Экологи с предпринимателями начали высаживать ели и сирень вместо старых тополей в Чите
7 октября 2020, 20:33
Гость
8 октября 2020, 15:10
Деньги на ветер, надо было на месяц раньше, весной они не оживут
Гость
16 октября 2020, 23:59
Да им пофиг те деньги - не своё же.
Гость
8 октября 2020, 12:26
А кто будет около жимолости стоять и караулить чтобы дети её не ели, вообще то ягоды у неё ядовитые
Гость
8 октября 2020, 10:46
Ели нужно сажать на больших пространствах типа Мемориала чтобы тень создавали, или у больших высотных адмистративных зданий и больниц, но здание должно быть выше ели в разы. А повсеместно душе в Чите что то типа сирени садить. Стоит копейки, неприхотливо, растёт как сорняк, легко формуется, дольше всех стоит зелёным и поздно сбрасывает листву что актуально в серой Чите. Плюс по всему красиво цветёт не вызывая аллергии. Вот представьте что сейчас проектируют ремонт ул Горького и деревья на алее могут вырубить. А вот алеея из сирени во всю длину была бы очень красива во время цветения. Или Новобульвную сдуру хотят расширить. А что бы не сделать как Горького с алеей сирени и тротуаром меж полос? А не плац из асфальта как на красной звезды.
Гость
8 октября 2020, 11:31
яблони на Горького во время цветения еще красивей, чем сирени. И всю зиму нарядные стоят
Гость
16 октября 2020, 23:58
Сирень не вызывает аллергии? Вы это моей жене только не говорите - прибьёт: у неё от малейшего запаха сирени голова разламывается.
Гость
8 октября 2020, 10:35
Молодцы! Наконец то появилась профессиональная контора, занимающаяся приведением в порядок нашего города. Уютный, красивый, правильный город в последнее время превратился в заросшие развалины. Специалисты валят сотнями. Дороги попытались в прошлом году сделать - так в этом ТГК вместе с дождями, безнаказанно все уничтожила. Пускай будет первый шаг - озеленение.
Гость
8 октября 2020, 08:34
Ничего вы не поняли. Просто те, кто губил тополя, сверля в них дырки, поняли, что свои интересы нужно продвигать «гуманнее». Возле новосити все спилят, якобы высадят новые насаждения, приживаемость которых в ЗК=0. И к весне все сдохнет-можно ставить новые рекламные констркции. Вуа-ля.
Гость
16 октября 2020, 23:56
Точно, ещё бабла отмоют немерено - эти сверлильщики, похоже, с сити-манагером заодно.
Гость
8 октября 2020, 07:33
Около "Искры" с елками реально красиво получилось. Если весь город таким будет - я "За".
Гость
8 октября 2020, 07:27
За Читу стыдно - весь центр города зона уродливых, полуживых тополей. Проект конечно рискованный в таком сложном городе. Получится - будет красиво. Могу только пожелать удачи. А на всяких «доброжелателей» не обращайте внимания. Они ничего Доброго в жизни не сделали, вот и бесятся.
Гость
8 октября 2020, 01:15
Ничего страшного, репер под ларьки церковные еще больше вырубит. Забьемся на 1000 убитых енотов, что плакса с попами быстрее выпилит деревья, чем вы насадите?
Гость
8 октября 2020, 00:34
Этот Тепляков, такой приспособленец!Последнее время очень часто "всплывает" на фоне такой ныне модной эко-темы.То деревья сажает вместе с Осиповым ,активно внимая дыханию последнего!
Гость
8 октября 2020, 06:32
Идет предвыборный период. Все стали заботливыми.
Гость
8 октября 2020, 07:09
Есть еще люди в Чите нормальные. Которые видят ситуацию в реальности.
Гость
8 октября 2020, 10:43
Гость
8 октября 2020, 07:09
Есть еще люди в Чите нормальные. Которые видят ситуацию в реальности.
вы это о ком, как то не верится в искренность, этот товарищ не вызывает доверия
Гость
7 октября 2020, 22:56
Ну наконец то , хоть одна приятная новость, которая будет приветствоваться большинством населения. А если всё высаженное будет вовремя поливаться, сохраняться и приживётся, да инициаторам то просто цены не будет, респект и уважуха! Может больные тополя так и все заменим?
Гость
8 октября 2020, 01:04
Ключевое слово в вашем комментарии - "если". Но моё личное мнение, что как раз этого "если" и не будет, а всё это - просто красивый пиар и попытка реабилитироваться через СМИ за уничтоженные сотни деревьев в городе, многие из которых были вполне здоровыми.
Гость
10 октября 2020, 17:02
Не трогайте тополя, мы сами их будет лечить. А то на месте тополей будут тарчать сухие былинки от ваших пиар саженцев.
Гость
7 октября 2020, 22:55
Когда читаю подобные материалы вспоминаю, что лет пятьдесят в Ивано-Арахлейские озера запускают тысячи мальков ценных пород. А там все карасики господствуют.
А ведь когда-то эколог, член общественного совета по озеленению Игорь Тепляков, был руководителем лесозаготовительной компании. У меня одного ассоциации нехорошие?
Гость
8 октября 2020, 07:08
Да. Лесоруб он конкретный. Ещё и должен людям. А тут чистый заработок. Представили себя специалистами великими. Обрезателями. Вы посмотрите лучше за какие деньги (суммы) это делается. Студенты-добровольцы капают, технику администрация даёт. А он руками машет и деньги по договору ему падают. Общественник великий.
Гость
7 октября 2020, 22:18
Мне кажется не надолго такая радость. Сирень конечно, красиво. Голубым елям нужен особенный уход. А клены теплолюбивые деревья, вряд ли приживутся в нашем суровом климате. Тополя лучше, но этим экологам и предпринимателям не понять. Лишь бы опять что-нибудь замутить на вред.
