перейти к публикации
94 комментария к публикации

Подписчики «Чита.Ру» выступили против вырубки леса на Коханского ради детской больницы

29 февраля 2020, 16:24
Гость
29 февраля 2020, 19:12
А если внимательно посмотреть карту города и вспомнить, что штаба округа в городе уже нет, а на Коханского днём плотное движение - приходит одна мысль - убрать из центра города военный аэродром, построить нормальную короткую дорогу с КСК до города, пустить троллейбусы, построить больничный городок  с поликлиникой рядом с районом 17 школы (в том районе даже поликлиники нет). Там же можно и жилой комплекс построить. И не слушать рёв военной авиации над городом. Но до такого уровня планирования нынешней власти - как до Луны пешком.
Гость
29 февраля 2020, 19:09
Я тоже против!Почему если что то собрались строить то обязательно надо лес пилить?Сосновый Бор,Атамановка,Коханского.Стройте хоть небоскребы но там где леса нет!
Гость
29 февраля 2020, 23:07
Возник вопрос: где Вы там увидели шикарный лес? Почему нужно строить в отдалении больничного комплекса и зачем Вы сами же потом написали про Коханского? Хорошее место для детской больницы, как ни крути ;)
Гость
1 марта 2020, 09:06
ещё раз - что планируется делать на территории старой областной, место мало? там сан авиация приземлялась, почему там нельзя построить, провести реконструкцию старых зданий, и место удобное, традиционное, или запланировали под жилую застройку/, ну тогда конечно лесу конец, слишком большие бабосы на кону
Гость
1 марта 2020, 13:22
Да реконструкция этой больницы обойдется дороже, чем строительство новой 🤷‍♂️ и почему вы сейчас вообще начали говорить о том, что со старой больницей всё кончено? Наверняка она останется, просто в городе появится ещё одна, новая и современная 🙃
Гость
1 марта 2020, 14:47
Гость
1 марта 2020, 13:22
Да реконструкция этой больницы обойдется дороже, чем строительство новой 🤷‍♂️ и почему вы сейчас вообще начали говорить о том, что со старой больницей всё кончено? Наверняка она останется, просто в городе появится ещё одна, новая и современная 🙃
Так пускай же новый корпус появится на территории старой больницы, там есть место.
Гость
1 марта 2020, 14:56
Гость
1 марта 2020, 13:22
Да реконструкция этой больницы обойдется дороже, чем строительство новой 🤷‍♂️ и почему вы сейчас вообще начали говорить о том, что со старой больницей всё кончено? Наверняка она останется, просто в городе появится ещё одна, новая и современная 🙃
Вот именно. Поддержу вас. А что до недалеких, так собака лает, караван идет.
Гость
29 февраля 2020, 23:13
Да там уже столько больниц, что подъехать невозможно, авто припарковать негде, на автобусе не подъедешь. И ещё одну влепят - пипец полный. Об этом горе-правители не думают: стены кабинетов что ли  пропитаны бациллой глупости: сидаки кабинетов меняются, а глупые решения продолжают рождаться. Митрич ушёл, а дело его живёт и процветает -  в центре города стоят развалюхи (где мог бы впихнуться  весь Северный, а мы расширяем город за счёт леса. "Мудрое" решение.
Гость
29 февраля 2020, 16:43
Даёшь общественные слушания! 
Гость
29 февраля 2020, 18:05
О!. Лес берегут. А кто-то из "защитников" хоть раз там выходил на уборку? Участвовал в субботниках? Так, ради интереса) 
Гость
1 марта 2020, 13:01
Гость
29 февраля 2020, 18:05
О!. Лес берегут. А кто-то из "защитников" хоть раз там выходил на уборку? Участвовал в субботниках? Так, ради интереса) 
Что касается уборки, это очень верный вопрос. Там мусор по всему лесу, а когда территория будет под больницей, тогда и следить за ней будут, и гулять можно будет по лесу спокойно)
Гость
1 марта 2020, 21:26
Гость
29 февраля 2020, 18:05
О!. Лес берегут. А кто-то из "защитников" хоть раз там выходил на уборку? Участвовал в субботниках? Так, ради интереса) 
Противно как-то, там все презервативами завалено. С детьми там не гуляем. Грязное место. 
Гость
29 февраля 2020, 20:58
Почему не сносят бараки для новой больницы?? Куча бараков и помоек в городе! Почему сразу рубить вековой лес?
Гость
29 февраля 2020, 21:15
Ниже диагностического центра куча деревяшек. Ниже клинички - бараки. Сносите, переселяйте, стройте. Вот вам и больничный городок. О каком "лесном воздухе для несчастных больных детей" идёт речь, если леса не будет? Пара сосен между заборами больниц - не в счёт. Лес в черте города - богатство, которое мы не заработали. Оно досталось нам в наследство. Уничтожить его - непростительно.
Гость
29 февраля 2020, 21:56
Полность с вами согласна, буквально через дорогу от госпиталя ветеранов целый сектор деревянных домов часть из них бараки которые давно пора снести и места там для новой больницы будет много, и лес рядышком, так нет надо вырубить лес, можно сказать легкие нашего города.
Гость
29 февраля 2020, 23:10
Гость
29 февраля 2020, 21:56
Полность с вами согласна, буквально через дорогу от госпиталя ветеранов целый сектор деревянных домов часть из них бараки которые давно пора снести и места там для новой больницы будет много, и лес рядышком, так нет надо вырубить лес, можно сказать легкие нашего города.
Интересно вы размышляете. просто все так взять и снести. а ничего, что в этих домах люди живут и так просто свою иерриторию они никому не отдадут?
Гость
29 февраля 2020, 21:12
А что на месте Машзавода нельзя строить?
Гость
1 марта 2020, 13:00
Нельзя. Правила не позволяют.
Гость
29 февраля 2020, 16:38
стройте на Олимпийской, на Трактовой, в Каштаке,
Гость
29 февраля 2020, 17:51
Больница для детишек не должна быть в ж.е мира. Ещё в советское время ее хотели построить в этом месте. Пусть строят. Как пример перинатальный, там же сосны максимально сохранили. 
Гость
29 февраля 2020, 18:01
Ты, видимо, очень детей "любишь". А че не в Атамановке или в Новой? Лучше в Дарасуне. 
Гость
29 февраля 2020, 18:06
Гость
29 февраля 2020, 17:51
Больница для детишек не должна быть в ж.е мира. Ещё в советское время ее хотели построить в этом месте. Пусть строят. Как пример перинатальный, там же сосны максимально сохранили. 
в *** мира живешь видимо ты, судя по нику! чем Каштак ***? вполне разумные территории, с возможностью подключения всех коммуникаций! на мкр победа куча места, на трактовой, там же идет трубопровод ТГК. И в советское время тебя ещё в планах не было
Гость
29 февраля 2020, 16:52
Самый грибной лесной участок! После дождя там полно подосиновиков и маслят. Теперь видимо уже нужно говорить "лес БЫЛ грибной".
А какой свежий воздух там был. Часто встречала в тех местах местных пенсионеров со своими четвероногими питомцами. Жаль, что теперь этот лес уничтожат.
 Зачем эта больница? Вот построили этот перинатальный на 2500 рожениц. А там этих рожениц раз-два и обчелся! Спрашивается зачем построили, если никто там не рожает. 
Вот и эту больницу нужно строить где-нибудь на окраине. И участок должен быть НЕ ЛЕСНОЙ.
Гость
29 февраля 2020, 17:12
Грибы они там собирают, а потом дохнут от рака. Вокруг одни дороги, нельзя там грибы собирать. 
Гость
29 февраля 2020, 17:23
строить вдоль магистральной в сторону светофора
Гость
29 февраля 2020, 17:29
Гость
29 февраля 2020, 17:12
Грибы они там собирают, а потом дохнут от рака. Вокруг одни дороги, нельзя там грибы собирать. 
Так на продажу же, не себе.
Гость
29 февраля 2020, 18:44
И что мешает на территории КДКБ по Новобульварной снести несколько старых зданий и построить одно большое новое? Рядом с инфекционной больницей на КСК постройте. Те, кому на КСК кажется далеко - пусть инфекционную больницу отсюда забирают вместе с новой психиатрической больницей.
Гость
29 февраля 2020, 20:25
То есть вы не представляете себе, как выглядит строительная площадка с котлованом. Какую площадь она займёт. И кто позволит остановить работу по лечению детей в любом из соседних корпусов - а это придётся сделать на период сноса старого здания, рытья и заполнения конструкциями котлована, установки башенного крана и т.д.  
Гость
29 февраля 2020, 21:09
Гость
29 февраля 2020, 20:25
То есть вы не представляете себе, как выглядит строительная площадка с котлованом. Какую площадь она займёт. И кто позволит остановить работу по лечению детей в любом из соседних корпусов - а это придётся сделать на период сноса старого здания, рытья и заполнения конструкциями котлована, установки башенного крана и т.д.  
А как в горбольнице строили?
Кому стройка мешала?
Гость
1 марта 2020, 13:13
Нужна удобная, современная больница. В центре города. Сразу видно,что у человека детей нет и не лежали вы со своим в больнице никогда. За что же вы так детей то не любите?
Гость
1 марта 2020, 15:39
Может быть там и место для мед.учреждений, но вы видели сколько сажи в клиничке? Она же везде и появляется буквально за несколько дней, и смыть ее очень тяжело, т.к. в мед.учреждениях предоставляют чистящие средства самого низкого качества. Вы об одном думаете, а о легких своих детей, что то забываете.  У нас высокая смертность именно из-за этого. Я бы выбирала другое место. Но мы же здесь просто болтаем. Принимают решения совсем другие люди.
Гость
29 февраля 2020, 16:37
Эпидемия обрушится к осени, больницы надо строить успевать. Детские, взрослые, психические, разные. А разных активистов большивики к стенке ставили, и был порядок.
Гость
29 февраля 2020, 17:52
Зря минусуете. Он про "надо строить успевать" - совершенно прав. У нас не Китай. За неделю больницу на 1000 (!) коек ни кто не построит. 
Если эпидемия придёт, родители будут сначала грозить всеми и вся, а потом на коленях станут умолять поместить их детей в комфортные (то есть соответствующие всем требованиям) условия. А таких мест почти не будет. 
На детях легко отыгрываться - они возразить не могут пока.
Интересный вопрос: а где были эти "против голосующие", когда строили торговые центры на каждом шагу, когда можно было парки и скверы на этих местах создавать? Дома по 15-20 этажей налепили в существующей постройке на детских площадках - где протесты?  
Не с теми боретесь, господа хорошие. 
А если победите в этом споре - потом "локти не кусайте", что ребёнка из-за "пробок" не довезли на скорой из родильного дома до новой детской больницы, построенной на месте бывшего свободного "пустыря" на КСК.
Гость
29 февраля 2020, 18:00
А сейчас время такое пошло - модно петиции всякие с протестами подписывать. Если не подписал, значит ты лох. Так и живем. Один кто-то брякнул про чудо-лес (девственную природу, тайну прямо таки,  почти в центре города, загаженную людьми и собаками), другие как бараны подцепили. 
Гость
29 февраля 2020, 18:06
И весь этот опрос проходил под песню группы Любэ-Рубят Лес Мужики))
Гость
29 февраля 2020, 17:33
Решение проблемы простое. Капитально отремонтировать здания старой КДКБ  (ул. Новобульварная, 20). Заменить оборудование. Территорию привести в порядок, включая старые здания. Пустые места засадить деревьями.  Организовать места для прогулок. Площадей там огромное количество. Не хватит если места, можно "Медтехнику",  гаражи перенести. И, хватит таскать памятник Ленину с места на место! 
Гость
29 февраля 2020, 18:06
Не соглашусь с вами. Все здания больницы всем современным нормативам не соответствуют. Больница своё отслужила. 
Практика зарубежных стран (на которую сейчас любят ссылаться) - после 10-15 лет эксплуатации здание больницы сносится полностью. Больница строится на новом месте.
И Вы должны понимать, что предлагаемая вами реконструкция зданий, только лишь кратно увеличит стоимость работ, но в итоге ожидаемого результата не будет.
Гость
29 февраля 2020, 19:11
Гость
29 февраля 2020, 18:06
Не соглашусь с вами. Все здания больницы всем современным нормативам не соответствуют. Больница своё отслужила. 
Практика зарубежных стран (на которую сейчас любят ссылаться) - после 10-15 лет эксплуатации здание больницы сносится полностью. Больница строится на новом месте.
И Вы должны понимать, что предлагаемая вами реконструкция зданий, только лишь кратно увеличит стоимость работ, но в итоге ожидаемого результата не будет.
Просто кому-то очень нужна эта територия, вот и все. Центр, застраивай хоть коттеджным поселочком, хоть пятерку высоток воткнуть можно.
Гость
29 февраля 2020, 23:03
Гость
29 февраля 2020, 19:11
Просто кому-то очень нужна эта територия, вот и все. Центр, застраивай хоть коттеджным поселочком, хоть пятерку высоток воткнуть можно.
Развивают город, строят новые больницы - плохо. Не строят ничего - тоже плохо. Люди, что вам нужно то, определитесь уже?
Гость
29 февраля 2020, 16:57
Да конечно подписчики против, ну сколько лес то можно вырубать, что пустырей мало?! Все начинают сразу писать, что это же детям, яжматери и тд. Но ведь этим же детям здесь потом жить, об этом почему то не думают. Да и про прогулки детей вранье. Сейчас даже детский городок есть в детской больнице, но он пустой. Ни кто там не гуляет с детьми
Гость
29 февраля 2020, 18:24
Где детям гулять? В этом лесу, где вместо шишек на дороге валяются презервативы и банки из под крепкого пива? 
Гость
29 февраля 2020, 23:00
Гость
29 февраля 2020, 18:24
Где детям гулять? В этом лесу, где вместо шишек на дороге валяются презервативы и банки из под крепкого пива? 
Так там же парковую зону организуют и не будет там весь этот хлам валяться.
Гость
29 февраля 2020, 17:39
В городе много старых строений, которые напрашиваются, чтобы их снесли, только портят город. А вместо их  можно и детскую больницу построить. Почему без вырубки леса нигде не может обойтись? Или это уже Забайкальский синдром: что не сгорит- то вырубим!
Гость
29 февраля 2020, 17:56
Центр города для уродских коробок застройщиков и торговвх центров. Они даже школ с детсадах не могут настроить. 
Гость
29 февраля 2020, 16:53
А что старая больница не устраивает? 
Гость
29 февраля 2020, 17:31
А вы у родителей спросите, которые с детьми туда попадают. 
Они объяснят, каково находиться 4 детям в тесной палате (это если отделение не перегружено) и ещё как-то 4 родителям находиться там же, чтобы обеспечить уход за своими детьми. 
"Голосователи против" не думают о детях. А дети - они бессловесны, они проголосовать пока не могут. Они просто плачут, когда им душно или жарко, если могут.
Гость
29 февраля 2020, 17:30
Так вы чего ребята? Там с лета ПСД за 70 млн разрабатывается. Чего раньше молчали то?
Гость
29 февраля 2020, 17:20
в зависимости кто как схимичит
Гость
29 февраля 2020, 16:43
Круто, для детской больницы нельзя, а для церкви можно. Для ваших же детей стараются, хотите чтобы за тридевять земель на пустыре, потом ныть будете, далеко, неудобно добираться. Так вот подумайте, что лучше? 
Гость
29 февраля 2020, 18:07
Мне кажется строить на пустыре могут предлагать либо школоло, либо их браться по разуму в зрелом возрасте. Адекватный и взрослый человек, имеющий детей такое не напишет. 
Гость
1 марта 2020, 12:37
Гость
29 февраля 2020, 18:07
Мне кажется строить на пустыре могут предлагать либо школоло, либо их браться по разуму в зрелом возрасте. Адекватный и взрослый человек, имеющий детей такое не напишет. 
Вы называете неадекватами половину населения земли и даже граждан России, где нет лесов, но стоят города и даже вы очень удивитесь, что там даже есть больницы.
Гость
29 февраля 2020, 17:28
а потом эти же, вечно недовольные всем подпищики, будут ныть, что больниц нет!. как всё плёхо(((! ко ко ко
Гость
29 февраля 2020, 18:07
такое ощущение, что один человек пишет все такие комменты.. вы застройщик?
Гость
29 февраля 2020, 23:03
Гость
29 февраля 2020, 18:07
такое ощущение, что один человек пишет все такие комменты.. вы застройщик?
Вас, параноиков, лечить надо, а вы больницы строить не даёте
Гость
29 февраля 2020, 17:56
Какой лес? Какие грибы? Для чего там лес? Чтобы молодежи заезжать на авто покуражиться? Когда вы в последний раз были в этом "лесу"? Его лесом назвать трудно - кругом валяются, прости Господи, го%до%ы использованные, пакеты из рядом расположенного "Спутника", пустые бутылки и "оборудованные" пеньки для алкашей. Грязь, вонь, мерзость, все в "желтом снеге". Грибы? Посмотрите на пробки на Коханского в часы пик, сколько грязи и газов. Вы видели снег в том лесу? Он в первые часы становится черным от сажи. Люди, вы в своем уме? Там медицинский комплекс. И местным удобно и с деревень теряться не будут. А на отшибе самим - то удобно будет ездить? Это же дети, коляски, перевозка и т.д. Кому нужен этот псевдо лес? Один кто, то ляпнул про "лес", другие как стадо подцепили. В Северном, в Сосняке еще понятно, но там. 
Гость
29 февраля 2020, 19:14
"Посмотрите на пробки на Коханского в часы пик, сколько грязи и газов. Вы видели снег в том лесу? Он в первые часы становится черным от сажи. "  А для детской больницы получается самое то. Дышите детки. И добираться хорошо,  быстро (типа без пробок).  Как-то уж определитесь.
Гость
29 февраля 2020, 17:20
Жителем читы не являюсь, но даже я знаю что деревьев на этом участке там не так уж и много. Не понятна позиция людей которые голосуют против больниц, тем более детских. 
Гость
29 февраля 2020, 18:58
В гугле забанили? В Google картах переключись на спутник и глаза протри.
Гость
29 февраля 2020, 17:45
Не понимаю совершенно всех этих возмущений по поводу строительства этой больницы для наших же детей. Там лес сохранят вокруг больницы, сделают его доступным для прогулок всех желающих и облагородят. А ещё нужно вспомнить о том, что это место ещё в советские времена было определено под строительство медицинских объектов! Подумайте прежде всего логически и не кричите про лес, в котором, уверена, большинство из вас даже и не гуляют. 
Гость
29 февраля 2020, 18:18
Там фактически уже сформировался "Больничный городок", где могут оказать  медицинскую помощь человеку в любом возрасте. И не надо больного возить через весь город, простаивая в пробках, что иногда может значительно ухудшить состояние заболевшего. Не хватает только современной детской больницы.  
А лес и сейчас там ни кто не бережёт: автомобилями всё заставили-заездили.
Гость
29 февраля 2020, 18:14
Я за,нужна детская больница
Гость
29 февраля 2020, 17:58
Вот даже улица названа - в честь врача, ЧИТИНСКОГО врача  - хирурга Василия Коханского. Что подразумевает на этой улице медицинские учреждения. Что вы к этому клочку деревьев прицепились- то? 
Гость
29 февраля 2020, 18:33
Давайте все жилые дома снесем на Коханского, уберем с этой улицы все предприятия, не относящиеся к медицине, и будем строить по этой улице ТОЛЬКО мед.учреждения. Как я думаю, вариант имеет право на существование.