Почему нацпрограмма не задержит людей в Забайкалье
29 сентября 2020, 16:25
Гость
30 сентября 2020, 15:52
Была на Кубани. Какие там дороги! Хоть к морю, хоть в Адыгею, хоть куда поедешь - как яичко. Ни колдобинки, ни трещинки. И тротуары такие же. Чистота какая! В станицах ( это не деревни) тоже чистота, люди не загоняют на ночь машины во двор. Гаражей просто и нет. Зачем место на участке им занимать? Машины стоят у ворот на улице. Никогда никто не напакостит! Люди культурные в основном. Правда, лица Кавказа считают и там себя хозяевами жизни. Не уважают ни водителей на дорогах, ни просто гуляющих людей. И всё же до Кубани нам, как до Луны пешком! Вернёшься в нашу серую беспросветность и понимаешь, что здесь никогда ничего не изменится.
Гость
30 сентября 2020, 12:40
Правильно Андрей сказал "Не будет работы - улечу". Для меня все так же. Спасибо за размышления, слушать вас интересно.
Гость
30 сентября 2020, 08:08
В "Аргументах недели" - было опубликовано большое интервью экс-президента Якутии и члена Совета Федерации Вячеслава ШТЫРОВА. Он является заместителем председателя Совета по Дальнему Востоку. Он говорит: - О госпрограмме по развитию Дальнего Востока. Были грандиозные планы, но они не выполняются. – Стратегия разрабатывалась три года и в 2009 году была утверждена. По итогам стратегии, в 2013 году была принята сначала федеральная целевая программа, а в следующем году – государственная программа по развитию Дальнего Востока. Было понятно, что государственных денег не хватит, и расчёты показывали, что на каждый рубль государственных инвестиций нужно привлечь, как минимум, 12 рублей частного капитала. Далее он говорит: - Был разработан комплексный закон, все было согласовано до мельчайших подробностей. - И он исчез, как в воду канул.- – Он растворился в Администрации президента Путина. Всё это было вручено и исчезло. В заключении он сказал: - Там нас не услышали, потому что не хотели слышать.
Гость
29 сентября 2020, 23:26
Мне нравятся ваши рассуждения, спасибо за откровенность и искренность, очень много здравого смысла и наболевшего я услышала! Хочется обратить внимание правительства вот на что: сейчас много отчитываются, хвалят как достижение жилищные программы (дальневосточная ипотека и тп), денежные выплаты на детей: все это для молодежи, а где поддержка среднего возраста? Нам, 40-летним, по сути ничего не достается, чтобы оставаться здесь: ипотеку мы брали под бешенные проценты с двойной переплатой за стоимость квартиры (рефинансировать ее даже не могу - в итоге выходит нет выгоды, так как проценты в первые годы были выплачены), на детей никакие выплаты, пособия мы не застали, пашем на 2-3 работах, чтобы все это вытянуть - где какая помощь? Я готова уехать,так как не вижу просвета - когда уже настанет время размеренной жизни, попаду ли здесь в ту самую зону комфорта? Да, всегда есть какие-то сдерживающие оббстоятельства - пожилые родители, учеба детей, долговые обязательства - именно эти причины нас еще держат. Услышьте нас, сильные мира сего, и помогите просто выжить..
Гость
30 сентября 2020, 09:23
40-а летние и старше уже отработанный материал. Это звучит жестко, но так рассматривает власть. Не питайте иллюзий, не ждите от них ничего. Не при этой власти.
Гость
29 сентября 2020, 22:56
с такой вакханалией в управлении край точно скоро станет меньше миллиона жителей по численности. у меня такое ощущение, что уже как меньше, и эта цифра искусственно завышается. часто бываю в улан-удэ. вроде все одинаково, но развитие в республике видно. менталитет другой, погибче, половчее. у нас же какая то злость и кандовость у людей.
Гость
29 сентября 2020, 22:38
Очень толково получилось. Осветили практически все нюансы. Человека держит работа, жильё, автомобиль, дача и т.д. А что бы сюда приезжали люди из других регионов, то зарплаты должны быть существенно выше, чем в центральной России. Но забайкальские власти и бизнес платят людям ровно столько, чтоб работнику хватило заплатить за съемную халупу и поесть дешевой, дрянной еды из пальмогого масла - ни на ипотеку, ни на что либо еще у основной массы Забайкальцев денег нет. Неудивительно, что при таких условиях граждане бегут из края. И эта "программа" никак ситуацию не изменит. Сколько уже их было? Майские указы, стратегия 2020, нац.проекты, суперуказ Путина и т.д. Ничем кроме обогащения друзей президента эти прожекты не кончились. Так же будет и с этой "программой".
Гость
29 сентября 2020, 20:23
Смешной он. С молодым журналистом говорит о средней по региону в 200 тысяч. А почему бы не пятьсот?! Бери больше. Сами себе противоречат. В итоге все сводится именно к деньгам. Завтра крупные рекламодатели уйдут - видится убегут с ними и андреи. Сорок минут разговора ни о чем. Полнейшее непонимание проблемы. Люди бегут в более благополучные регионы не от отсутствия идей и смыслов. Люди бегут от разрушенной (или не созданной, это уж кому как нравится) инфраструктуры, от конских цен на продукты питания, от любых морозов по 6 месяцев в году, от АУЕ и разбоя, от вечно раскопанных и разбомбленных улиц и тротуаров. Обеспеченный он, "мог бы уехать". Смешно, если честно. Если бы позвали и сказали "Андрей, вот в три раза больше". Побежал бы? Вот и я о том же. Но видимо пока такие "бъющиеся о потолок" "специалисты" нигде и никому особо и не нужны. Совет землякам: У кого есть силы, средства и желание жить лучше - уезжайте.
Про 200 и 500 - я даже не знаю. Мне просто кажется, что 200 тысяч рублей в Забайкальском крае это логичная зарплата для хорошего, но не гениального специалиста. Для хорошего профессионального и успешного врача, учителя, журналиста, преподавателя в вузе, инженера, чиновника, экономиста и так далее. А 500 - это чот нереальное. Но я с потолка брал цифры ) Это же не научное исследование ) Про побежал бы - ну, на что угодно не побежал бы ) Конечно, у меня был опыт получения предложений с зарплатой выше, чем я сейчас получаю. Ни разу я не согласился пока, потому что деньги не основной стимул. Но он да, в топе, где-то на 3-4-м месте ) Последний раз я когда работу менял - уходил в "Чита.Ру" из правительства - в зарплате потерял. Но это давно было, а до этого я работу менял только после института, не сравнишь ) Про то, что я нигде особо никому не нужен - я согласен. Я бы даже убрал слово "особо". Я вообще нигде никому не нужен, кроме как вот здесь сейчас на своём месте ) Может быть, тем и ценен для своих работодателей и аудитории наших медиа ) Вам за мнение спасибо )
Гость
1 октября 2020, 09:27
Корги, завидуй счастливым людям, нашедшим себя на своей земле, молча
Гость
1 октября 2020, 15:32
Гость
1 октября 2020, 09:27
Корги, завидуй счастливым людям, нашедшим себя на своей земле, молча
Чему завидовать? Он вообще-то из Украины (там родился), просто отца перевели в Забайкалье (в Домну). А вот я на своей земле очень много лет отработал по специальности, что в наши дни большая редкость. Фраза "Меня тут ничего не держит" говорит о большом желании уехать, но видимо некуда или просто страшно. Я коренной гуран в двенадцатом поколении. Родился в самом центре Читы. Стал беженцем из региона исключительно по вине местных властей. Точно также, как и 40 000 человек становятся этими беженцами ежегодно. Глядя на Андрея не сказал бы, что он особо счастлив. Видимо достали Вы там его все. Поверь, что рулить, когда у тебя подчиненные через одного полуграмотные, очень тяжело.
