Город Руководитель проекта «Дорожный патруль» Алексей Стрельников

Руководитель проекта «Дорожный патруль» Алексей Стрельников

Руководитель проекта «Дорожный патруль», общественник и автоэксперт Алексей Стрельников

Алексей Стрельников родился в Чите. В 2005 году окончил Читинский Государственный Университет. С 2007 года работает государственным судебным экспертом по делам ДТП. Имеет дополнительную подготовку по специальностям «Обстоятельства ДТП» и «Трасология». Является членом комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Забайкальском крае. С 1 марта 2019 года создал общественное объединение «Дорожный патруль», которое занимается наведением порядка на дорогах посредством мониторинга дорожных условий, грубых нарушений правил дорожного движения, изучением качества рассмотрения дел ДТП. Оказывает бесплатные консультации по делам ДТП в том числе уголовного характера.
Вы можете задать свой вопрос до 11 февраля

Чандра

Зачем вам нужна общественная работа и что вы за это получаете?


Ответ:

Здравствуйте, Чандра. Ваш вопрос ожидаемый и логичный. Такая работа нужна нам всем. Всё просто. По своему основному виду деятельности занимаюсь экспертным рассмотрением дел по ДТП уголовного характера. Также участвую в делах в качестве специалиста, в основном по обращениям граждан - самих участников ДТП. И эта работа проводится уже по факту случившегося, то есть кто-то уже погиб или пострадал на дороге. Поэтому хочется работать на опережение. Поэтому мы с единомышленниками и ведём проект «Дорожный патруль». Публичных акций на дорогах у нас довольно много: по тонировке - «Гюльчатай, открой личико», по пешеходным переходам - «ЗаЗебрись!», по маршруткам - «Хвост» и так далее. При этом работаем бесплатно, что называется - на пользу обществу. И общество это чувствует. Присоединяйтесь.

Сельдерей

Алексей, добрый день. Скажите, как вы относитесь к треногам в Чите и тем автомобилистам, которые фотографируют эти камеры и рассказывают об их местоположении в соцсетях? Кто в этой войне больше прав?


Ответ:

Приветствую Вас, Сельдерей. Вопрос для постоянных и бесконечных дискуссий). В моём понимании, здесь всё должно сводиться к профилактике превышения скоростного режима автомобилистами. На самом деле, превышение скорости - прямая зависимость на тяжесть последствий в ДТП. Другое дело, что злостного хулигана на дороге (пьяного, без прав, гонщика) никакие камеры не остановят. Однако это не означает, что такие меры, как камеры не должны применяться, наоборот. Поэтому размещение водителями в соц.сетях информации о их месторасположении считаю нормальным, в отличие от информации о расстановке экипажей ДПС. Те, кто это делает, видимо, просто не задумываются, что их близкий может пострадать от дорожного хулигана, который объехал пост ДПС и совершил трагедию. На эту тему у «Дорожного патруля» даже имеется аудиоролик-обращение, который по нашей информации рекомендован к использованию сотрудниками городского ГИБДД при пропаганде безопасности дорожного движения.

Рассольник

Здравствуйте, видел у вас в группе испытания какого-то рассола Вишневского, который уничтожает наледь на дорогах. Как он действует? И не опасна ли эта жидкость для резины? И когда её в Чите уже начнут использовать?


Ответ:

Приветствую, рассольник! Если внимательно и полностью посмотреть данное видео https://vk.com/id522618399?w=wall522618399_1511, то становится очевидным, что наледь таит на глазах. При этом, если ограничить движение ТС на время обработки участка дороги, то колёса не будут напрямую контактировать с данной жидкостью, т.к. конечным видом обработки поверхности является посыпка песком. Другое дело, что после окончания химической реакции данный песок необходимо удалять. В целом и точечно (в местах подобной наледи) показанный способ борьбы со скользкостью на дорогах, в нашем понимании, является подходящим. Опасна такая жидкость или нет для автомобильных шин, то здесь должны дать ответ соответствующие службы. Надеемся, что скоро таким образом удастся ликвидировать опасные места на дорогах в нашем городе, которых довольно много.

Поколение Эс как доллар

Какой у Вас топ-5 самых неловких, аварийных или даже просто дурацких перекрёстков в Чите?


Ответ:

Здравствуйте! Ваш ник, как и вопрос, с довольно глубоким смыслом. Всегда настораживают перекрёстки со смещённой осью, где без дорожной разметки водителям сложно сориентироваться. Также, где в одной проезжей части только 3 полосы и нет разметки, а потоки встречные. Как актуальный пример - перекрёсток ул. Богомягкова - Кастринская в г. Чите: если двигаться по ул. Кастринская прямо со стороны стадиона "Локомотив", то водитель может спокойно выехать на среднюю полосу после перекрёстка, а она уже встречная. И камеры ФВФ там висят. По аварийности заметили, что перекрёсток ул. Бабушкина - Журавлёва также стал небезопасным. Пока и перекрёсток ул. Бабушкина - Богомягкова у нас "корявый": этот знаменитый "карман" вверх на ул. Богомягкова под камерами и дорожный знак по движению ТС прямо-направо только с крайней правой полосы, где очень часто стоят на парковке ТС. В общем, таких "удобных" перекрёстков у нас в городе довольно много, но всё же движение ТС там не ограничено, поэтому ехать нужно и можно.

Ирина Кузякина

Здравствуйте! Как присоединиться к Вашему движению?


Ответ:

Здравствуйте, Ирина. Если у Вас есть чёткая гражданская позиция по организации и обеспечению безопасности дорожного движения, то вы обратились по адресу. Напишите нам сообщение с указанием ваших данных на нашу страницу «Дорожный патруль» «ВКонтакте». Сделаем вместе наш любимый город безопаснее и удобнее для автомобилистов.

Борщов А.Н.

Доброго времени суток! Безусловно меры по наведению порядка на дорогах необходимы и актуальны, но как эффективно бороться с главной проблемой — пьяными водителями? Камеры, штрафы, лишение прав не панацея.


Ответ:

Здравствуйте! Ещё один из самых частых вопросов по безопасности дорожного движения. На наш взгляд, здесь всё должно быть просто. Есть сигнал (обращение) по пьяному водителю от граждан, его необходимо оперативно и без отлагательств проверять. Кем? Сотрудниками ГИБДД. Почему? Да потому что такой водитель - потенциальный убийца за рулём, который может легко устроить очередную трагедию на дороге. Недавний пример: видим как водитель а/м "Ниссан" смело выезжает на встречку и на красный сигнал светофора пересекает перекрёсток ул. Ярославского - Бекетова, и спокойно едет дальше. Рассмотреть состояние водителя не представилось возможным по причине тонера. Тут же звоним в дежурную часть ГИБДД, сообщаем. Разъясняем, что "ведём" нарушителя. Ответ дежурного: Все три экипажа ДПС сейчас на оформлении ДТП. При этом спустя сутки данного водителя не нашли. Поэтому у нас и возникают такие логичные вопросы к нашим коллегам. Сразу ждут очередное ДТП? Как вообще такое возможно? Зачем вообще выдавали новые "патрульки" инспекторам ДПС? С таким подходом мы так и будем на "почётном" 1-м месте в ДВФО по смертельным ДТП. Конечно, об этом случае на дороге мы напишем наверх. И он явно не один. Кстати, нам стали звонить граждане и сообщать о том, что они не могут дозвониться в ГИБДД и сообщить о пьяном водителе или ДТП. Телефон просто не отвечает. Мы периодически проверяем, такое имеет место быть. Ссылка:https://vk.com/im?peers=21818893_c145_38535140_320871779_465664198_320462625_129381027&sel=522618399&w=wall522618399_1364%2Fbd6372846df3319bc4. Как нам объяснили в самой дежурной части ГИБДД, такое возможно когда одномоментно принимается 2 входящих звонка.

Саня 75чита

Здравствуйте!! Как бороться с пьяными водителями?


Ответ:

Добрый день, Саня. Судя по нику, не исключаю, что вы являетесь участником самой массовой группы автомобилистов ВКонтакте. Поэтому советую вам почитать мой ответ здесь Борщову А.Н., а также настоятельно прошу передать знакомым, что в ДТП может попасть любой вне зависимости от должности, звания и статуса. Если же такое ДТП стало возможным по причине объезда экипажей ДПС пьяным (без прав) водителем по сообщениям в соц.сетях, то делать вывод вам самим. Конечно, профилактика и пропаганда на дорогах нужна, но это нечто иное. Это не бездушные камеры ФВФ, а живая сила - инспекторы ДПС, задача у которых - предотвратить трагедию на дороге, тем самым, спасти жизни и здоровье граждан.

Я - балбес

Здравствуйте! Что Вы думаете о правом руле?


Ответ:

Здравствуйте. Ваш вопрос также из разряда дискуссий. Обычно кто на чём ездит, тот то и хвалит. Конечно, правый руль на сленге автомобилистов называют «корявым», «в бардачке» и т.д. Но всё сводится к аварийности при таком обсуждении. А такую статистику сложно собрать. На встречку небезопасно при обгоне можно же выехать на любом автомобиле. Обзор с рабочего места водителя, конечно, в таком случае больше у леворульных авто, чем у «праворулек». Но на «праворульке» можно начать обгон заблаговременно. Из «праворульки» водитель после остановки выходит на тротуар (обочину), а не на проезжую часть и так далее. В любом случае всё зависит от законодателя. С постоянной периодичностью мы слышим, что правый руль хотят запретить. Кажется, что так скоро и будет. Но другое дело, как это сделают, на ввоз или на эксплуатацию?

