Город Изнанку работы рекламщиков показало «Чита.Ру» в ролике к профессиональному празднику

Изнанку работы рекламщиков показало «Чита.Ру» в ролике к профессиональному празднику

Кто и как делает новости, тексты, фото и видео, которые вы встречаете каждый день.

Компания «Чита.Ру» ко Дню работника рекламы выпустила ролик о том, кто и как участвует в производстве рекламного контента на портале – от новостей до фоторепортажей и видео.

«Чита.Ру» – это лицо забайкальского сегмента в интернете, многофункциональный портал обо всём, что происходит в крае. И благодаря всему этому мы стали одной из лидирующих площадок на рынке забайкальской интернет-рекламы», – рассказала коммерческий директор компании Екатерина Мизельковская.

Сейчас компания предлагает целый ряд рекламных продуктов, рассчитанных на самую разную аудиторию. Это новости и подробности, фоторепортажи и спецпроекты, видео, посты в соцсетях и другие форматы, которые ежедневно привлекают сотни клиентов для рекламодателей.

«Нам есть что предложить каждому клиенту – от начинающего предпринимателя до огромной федеральной компании. Мы сделаем вас знаменитыми, кем бы вы ни были», – добавила коммерческий директор «Чита.Ру».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
ТОП 5
Мнение
Чита & Казань. Сравнили с любовью
Дарья Кливенкова
Старший корреспондент
Мнение
Гурулев: «С божьей помощью, конечно, можно сделать, но без денег не получится»
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
1072 ребенка. Перегруженная, но крутая — как в Нерчинске обновили школу за 70 млн
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления