Почему дети Ванчиковой учатся в топовых вузах за счёт государства?
24 августа 2020, 19:05
Гость
24 августа 2020, 20:05
За регион обидно, как не стыдно Ванчиковой, у них нет средств чтобы дочь учить
Гость
24 августа 2020, 20:50
Какой стыд в рыночной экономике, проснитесь уже и изучайте законы капитализма.
Гость
24 августа 2020, 22:29
Какой стыд? Они идут туда за возможностями и оседлать фин потоки. Совесть и стыд это антонимы качеств присущих настоящему чинуше
Гость
26 августа 2020, 00:53
Средства есть, но не факт, что даже на платной основе пройдет по проходным баллам в МГИМО, там тоже конкурс. А тут 100 % гарантия поступления
Гость
24 августа 2020, 19:48
Потому что это дети Ванчиковой
Гость
25 августа 2020, 01:00
Как известно, целевой набор всегда продиктован чрезвычайной надобностью специалиста в отрасли или учреждении. Что, Забайкальский край край так нуждается в подобного рода специалистах? У нас есть в Чите консульство какого-то государства? Если так, то объявлен должен быть конкурс среди выпускников. Стыдно за представителя краевой власти, вызывает негодование. И ведь ни за что не станет комментировать, объяснять эту ситуацию
Гость
24 августа 2020, 20:49
Да гнать их всех не кому.Они все при власти только себя видят,люди для для них, шелуха Кругом.сватовство, кумовство, дочки и сыночки.Люди рады были, что по 10.тыс на детей давали, надеются еще на выплату,а им не стыдно при их зарплатах, тянуть деньги на обучение своих деток.Эта мадам, когда социалку курировала, одни отписки строчила.За что ее так повысили?За какие труды.?
Гость
24 августа 2020, 21:04
Если вы не сопротивляетесь, то вас и нет.
Гость
24 августа 2020, 20:44
Может пора ей утратить доверие уже?
Гость
25 августа 2020, 19:50
Да, у капиталистов-демократов уже слетела бы с поста за такое дело. Только в прессу просочилась информация - сразу бы разборки в комиссии по этике начались. Кое-где на западе дискредитация власти госслужащим - более чем серьёзный проступок. За неосторожное высказывание слетают на раз, а тут такое! Это ведь не ген.конструктор спутниковых систем. Таких "вице" можно пачками менять без малейшего ущерба. И скорее даже с пользой.
Гость
27 августа 2020, 10:02
Чье доверие? Ее что, кто-то выбирал? Теперь только один может выражать недоверие, например выбранному Фургалу!
Гость
27 августа 2020, 23:07
Гость
25 августа 2020, 19:50
Да, у капиталистов-демократов уже слетела бы с поста за такое дело. Только в прессу просочилась информация - сразу бы разборки в комиссии по этике начались. Кое-где на западе дискредитация власти госслужащим - более чем серьёзный проступок. За неосторожное высказывание слетают на раз, а тут такое! Это ведь не ген.конструктор спутниковых систем. Таких "вице" можно пачками менять без малейшего ущерба. И скорее даже с пользой.
Не будьте так наивны. У "них" всё то же самое. Там разбирательство могут учинить если только журналисты пронюхают-растрезвонят (и то если им разрешат), или при предвыборной гонке компромат сольют.
Гость
25 августа 2020, 04:37
Одним - ВСЁ, простым людям - ВЫЖИВАЙТЕ и прорывайтесь как хотите.на зарплату в 30 тысяч. Создавайте семью, воспитывайте детей, одевайте при этом на эти деньги, обучайте. Сам поступал и выдержал большой конкурс без блата и связей, жил в общежитии, постоянно крутился и работал, чтобы заработать на одежду и еду, супруга так же. И, явно, на целевое нас никто бы не отправил. Не было у нас таких МАМ и ПАП! У нас тоже есть дети! Лично меня, да, думаю, многих ВОЗМУЩАЕТ этот факт. С её то доходами! У моей семьи пропадают остатки доверия к власти и веры хотя бы в малейшую справедливость. Опасно и то, что те, кто планируют детей, понимая свою потенциальную БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ввиду отсутствия средств и связей принимают или примут решение от них ОТКАЗАТЬСЯ! Вот вам и прямая связь подобных фактов с демографией. Печально.
Гость
24 августа 2020, 19:44
а зачем АБАО свой дипломат? и кто-то верит что она вернется назад в АБАО?
Гость
24 августа 2020, 21:13
По целевому поступают все, а малым народам ( якуты, ненцы, буряты) имеют преимущество. Для этого она должна была проживать и обучаться в Агинском округе, те в круговую фикция.
Гость
24 августа 2020, 22:27
Гость
24 августа 2020, 21:13
По целевому поступают все, а малым народам ( якуты, ненцы, буряты) имеют преимущество. Для этого она должна была проживать и обучаться в Агинском округе, те в круговую фикция.
Буряты к малым народностям не относятся
Гость
25 августа 2020, 11:10
Гость
24 августа 2020, 21:13
По целевому поступают все, а малым народам ( якуты, ненцы, буряты) имеют преимущество. Для этого она должна была проживать и обучаться в Агинском округе, те в круговую фикция.
не буряты,а эвенки,но их туда не пошлют,нет среди них министров.
Гость
24 августа 2020, 21:48
кто учился по целевой квоте от АБАО,а это дети в основном чиновников, и не вернулись в округ очень много, журналисты покопайтесь
Гость
25 августа 2020, 09:54
Вряд ли кто-то еще учился в мгимо. Туда квота выбивалась специально для дочурки Ванчиковой. Гадко.
Гость
25 августа 2020, 10:12
К сожалению, целевое направление в МГИМО в РОССИИ могут получить только самые бедные слои населения, это дети ЧИНОВНИКОВ! У них низкие зарплаты, нет связей и всего остального! Мы же с вами, в большей степени, сами можем оплатить и ипотеки, и платное обучение наших детей и платную медицину. Фу, как противно это все! Еще и опровержение высказывает. Постеснялась бы. Курирует социальную сферу хорошо! Помогает нуждающимся.
Гость
24 августа 2020, 21:04
Бездари у власти это страшно.
Гость
24 августа 2020, 20:39
Хапает десятками миллионов, толком не работает, ещё и своих, вместо реально талантливых пропихивает. Человек без чести и совести?
Гость
24 августа 2020, 20:53
Да вы что такие странные, какая честь и совесть при капитализме ? Проснитесь уже.
Гость
24 августа 2020, 22:32
Человек без элементарной грамотности
Гость
25 августа 2020, 01:29
Гость
24 августа 2020, 20:53
Да вы что такие странные, какая честь и совесть при капитализме ? Проснитесь уже.
Это кто тут про честь и про совесть? Вы даже вякать права не имеете, как впрочем и большая половина местных писак, точно также как и эта неприятная дама, топившая за ЕР. Вы не пришли в ответственный момент и ваш бюллетень пришлось заполнять другим. Как "источник власти" - вы никто, пустая клеточка, незаполненная графа, вы даже не крестик, не нолик, дырка от бублика, пустое место, вас нет. Вы не реализовали свое право голоса, а посему, не фих здесь голосить! Хабаровчане не молчат потому, что они ПРОГОЛОСОВАЛИ, ВЫБРАЛИ. Белорусы не молчат потому, что они ПРОГОЛОСОВАЛИ. А вам, согласно русской поговорке, я могу дать тряпочку.
Гость
24 августа 2020, 21:45
С деньгами в начале запутали. То АБО не платит, то федеральный бюджет возместит расходы АБО. Но вообще молодцы, что вытащили эту тему. В этом выпуске правда все время казалось, что вы боитесь сказать лишнего. А где Козлов? У него как-то более зло получается критиковать чиновников, более забористо что-ли.
Гость
25 августа 2020, 10:47
А потом говорят,что из Читы не надо уезжать. Нужно развивать край и учиться и работать в Заб.крае. А что же Вы господа , своих детей в Москву отправляете? У нас же в Чите все хорошо, и жизнь хороша!
Гость
24 августа 2020, 21:21
После окончания вуза с целевым направлением есть возможности не возвращаться. Это возврат денежных средств, поступление в аспирантуру, регистрация брака.
Гость
25 августа 2020, 16:11
Округ сам может отказаться от услуг не нужного ему специалиста. А вообще, целевое детям Ванчиковой, от Агинского округа- это коррупция. А правовом государстве нн бы уволили по утрате доверия.
Гость
25 августа 2020, 11:42
Такими действиями создается социальное напряжение в обществе, это понятно и очевидно. Какую вообще нужно иметь совесть ? И еще при этом заявлять, что будут еще больше работать, что бы сократить отток населения из Края. Я бы снимал таких с должности под любым предлогом.
Гость
24 августа 2020, 22:06
На протяжении многих лет, Чита.ру пишет о позорных фактах , вступивших в законную приговорах на Чайковского и Бутина. Про ближнее окружение губернаторов и мэров. Это просто поразительное "сборище коррупционеров и преступников". Может там место проклятое? Может им переехать в какое-нибудь чистое место, продуваемое ветрами, в новые здания? Как вариант: КСК?
Гость
24 августа 2020, 22:13
В домне есть отличный вариант - пятиэтажка без окон возле федералки. «Дом на семи ветрах» ещё его называют.
Гость
24 августа 2020, 22:34
Военно полевой тройкой по законам военного времени их судить нужно
Гость
24 августа 2020, 22:44
Оне не согласные будут, им и там хорошо.
Гость
25 августа 2020, 17:17
А что, дочка Ванчиковой закончила агинскую школу, она училась и жила до выпуска в Агинске? Сомневаюсь. Знаю детей высокопоставленных агинских бурят, которые учились в Плехановке по целевке, в Москве тоже. А на наше мнение и отношение к данному вопросу чиновники плевать хотели, особенно нынешние. Это неприкрытая коррупция!
Гость
26 августа 2020, 16:25
дочь закончила 49 школу, пересдавала русски язык на ЕГЭ, почему, чтобы баллы повысить?
Гость
25 августа 2020, 10:45
Неужели у нее нет денег, чтобы заплатить за обучение дочери? и не стыдно людям в глаза смотреть!
Гость
25 августа 2020, 19:28
Действительно совесть бы задавила имея такие доходы, пользоваться такой квотой, в глаза людям смотреть как? Почему дети медицинских работников, педагогов, сантехников, кассиров и прочих работяг учатся платно, а дети людей с огромными доходами бесплатно?
Гость
24 августа 2020, 21:12
Ага смотри глаза от "стыда скосила"..Им сытым и довольным никогда не будет стыдно. Рвут и жрут страну. Судя по истории развития России,таких только гнев и ненависть народа остановит.
Гость
25 августа 2020, 03:56
Уходи с достоинством и вовремя. Или ждёшь когда остап попросит? Или Вы с ним вась-вась?
Гость
25 августа 2020, 07:50
Ей самой. - Надо бежать не оглядываясь и больше не появляться при людях!
Гость
24 августа 2020, 20:49
Черт побери, но с такими людьми - честными журналистами есть надежда на будущие перемены. Но и нам надо четко понять: "власть для народа, а не народ для власти", "власть - это ответственность, а не вседозволенность", все в наших руках.
Гость
27 августа 2020, 23:20
"Лозунг красивый и цифры там дельные Мол перемены грядут! Только по-прежнему слуги народные Лучше хозяев живут!" (КВН, УПИ, 1989 г.)
Гость
25 августа 2020, 20:10
Самый ненавидимый человек в крае, умудряется ещё больше увеличить ненависть к себе Это называется сверхнаглость.
Гость
25 августа 2020, 19:26
Оправил статью со всеми комментами на сайт Администрации Президента РФ, интересно каков будет ответ и реакция.
Гость
26 августа 2020, 19:49
Царь ешё припомнит Агинской администрации надпись на горе.😈
Гость
25 августа 2020, 10:09
-Почему дети Ванчиковой учатся в топовых вузах за счёт государства? - Потому что она член Правительства края
Гость
25 августа 2020, 10:40
Когда же они перестанут хапать, сколько можно?