Сам не нарушаю, но главное - зак

Скажите, что вы думаете о появившихся на дорогах тумбах с якобы стационарными камерами внутри? Если камеры настоящие, то почему нет обязательного в этом случае знака о видеофиксации? Или даже Путин не указ нашим доморощенным расставлялам камер? Кстати действительно рабочие камеры висят на столбах на объездной, но тоже ни одного знака о видеофиксации.


Ответ:

Здравствуйте. Вопрос специфический и явно требует уточнения. По возможности это сделаем. Но в любом случае в памяти остаётся случай, когда меня включили в комиссию по обустройству камер ФВФ (в самом начале их установки), и на первой же рабочей встрече меня, мягко скажем, не поняли, и я вышел из данной комиссии. А наш президент В.Путин недавно говорил о том, что такие переносные объекты не должны прятать. А что иногда видим мы? Вроде переносная камера стоит открыто, но либо на фоне столба и сливается с ним, либо на фоне какого-то щита и тоже сливается с ним. Поэтому, на мой взгляд, здесь обязательно нужны уточнения.

Инна Коко

Здравствуйте! Вы обратили внимание, что в этом году очень скользкие дороги. Такое мнение, что их не посыпают реагентами совсем. Что делать!?


Ответ:

Приветствую, Инна. Заметили. Все подобные вопросы, что называются, по другому адресу. В данном случае ул. Бутина,39 - администрация ГО "Город Чита". Также помним, что даже в прошлом зимнем сезоне 2018-2019 годов на обуви после снегопада в Чите оставалась белая полоска. Это реагент. Но дороги при этом явно были не такие скользкие, как в этом сезоне. Может быть кто-то экономит. Но мы также уже знаем, что дороги недавно стали пробовать обрабатывать специальным рассолом. Мы его назвали "Рассол А.В.Вишневского".

Первоклассник

Здравствуйте! Оплачивает ли страховая ущерб по ДТП если у виновника нет страховки?


Ответ:

Здравствуйте, Первоклассник. Я так и не понимаю единого подхода наших страховых компаний в таких и подобных случаях. Зачастую в законе написано одно, а на деле - другое. Кажется, что все компании делают по своему. Считаю, что здесь необходимо надзорным органам давно провести проверку. А сам всегда советую в любом случае написать заявление в страховую компанию о возмещении ущерба, т.к. в суде позднее Вас наверняка спросят: "А обращались ли Вы в страховую?". Не попадайте в ДТП.

Первоклассник

После составления протокола о ДТП мне стало плохо и пришлось обратиться в больницу.Как это обстоятельство влияет на результаты разбора при аварии?


Ответ:

И снова здравствуйте, Первоклассник. Данный вопрос больше юридический, но насколько я знаю, что в общей практике справка с больницы является основанием переноса рассмотрения дела, что называется до выздоровления. Выздоравливайте

Osiris489

Как вы относитесь к развитию улицы Геодезичекой как альтернативу улице Красной Звезды?


Ответ:

Здравствуйте! В целом положительно, однако здесь нужно будет учесть местную инфраструктуру. Чтобы всем участникам дорожного движения было удобно и безопасно. Уже сейчас частично ул. Геодезическая попадает под дорожное развитие и, насколько я знаю, это будет продолжаться и далее. Хотелось бы чтобы такая альтернатива подразумевала именно выбор использования дорог нашими участниками дорожного движения.

Инженер Дмитрий

Алексей, добрый день.
Интересует вопрос по пешеходным переходам, на ряде улиц. Куда простой гражданин может направить свои пожелания и предложения по организации или пересмотру схемы взаимодействия ТС и пешеходов, на определенных участках дороги?
Так же интересует вопрос глобального оснащения пешеходных переходов лежачими полицейскими в г. Чита. Оснащение производится на основании каких либо расчетов пропускной способности участка дороги? Или на основании анализа наезда на пешеходов, на том или ином участке дороги? За 2019й год, число «лежаков» (искусственная неровность на дороге) резко возросло, как на оживленных участках дороги, так и на дорогах с малым трафиком транспорта. Ситуация с пробками на таких участках, резко ухудшилась.


Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий! Подобная забота с Вашей стороны о дорожном движении только радует. Сразу скажу, что организацией дорожного движения в Чите занимается администрация. При этом предложения по дорогам советую направлять на Комиссию по обеспечению БДД, туда же. Желательно, если такие предложения будут коллективными, мотивированными и просто объективными. По массовой установке ИДН имею своё мнение. Считаю, что это сделано у нас в целом правильно, но отчасти "коряво" и отчасти экономно. "Коряво" - в местах уширения проезжей части теперь водители делают манёвр объезда ИДН, а экономно - установили ИДН вместо пешеходного перехода с кнопкой по требованию. Установка же таких объектов по местам должна аргументироваться статистикой ДТП, интенсивностью транспортного потока и характеристикой дороги.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления