Руководство филиала «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» проведёт прямую линию с потребителями Забайкалья и ответит на любые вопросы о работе энергокомпании 18 сентября.
Оставить вопрос, предложения или жалобы по поводу качества и надёжности электроснабжения или присоединения к электросетям можно по телефону 8-800-100-61-69 с 10.00 до 11.00. Звонки потребителей оперативно проработают и примут необходимые меры для устранения замечаний, сроки исполнения задач возьмут под контроль.
Главная цель специалистов энергокомпании – развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг.
Проведение личных встреч и прямых линий – традиционное мероприятие в «Россети Сибирь». Раз в квартал руководство компании общается с забайкальцами, что помогает решать с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.