Гость
24 августа 2020, 20:36
Позор конечно. Помню, как сдавал экзамены в школе (тогда ЕГО ещё не было). Так вот однокласснице (с политически влиятельным папой) учителя просто положили готовое сочинение на экзамене. При этом эта девочка даже списать нормально не смогла (порядка десяти ошибок). Когда же я попытался подсмотреть в справочник, то экзаменатор сказала "Ещё раз и выгоним". Скажите, у этих людей есть совесть? Правильно, что им копейки платят. За такое вообще (на мой взгляд) сажать нужно. В итоге девочка провалила единственный экзамен в ВУЗ и папашке пришлось башлять за дочурку. А что Вы хотите, если кругом кумовство? У кого деньги и власть, тот и в МГИМО учится. А по-настоящему талантливые дети, которые реально труженики никогда в России в ведущие ВУЗы по целевухе не поступают. Понятно, если протолкнули, какой это специалист будет. Понятно и другое, что кроме ЗК такой "профи" вряд ли где будет нужен. Пора провести проверку в отношении этих чиновников. Что там и как.
Гость
24 августа 2020, 22:30
Ягму давно пора отправить коз пасти
Гость
24 августа 2020, 23:51
Гость
24 августа 2020, 22:30
Ягму давно пора отправить коз пасти
бееее, нам такой пастух не нужен
Гость
25 августа 2020, 08:36
Гость
24 августа 2020, 23:51
бееее, нам такой пастух не нужен
ну хотя бы какашки убирать за козами возьмите пожалуйста
Гость
24 августа 2020, 21:27
Однако, богатый Агинский округ, чтобы оплачивать учебу блатного ребеночка, а столько лет орали, что их принудили воссоединиться с Читинской областью. Не окажись они в крае, не было в правительстве их землячки, не пришлось бы тратить средства на будущего посла округа. Удивляюсь, что на весь край одна такая выпускница одаренная вышла.
Гость
25 августа 2020, 11:14
а какой он богатый,хорошо что что к области присоединился,сейчас бы не выжил,был бы как поселки в Могочинском районе,но там золото есть и молебден.
Гость
26 августа 2020, 10:34
И не боится позора, наглая. Как тетя Долсон. Жадная до славы, власти и использования служебного положения для личного обогащения. Уж лучше заплатить, ведь вы на виду. Позорите свой род, нельзя брать чужое, это воровство.
Гость
25 августа 2020, 13:50
Все им мало! Эй чинуши когда нажретесь!
Гость
25 августа 2020, 11:25
Один Алдар служит в армии и погибает. Зампред правительства поет ему посмертные оды. Второй Алдар учится в Москве, потому, что его мама устроила в московский ВУЗ и поет посмертные оды погибшему Алдару.
Гость
26 августа 2020, 07:55
Первый Алдан останется в памяти бурятского народа как герой.
Гость
25 августа 2020, 21:33
Выпуск редколлегии, откровенно говоря, один из самых слабых. Но оказался самым комментируемым. Вот что значит правильно выбрать человека на главную роль.
Гость
26 августа 2020, 18:50
Администрации Агинского округа и Забайкальского края хотя бы одному одаренному и способному ребенку из ПРОСТОЙ семьи устроили целевое направление на бюджет в престижные ВУЗы страны?! Ванчикова учит своих детей за какие деньги - свои собственные или ГОСУДАРСТВЕННЫЕ?! Почему ей это можно?! Потому что в России давно появилась и процветает элитная национальность - АДМИНИСТРАЦИЯ, дети АДМИНИСТРАЦИИ, родственники АДМИНИСТРАЦИИ, друзья АДМИНИСТРАЦИИ. На фоне кризиса, упадка, застоя, разорения процветают только ЧИНОВНИКИ и СИЛОВИКИ. Как же все отвратительно!
Гость
26 августа 2020, 00:27
Агинская библиотека получила денежки на развитие. т.е. администрация не осталась незамеченной))
Гость
25 августа 2020, 21:53
Компрометирующая Ванчикову информация должна быть поводом для проверки правоохранительными и контрольно-надзорными органами на предмет законности ее действий.
Гость
2 сентября 2020, 15:56
И обучение таким бесплатно и рабочее место заранее, в тёплом месте-попы греть. А попробуй, простой смертный в ту же администрацию устроиться работать, так мест нет. А для своих детей будут всегда. И даже с целевым обучением в ведущих вузах страны.
Гость
24 августа 2020, 19:26
А попробуй простому ребёнку из многодетной семьи получить целевое направление в МГИМО, коррупция в чистом виде! Обычный ребёнок учится на 5 и по баллам ещё не факт поступит или нет. А эти наркоманами становятся,
Гость
24 августа 2020, 20:32
Набрала 278 баллов и поступила.А 12 человек с баллами за 300 будут претендовать на 5 остаточных бюджетных мест.Где справедливость?
Гость
24 августа 2020, 23:41
Хоть перечитывайте, перед тем как отправлять ваш бред. Детьми иногда надо заниматься, а не тупо их делать. Не, я конечно понимаю, что это интереснее, но в вашем случае видно: иногда кто-то должен и дорожки подметать.
Гость
25 августа 2020, 02:59
Гость
24 августа 2020, 23:41
Хоть перечитывайте, перед тем как отправлять ваш бред. Детьми иногда надо заниматься, а не тупо их делать. Не, я конечно понимаю, что это интереснее, но в вашем случае видно: иногда кто-то должен и дорожки подметать.
Вы не старый, вы мудрый.)
Гость
28 августа 2020, 10:30
"что бы стать олигархом, надо воровать , так как буд то ни кто не видит."
Гость
1 сентября 2020, 09:09
Учится она будет за счет налогоплательщиков. Бизнес поможет этой семье в связи с пандемией.
Гость
25 августа 2020, 04:30
Аягма Ванчикова - дочь бурятского народа, представитель бурятского народа в органах власти. Буряты - гордый, смелый народ. Пусть скажут свое слово.
Гость
25 августа 2020, 08:47
Да, у них разные племена. Некоторые друг друга считают низшими родами - племенами. От этого и строится кадровая политика, раздача должностей. Между собой не все здороваются, из-за кастовой принадлежности.
Гость
25 августа 2020, 11:19
Гость
25 августа 2020, 08:47
Да, у них разные племена. Некоторые друг друга считают низшими родами - племенами. От этого и строится кадровая политика, раздача должностей. Между собой не все здороваются, из-за кастовой принадлежности.
нет,белыми.
Гость
25 августа 2020, 12:22
О, как запели.
Гость
24 августа 2020, 23:36
Любой нормальный родитель желает СВОЕМУ ребёнку всегда самого лучшего. Кстати, и сын у неё тоже в Москве в РАНХиГС учится. Да, лично мне не жалко. У меня тоже ребёнок умный и я за него ни в школе, ни в ВУЗе ни копейки не платил. Может, надо иногда своё бревно воспитывать, а не в чужом глазу соринку искать?
Гость
25 августа 2020, 00:27
Так в том и вопрос. Воспитывала бы, а не служебным положением по квоте. Неужели на весь Агинский округ по странному совпадению только ее дочь на мгимо тянет? Что-то я сомневаюсь, слушая ее выступления. Она же двух слов связать не может. Откуда там ребёнок -индиго появится? Нет никаких предпосылок и генетической базы.
Гость
25 августа 2020, 11:17
но пока учится,а как отучиться,это уже другая жизнь,найдет работу- нормально,не найдет,хоть образование будет
Гость
26 августа 2020, 00:26
Я многодетная мать и рожала как ты выразился не улицы мести, мой 4й ребёнок поступил в 2018 в МГУ без всяких целевых договоров, последнее продала, чтоб хоть и в общежитии, но не голода. А эти детки зажравшихся коррупционеров не то что поступают вне конкурса, а ещё и живут в своих квартирах не за МКАД. Конечно я вкладываю в своих детей сама, себе рожала, но эта не справедливость уже настолько наглая стала, что слов нет!
Гость
27 августа 2020, 09:35
Катя,это опупела?!Эта мразь на наши деньги поднимается,а ты её отмазываешь?! Не думал что моя землячка с Дарасуна такая приспособка..Прогнулась под власть?