Гость
7 октября 2020, 23:56
Тополь это мусор ,а не дерево.А суровый климат это отговорка ,чтобы ничего не делать
Гость
8 октября 2020, 00:01
Клен гиннала нормально живёт у меня во дворе уже 6 лет.
Гость
8 октября 2020, 11:48
Гость
7 октября 2020, 23:56
Тополь это мусор ,а не дерево.А суровый климат это отговорка ,чтобы ничего не делать
Сдаётся мне, что ты не садовник вовсе. И не старый, а школьник, скорее всего. Тополя - лидеры по производству кислорода и фитонцидов. Раньше люди не дураки были, тополя не просто так высаживали.
Гость
7 октября 2020, 22:12
Сирень высадят, ага! За удоканом около п.осипенко были безумно красивые пышные кусты сирени, 2 года назад "подстригли", уже 2 года это просто зелёные уродливые кусты. А посмотрите какая была красота!
Гость
10 октября 2020, 16:48
Да, у нас все бы стригли и стригли, стригли и стригли, руки бы этим стригалям пообломать. На Площади Ленина из дикого абрикоса делают газон, причем эти кусты не с краю растут , а в середине площади, спрашивается зачем дикий абрикос каждый год крамсать? Почему в Японии ни у кого не поднимается рука крамсать красоту, а у нас в Забайкальском крае все только уродуют. Москвичи как то приехали к нам, спрашивали зачем это делают с абрикосом. На мемориале все создают газоны из боярышника, дикой яблони, после обстрижки они болею, засыхают, но их упорно стригут. Есть ильма, которая хорошо приживается у нас и хорошо выглядит в газоне, почемц бы ее не садить? Да есть и другие кустарники, которые больше подгодят, например как около дома бракосочетания очень красиво.
Гость
7 октября 2020, 21:53
Шилова лысая.
Гость
7 октября 2020, 21:49
Все ,что садили перед пиар акцией осипова ,погибло ! Никто не ухаживал !
Гость
8 октября 2020, 10:35
Так же как и ждановские кусты. К тому же если не садят на столь малом клочке земли. Даже если они выживут, то разворочают там весь тротуар корнями. Таких экологов гнать взашей надо. А там надо невысокие деревья сажать чтобы не закрывали фасад красивого здания. Тень там не нужна. Сирень или рябина были более уместны. Но на бесплатных саженцах видать не заработать.
Гость
8 октября 2020, 11:17
На Титов сопке у часовни - смех.
Гость
7 октября 2020, 21:48
Сопляков тему качает свою. Комерсы довольны. Администрация не далекая. Все хорошо.
Гость
7 октября 2020, 21:46
Русские ханыги ели ваши спилят и все. У нас край быдла.
только растет по 10 см в год- это за 10 лет только 1 метр, а тополь за сезон 1,5-2 м, через 3 года взрослое дерево. Опять для галочки , а не для пользы.
Гость
10 октября 2020, 16:38
"Клен гиннала - красивейшее дерево ,особенно осенью" Вычвжены клены около онкологического, растут медленно, хилые. В нашем климате кленам худо.
Гость
7 октября 2020, 21:09
Сирень повыдергивают за пару лет. Ель спилят под новый год. А черемуха, как мед для мух, будет перманентно привлекать тучи гусениц и прочих плодожорок с мотыльками. А вот клен высаживать - хорошая мысль.
Гость
7 октября 2020, 20:45
Нам в школе объясняли, что массово высаживались тополя по одной простой причине - у них хорошая выживаемость. Ели у нас выживут?
Гость
7 октября 2020, 20:58
Если будут ухаживать за елями, то выживут.
Гость
7 октября 2020, 21:09
Не. Спилят их.
Гость
7 октября 2020, 21:16
В Железнодорожной больнице выжили,там было кому ухаживать,здесь сразу большие,главное зиму перезимовать.
Гость
7 октября 2020, 20:37
Древоведы рулят!
Гость
7 октября 2020, 21:00
В городе нет организации которая бы обеспечила саженцам регулярный уход и развитие. Сдохнут все через год-два.
Гость
7 октября 2020, 22:02
Гость
7 октября 2020, 21:00
В городе нет организации которая бы обеспечила саженцам регулярный уход и развитие. Сдохнут все через год-два.
голубые ели сажайте а лучше пальмы и кипарисы, вот никакой фантазии нет
Гость
7 октября 2020, 22:03
осенью в городе рябина классно смотрится но в чите ее вобще нет нигде ау рябину давай!
Вот представьте что сейчас проектируют ремонт ул Горького и деревья на алее могут вырубить. А вот алеея из сирени во всю длину была бы очень красива во время цветения. Или Новобульвную сдуру хотят расширить. А что бы не сделать как Горького с алеей сирени и тротуаром меж полос? А не плац из асфальта как на красной звезды.
центр города зона уродливых, полуживых тополей. Проект конечно рискованный в таком сложном городе. Получится - будет красиво. Могу только пожелать удачи. А на всяких «доброжелателей» не обращайте внимания. Они ничего Доброго в жизни не сделали, вот и бесятся.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
эколог, член общественного совета по озеленению Игорь Тепляков, был руководителем лесозаготовительной компании. У меня одного ассоциации нехорошие?
К тому же если не садят на столь малом клочке земли. Даже если они выживут, то разворочают там весь тротуар корнями. Таких экологов гнать взашей надо.
А там надо невысокие деревья сажать чтобы не закрывали фасад красивого здания. Тень там не нужна. Сирень или рябина были более уместны. Но на бесплатных саженцах видать не заработать.
А вот клен высаживать - хорошая мысль.