Гость
29 сентября 2020, 19:46
Вероятно, это особенности отрасли, в которой я работаю, но даже если завтра мне придётся торговать колбасой — я всё равно не могу понять, чем там ограничены возможности для роста. Наверное, здесь тесно писателям, художникам, возможно, тут нечего ловить музыкантам и тем, кому нужно покорять мир. Но мне тут иногда жутко от того, насколько мало мы все ещё сделали и как много хочется успеть изменить к лучшему.
Гость
29 сентября 2020, 19:37
И вот, весной 2017 года, отвечая на вопрос о том, почему я люблю город, в котором живу, я, отодвигая в сторону патетику и пафос, хочу сказать, что я здесь счастлив сейчас и был счастлив сотни если не тысячи раз до этого. Этот город дал мне всё, что у меня есть, и я не вижу в нём потолка для себя. Город дал мне любимую работу, на которой я делаю то, что умею, образование, достаточное для того, чтобы быть успешным в своей отрасли, семью, друзей. Город дал мне воспоминания. Я люблю возвращаться на его перекрёстки. Люблю камерное здание на Бабушкина, 129а.
Гость
29 сентября 2020, 19:32
На всякий случай повторю комментарий, тк порой чита.ру не пропускает комментарии со ссылками: Андрей, а помнишь ты писал статью "Можно ли быть счастливым в Чите"? Эта статья очень хороша. Ее многие оценили по достоинству и согласились с тобой. А теперь ты говоришь, что тебя держит только работа. И без нее ты сразу уедешь.
Не вижу особых противоречий ) Меня ничего, кроме работы не держит, да, но я не собираюсь никуда уезжать, и вполне счастлив здесь, мне тут по-прежнему уютно и комфортно, и мне нигде сейчас не будет лучше, чем здесь. Ну и я не могу себе представить себя без работы в Чите ) Вы явно тоже ) Я по-прежнему уверен, что будущее города и края зависит от нас. Более того, верю, что мы сможем когда-то его определять, и работаю на это каждый день. Я хочу, чтобы будущее города и края определяли люди, которые по-настоящему любят это место - так же, как люблю его я, а не проходимцы и не случайные люди, не те, кому эту любовь латунным значком лепят на грудь политтехнологи. При этом, я вам честно скажу, за три года, прошедших с момента, когда я написал эту памятную и любимую мной колонку, в моей жизни очень многое изменилось. Что-то изменилось кардинально. Например, я бросил пить - вообще. У меня резко сократился круг общения. Я стал ходить в горы с удивительными людьми, сверху увидел мир немного с другого ракурса и, честно скажу, изменил к нему отношение. Я прочитал многие сотни книг, тысячи статей, написал сотни своих текстов и десятки тысяч постов, и поэтому сильно изменил взгляд на события в крае, стране и мире. Поэтому тот Андрей Козлов и нынешний - разные люди ) Но уезжать я по-прежнему никуда не хочу, очень люблю этот край и город, и искренне хочу встречать здесь старость. Но понятия не имею, как получится на самом деле )
Не вижу особых противоречий ) Меня ничего, кроме работы не держит, да, но я не собираюсь никуда уезжать, и вполне счастлив здесь, мне тут по-прежнему уютно и комфортно, и мне нигде сейчас не будет лучше, чем здесь. Ну и я не могу себе представить себя без работы в Чите ) Вы явно тоже ) Я по-прежнему уверен, что будущее города и края зависит от нас. Более того, верю, что мы сможем когда-то его определять, и работаю на это каждый день. Я хочу, чтобы будущее города и края определяли люди, которые по-настоящему любят это место - так же, как люблю его я, а не проходимцы и не случайные люди, не те, кому эту любовь латунным значком лепят на грудь политтехнологи. При этом, я вам честно скажу, за три года, прошедших с момента, когда я написал эту памятную и любимую мной колонку, в моей жизни очень многое изменилось. Что-то изменилось кардинально. Например, я бросил пить - вообще. У меня резко сократился круг общения. Я стал ходить в горы с удивительными людьми, сверху увидел мир немного с другого ракурса и, честно скажу, изменил к нему отношение. Я прочитал многие сотни книг, тысячи статей, написал сотни своих текстов и десятки тысяч постов, и поэтому сильно изменил взгляд на события в крае, стране и мире. Поэтому тот Андрей Козлов и нынешний - разные люди ) Но уезжать я по-прежнему никуда не хочу, очень люблю этот край и город, и искренне хочу встречать здесь старость. Но понятия не имею, как получится на самом деле )
Андрей, ты (можно на "ты"? так проще.) - невероятно талантливый, непосредственный и умный журналист и человек. Благодаря твоему "дару слова" ты вдохновляешь многих людей. Это правда! Вот та самая статья конкретно на меня (а я думаю, что и не только на меня) повлияла, и вдохновила меня в моих мыслях о Чите и возможном оставлении ее. Я тогда тебе прям сильно поверил. Я думаю, что ты не забываешь, что в твоих руках есть "сила слова", которая влияет и вдохновляет других людей. И ты как обладатель этой "силы", по моему мнению, несешь ответственность за свои слова. Поэтому, я надеюсь, та великолепная статья была не просто "поздравлением городу", а твоим настоящим мнением.
Не вижу особых противоречий ) Меня ничего, кроме работы не держит, да, но я не собираюсь никуда уезжать, и вполне счастлив здесь, мне тут по-прежнему уютно и комфортно, и мне нигде сейчас не будет лучше, чем здесь. Ну и я не могу себе представить себя без работы в Чите ) Вы явно тоже ) Я по-прежнему уверен, что будущее города и края зависит от нас. Более того, верю, что мы сможем когда-то его определять, и работаю на это каждый день. Я хочу, чтобы будущее города и края определяли люди, которые по-настоящему любят это место - так же, как люблю его я, а не проходимцы и не случайные люди, не те, кому эту любовь латунным значком лепят на грудь политтехнологи. При этом, я вам честно скажу, за три года, прошедших с момента, когда я написал эту памятную и любимую мной колонку, в моей жизни очень многое изменилось. Что-то изменилось кардинально. Например, я бросил пить - вообще. У меня резко сократился круг общения. Я стал ходить в горы с удивительными людьми, сверху увидел мир немного с другого ракурса и, честно скажу, изменил к нему отношение. Я прочитал многие сотни книг, тысячи статей, написал сотни своих текстов и десятки тысяч постов, и поэтому сильно изменил взгляд на события в крае, стране и мире. Поэтому тот Андрей Козлов и нынешний - разные люди ) Но уезжать я по-прежнему никуда не хочу, очень люблю этот край и город, и искренне хочу встречать здесь старость. Но понятия не имею, как получится на самом деле )
Хотел бы я с Вами тоже ходить в горы. Но, это, наверное, закрытый клуб?
Гость
29 сентября 2020, 19:29
Андрей, на счет твоего мнения о Чите и возможностях, ну, и, конечно, возможности уехать отсюда. https://www.chita.ru/blogs/kozlov/102200/ Может ты забыл?
Нет, хорошо помню. Я вообще все свои тексты хорошо помню ) Все, которые с 2002 года вышли )
Гость
29 сентября 2020, 19:05
Рассуждения Козлова Андрея мне что-то напомнили: Нью-Васюки!
Гость
29 сентября 2020, 18:46
Кстати, а какое мнение у Чита.ру на счет следующего: мы все-таки СФО или ДФО? Или мы кто-то отдельные (какой-нибудь ЗФО)? Не по документам, а по сути (исторической, географической, экономической и т. д.)?
Гость
29 сентября 2020, 19:08
На сколько мы отстоим от ближайшей морской гавани Дальнего Востока? Еще вопросы будут? А в принципе - да, нас и к Южному федеральному округу приписать можно. На бумаге.
Про "Чита.Ру" не скажу, а сам я думаю, что мы Сибирь, конечно. По менталитету даже - Сибирь. Юг Восточной Сибири, все дела. Но не думаю, что в контексте административной нарезки по федеральным округам это важно. Пусть хоть к Вятке отнесут, лишь бы всё это куда-то двигалось )
Гость
30 сентября 2020, 00:29
Гость
29 сентября 2020, 19:08
На сколько мы отстоим от ближайшей морской гавани Дальнего Востока? Еще вопросы будут? А в принципе - да, нас и к Южному федеральному округу приписать можно. На бумаге.
В Южном ФО забайкальцев уже больше, чем в Забайкалье. Так что, смело можно приписывать.
Гость
29 сентября 2020, 18:30
Ох, ребята! Умные вы парни, вроде бы. Но учиться вам и учиться еще! Учиться истории, философии ( в первую очередь ). Чтобы не произносить сплошь одни трюизмы.
Не знаю, как Затирко, но я постоянно учусь ) Но когда напоминают лишний раз об этой необходимости, ещё серьёзнее начинаешь относиться. Спасибо вам )
Гость
30 сентября 2020, 11:04
Истории и философии можете учиться всю вашу жизнь, вы попробуйте их в первую очередь понять, в тем более, что это может и не занимать так много времени, все зависит от индивидуальных способностей. 9Ум и интеллект измеряются не суммой знаний, а способностью к обучению.
Гость
29 сентября 2020, 17:20
Кому интересно вот здесь еще посмотрите https://afina-trade.ru/trans-baikal (это начало работы)
Гость
29 сентября 2020, 16:54
Конечно не задержит, люди просто уже не верят в радужные обещания. 30 лет национального предательства не оставляют шанс на веру аборигенов в город-сад.
Гость
29 сентября 2020, 19:47
Не, а я свято верю деду Владимиру и жду новый экономический рывок, в результате которого Правительство сможет выполнить свои обещания, ведь времени на раскачку совсем нет - рубль упал ниже плинтуса.
Гость
30 сентября 2020, 03:55
ВОРОНЕЖ, 23 мая 2013г.— РИА Новости. Реализация амбициозной программы по созданию 25 миллионов модернизированных рабочих мест находится в самом разгаре, заявил президент РФ Владимир Путин в четверг на встрече с предпринимателями. Ее реализация уже находится на марше", — сказал Путин, отметив, что первоначально и предприниматели, и эксперты считали такую задачу трудновыполнимой. Тем не менее, сообщил президент, в ряде регионов страны уже наблюдается синергетический эффект от создания новых рабочих мест и модернизации старых: растет производительность труда, повышается уровень жизни населения, растут налоговые отчисления.
Гость
30 сентября 2020, 12:32
Гость
30 сентября 2020, 03:55
ВОРОНЕЖ, 23 мая 2013г.— РИА Новости. Реализация амбициозной программы по созданию 25 миллионов модернизированных рабочих мест находится в самом разгаре, заявил президент РФ Владимир Путин в четверг на встрече с предпринимателями. Ее реализация уже находится на марше", — сказал Путин, отметив, что первоначально и предприниматели, и эксперты считали такую задачу трудновыполнимой. Тем не менее, сообщил президент, в ряде регионов страны уже наблюдается синергетический эффект от создания новых рабочих мест и модернизации старых: растет производительность труда, повышается уровень жизни населения, растут налоговые отчисления.
Так РФ в кольце врагов и 5-я колонна не дремлет, какие уж тут рабочие места, главное от нечести отбиться.
было опубликовано большое интервью экс-президента Якутии и члена Совета Федерации
Вячеслава ШТЫРОВА.
Он является заместителем председателя Совета по Дальнему Востоку.
Он говорит:
- О госпрограмме по развитию Дальнего Востока. Были грандиозные планы, но они не выполняются.
– Стратегия разрабатывалась три года и в 2009 году была утверждена.
По итогам стратегии, в 2013 году была принята сначала федеральная целевая программа, а в следующем году – государственная программа по развитию Дальнего Востока.
Было понятно, что государственных денег не хватит, и расчёты показывали, что на каждый рубль государственных инвестиций нужно привлечь, как минимум, 12 рублей частного капитала.
Далее он говорит:
- Был разработан комплексный закон, все было согласовано до мельчайших подробностей.
