак высказывают свое отношение к обновленной площади)
Гость
16 января 2020, 12:06
Гость
15 января 2020, 11:04
Так просто этим икто не занимался. А как только Валентина начала - сразу про собак с какахами заыбли. Сразу "исторический вид", памятники декабристами и т.д. подавай. Это же читинцы. И каждый одеяло на себя тянет - пенсия - мол, тишина и спокойствие, другим книжки почитать надо без рева детей (спрашивается зачем тогда библиотека), третьим звезды, бревна и т.д. не нравятся. Возвращаем газоны с собачьим калом) Все будут довольны. Особенно пенсия
Так если тратить деньги, то может более разумно составлять проект, а иначе, смысл в этом
Гость
14 января 2020, 21:52
Роман все обсуждают этих общественников и одного чиновника . Площадь романтическая прямо 
Гость
15 января 2020, 08:48
Думаю хорошая должна получится площадка. Хоть что-то новое. А то уже в глазах рябит от этого КСИЛовского безумия
Гость
15 января 2020, 11:06
Еще раз спрошу - почему никто не вспоминает опыт детской площадки на площади Революции? Все норм, все гуляют, дети резвятся. Никто никому не мешает. Что за глупые домыслы? просто зонирование территории и не более. Валентине Спасибо за участие в проекте. 
Гость
15 января 2020, 11:35
Хорошее место, хорошая идея и площадка игровая будет необычная. Молодцы, что не пошли по банальному пути типовой. А что до названия площади и не совместимости по этой причине с аттракционами детскими, так это же абсурд, считаю. Громкое название площади Борцов революции не мешает там летом разворачивать детскую игровую зону.
Гость
15 января 2020, 14:35
Нашли за что хвалить тунеядцев ввиде дымченко, все эти площадки Пыль не нужная и не вовремя.Город превратили в балаган цыганский. Что плрщать революции, район около колоса на рынке, теперь ещё и плрщать революции. Красотки вы читагские деваться от вас некуда. 
Гость
16 января 2020, 12:10
Кстати, да, есть предложение и смысл площадь переименовать и проблема несостыковки будет решена, вариантов масса, площадь весна, библиотечная, радуга, звёздная, Хренпоймикакая, но она уже не должна называться декабристов