В Забайкальском филиале компании «Россети Сибирь» подвели итоги прямой линии с потребителями, прошедшей в конце прошлой недели, когда за разъяснениями и помощью к сотрудникам энергокомпании обратились не только жители краевой столицы, но и районов края. Об этом ИА «Чита.Ру» 29 июня сообщили в пресс-службе компании.
На «прямую линию» поступили звонки из Читы и Читинского района, Дарасуна, села Аца Красночикойского района. Как и предполагали энергетики, вопросов и предложений от забайкальцев прозвучало немало. Часть из них удалось решить в ходе общения, остальные требуют более детального и длительного рассмотрения.
Уже отработано обращение от жительницы села Смоленка по технологическому присоединению её дома. В субботу там были завершены все работы. В ближайшие дни по всем звонкам будут проведены необходимые мероприятия – выполнены инженерные осмотры линий электропередачи, составлены графики устранения выявленных замечаний. Каждому из позвонивших обязательно будет дана обратная связь.
Проведение личных встреч и прямых линий с прошлого года стало традиционным мероприятием в «Россети Сибирь». Раз в квартал её руководство общается с забайкальцами. Опыт проведённых мероприятий оказался успешным – удалось решить с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.
Получить дополнительную информацию по проведению личной встречи можно по телефону 8-800-1000-380, а также на официальном сайте компании.