- И он исчез, как в воду канул.-
– Он растворился в Администрации президента Путина. Всё это было вручено и исчезло.
В заключении он сказал:
- Там нас не услышали, потому что не хотели слышать.
Не питайте иллюзий, не ждите от них ничего. Не при этой власти.
Человека держит работа, жильё, автомобиль, дача и т.д. А что бы сюда приезжали люди из других регионов, то зарплаты должны быть существенно выше, чем в центральной России. Но забайкальские власти и бизнес платят людям ровно столько, чтоб работнику хватило заплатить за съемную халупу и поесть дешевой, дрянной еды из пальмогого масла - ни на ипотеку, ни на что либо еще у основной массы Забайкальцев денег нет. Неудивительно, что при таких условиях граждане бегут из края. И эта "программа" никак ситуацию не изменит. Сколько уже их было? Майские указы, стратегия 2020, нац.проекты, суперуказ Путина и т.д. Ничем кроме обогащения друзей президента эти прожекты не кончились. Так же будет и с этой "программой".
Сами себе противоречат. В итоге все сводится именно к деньгам.
Завтра крупные рекламодатели уйдут - видится убегут с ними и андреи. Сорок минут разговора ни о чем. Полнейшее непонимание проблемы. Люди бегут в более благополучные регионы не от отсутствия идей и смыслов. Люди бегут от разрушенной (или не созданной, это уж кому как нравится) инфраструктуры, от конских цен на продукты питания, от любых морозов по 6 месяцев в году, от АУЕ и разбоя, от вечно раскопанных и разбомбленных улиц и тротуаров.
Обеспеченный он, "мог бы уехать". Смешно, если честно. Если бы позвали и сказали "Андрей, вот в три раза больше". Побежал бы? Вот и я о том же.
Но видимо пока такие "бъющиеся о потолок" "специалисты" нигде и никому особо и не нужны.
Совет землякам: У кого есть силы, средства и желание жить лучше - уезжайте.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Про побежал бы - ну, на что угодно не побежал бы ) Конечно, у меня был опыт получения предложений с зарплатой выше, чем я сейчас получаю. Ни разу я не согласился пока, потому что деньги не основной стимул. Но он да, в топе, где-то на 3-4-м месте ) Последний раз я когда работу менял - уходил в "Чита.Ру" из правительства - в зарплате потерял. Но это давно было, а до этого я работу менял только после института, не сравнишь )
Про то, что я нигде особо никому не нужен - я согласен. Я бы даже убрал слово "особо". Я вообще нигде никому не нужен, кроме как вот здесь сейчас на своём месте ) Может быть, тем и ценен для своих работодателей и аудитории наших медиа )
Вам за мнение спасибо )
Я коренной гуран в двенадцатом поколении. Родился в самом центре Читы. Стал беженцем из региона исключительно по вине местных властей. Точно также, как и 40 000 человек становятся этими беженцами ежегодно.
Глядя на Андрея не сказал бы, что он особо счастлив. Видимо достали Вы там его все. Поверь, что рулить, когда у тебя подчиненные через одного полуграмотные, очень тяжело.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Я по-прежнему уверен, что будущее города и края зависит от нас. Более того, верю, что мы сможем когда-то его определять, и работаю на это каждый день. Я хочу, чтобы будущее города и края определяли люди, которые по-настоящему любят это место - так же, как люблю его я, а не проходимцы и не случайные люди, не те, кому эту любовь латунным значком лепят на грудь политтехнологи.