Гость
2 сентября 2020, 13:14
Чита.Ру! Это под моим ником кто-то другой пишет..Если что,то у меня двоеточие после каждого предложения..Можете проверить по предыдущим комментариям..Катя,не верь,я тебя уважаю от всей души ещё с времён когда ты работала в газете"Экстра"!И мой комментарий по поводу интерната №5 о недоделках вы необоснованно удалили..Я там чистую правду написал..С уважением..
Гость
28 августа 2020, 04:17
Манипуляция СМИ наглядна, заголовок статьи поставлен так, чтобы выделить, что дети именно! Ванчиковой. А что вы знаете о её детях? Почему вы позволяете писать эти злобные комментарии, основываясь на одном факте родства? Легко считать, что места незаслуженны, когда не знаешь, сколько труда в поступление вложено. Я училась с поступившей на параллели, и честно, она самый трудолюбивый человек, которого я знаю, и она НЕВЕРОЯТНО много работала на это. Поздравляю с поступлением!
Гость
5 сентября 2020, 23:38
В Забайкальском крае есть много Одарённых детей из многодетных семей, Которые не могут позволить себе обучение в московских вузах. В данной ситуации Обсуждается не трудолюбие, а Факт поступления по целевому направлению. (Очень многие родители в Забайкальском крае для того чтобы обучать своих детей в топовых вузах вынуждены брать кредиты.)
Гость
26 августа 2020, 10:31
Злые мы!)))) Потому что что !У НАС с вами нет такой жизненной возможности. Вот признайтесь хотя бы сами себе!! если бы у вас были возможности жить , как они сейчас - неужели , кто то бы отказался и не воспользовался ?
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
1 м/c,
сев.
697мм 54%Почему дети Ванчиковой учатся в топовых вузах за счёт государства?
А что же Вы господа , своих детей в Москву отправляете? У нас же в Чите все хорошо, и жизнь хороша!
Это возврат денежных средств, поступление в аспирантуру, регистрация брака.
и не стыдно людям в глаза смотреть!
- Надо бежать не оглядываясь и больше не появляться при людях!
"власть - это ответственность, а не вседозволенность", все в наших руках.
Мол перемены грядут!
Только по-прежнему слуги народные
Лучше хозяев живут!"
(КВН, УПИ, 1989 г.)
- Потому что она член Правительства края
Помню, как сдавал экзамены в школе (тогда ЕГО ещё не было). Так вот однокласснице (с политически влиятельным папой) учителя просто положили готовое сочинение на экзамене. При этом эта девочка даже списать нормально не смогла (порядка десяти ошибок). Когда же я попытался подсмотреть в справочник, то экзаменатор сказала "Ещё раз и выгоним". Скажите, у этих людей есть совесть? Правильно, что им копейки платят. За такое вообще (на мой взгляд) сажать нужно.
В итоге девочка провалила единственный экзамен в ВУЗ и папашке пришлось башлять за дочурку.
А что Вы хотите, если кругом кумовство? У кого деньги и власть, тот и в МГИМО учится. А по-настоящему талантливые дети, которые реально труженики никогда в России в ведущие ВУЗы по целевухе не поступают.
Понятно, если протолкнули, какой это специалист будет. Понятно и другое, что кроме ЗК такой "профи" вряд ли где будет нужен.
Пора провести проверку в отношении этих чиновников. Что там и как.
Второй Алдар учится в Москве, потому, что его мама устроила в московский ВУЗ и поет посмертные оды погибшему Алдару.
Да, лично мне не жалко. У меня тоже ребёнок умный и я за него ни в школе, ни в ВУЗе ни копейки не платил.
Может, надо иногда своё бревно воспитывать, а не в чужом глазу соринку искать?
А что вы знаете о её детях? Почему вы позволяете писать эти злобные комментарии, основываясь на одном факте родства?
Легко считать, что места незаслуженны, когда не знаешь, сколько труда в поступление вложено.
Я училась с поступившей на параллели, и честно, она самый трудолюбивый человек, которого я знаю, и она НЕВЕРОЯТНО много работала на это. Поздравляю с поступлением!