При этом, я вам честно скажу, за три года, прошедших с момента, когда я написал эту памятную и любимую мной колонку, в моей жизни очень многое изменилось. Что-то изменилось кардинально. Например, я бросил пить - вообще. У меня резко сократился круг общения. Я стал ходить в горы с удивительными людьми, сверху увидел мир немного с другого ракурса и, честно скажу, изменил к нему отношение. Я прочитал многие сотни книг, тысячи статей, написал сотни своих текстов и десятки тысяч постов, и поэтому сильно изменил взгляд на события в крае, стране и мире. Поэтому тот Андрей Козлов и нынешний - разные люди ) Но уезжать я по-прежнему никуда не хочу, очень люблю этот край и город, и искренне хочу встречать здесь старость. Но понятия не имею, как получится на самом деле )
Я по-прежнему уверен, что будущее города и края зависит от нас. Более того, верю, что мы сможем когда-то его определять, и работаю на это каждый день. Я хочу, чтобы будущее города и края определяли люди, которые по-настоящему любят это место - так же, как люблю его я, а не проходимцы и не случайные люди, не те, кому эту любовь латунным значком лепят на грудь политтехнологи.
При этом, я вам честно скажу, за три года, прошедших с момента, когда я написал эту памятную и любимую мной колонку, в моей жизни очень многое изменилось. Что-то изменилось кардинально. Например, я бросил пить - вообще. У меня резко сократился круг общения. Я стал ходить в горы с удивительными людьми, сверху увидел мир немного с другого ракурса и, честно скажу, изменил к нему отношение. Я прочитал многие сотни книг, тысячи статей, написал сотни своих текстов и десятки тысяч постов, и поэтому сильно изменил взгляд на события в крае, стране и мире. Поэтому тот Андрей Козлов и нынешний - разные люди ) Но уезжать я по-прежнему никуда не хочу, очень люблю этот край и город, и искренне хочу встречать здесь старость. Но понятия не имею, как получится на самом деле )
Я по-прежнему уверен, что будущее города и края зависит от нас. Более того, верю, что мы сможем когда-то его определять, и работаю на это каждый день. Я хочу, чтобы будущее города и края определяли люди, которые по-настоящему любят это место - так же, как люблю его я, а не проходимцы и не случайные люди, не те, кому эту любовь латунным значком лепят на грудь политтехнологи.
При этом, я вам честно скажу, за три года, прошедших с момента, когда я написал эту памятную и любимую мной колонку, в моей жизни очень многое изменилось. Что-то изменилось кардинально. Например, я бросил пить - вообще. У меня резко сократился круг общения. Я стал ходить в горы с удивительными людьми, сверху увидел мир немного с другого ракурса и, честно скажу, изменил к нему отношение. Я прочитал многие сотни книг, тысячи статей, написал сотни своих текстов и десятки тысяч постов, и поэтому сильно изменил взгляд на события в крае, стране и мире. Поэтому тот Андрей Козлов и нынешний - разные люди ) Но уезжать я по-прежнему никуда не хочу, очень люблю этот край и город, и искренне хочу встречать здесь старость. Но понятия не имею, как получится на самом деле )
Может ты забыл?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Еще вопросы будут?
А в принципе - да, нас и к Южному федеральному округу приписать можно. На бумаге.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Еще вопросы будут?
А в принципе - да, нас и к Южному федеральному округу приписать можно. На бумаге.
Чтобы не произносить сплошь одни трюизмы.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Реализация амбициозной программы по созданию 25 миллионов модернизированных рабочих мест находится в самом разгаре, заявил президент РФ Владимир Путин в четверг на встрече с предпринимателями.
Ее реализация уже находится на марше", — сказал Путин, отметив, что первоначально и предприниматели, и эксперты считали такую задачу трудновыполнимой.
Тем не менее, сообщил президент, в ряде регионов страны уже наблюдается синергетический эффект от создания новых рабочих мест и модернизации старых: растет производительность труда, повышается уровень жизни населения, растут налоговые отчисления.
Реализация амбициозной программы по созданию 25 миллионов модернизированных рабочих мест находится в самом разгаре, заявил президент РФ Владимир Путин в четверг на встрече с предпринимателями.
Ее реализация уже находится на марше", — сказал Путин, отметив, что первоначально и предприниматели, и эксперты считали такую задачу трудновыполнимой.
Тем не менее, сообщил президент, в ряде регионов страны уже наблюдается синергетический эффект от создания новых рабочих мест и модернизации старых: растет производительность труда, повышается уровень жизни населения, растут налоговые отчисления.