Эксперимент обслуживания пассажиров без кондуктора завершили в Читинском троллейбусном управлении, сообщается 23 октября в Telegram-канале администрации города.
«В настоящее время специалисты Читинского троллейбусного депо проводят анализ работы подвижного состава без кондукторов. На его основании будут приниматься решения о целесообразности её дальнейшего внедрения, либо не внедрения», - говорится в сообщении.
По словам директора предприятия Дениса Ишенина, эксперимент проводился по инициативе управления и был связан с недостатком кондукторов.
«Однако, уже сегодня понятно, что следствием перехода на бескондукторное обслуживание пассажиров может стать заметное увеличение штата ревизоров, что приведёт к дополнительным расходам предприятия», - говорится в сообщении.
Опыт других городов, где общественный транспорт перешёл на обслуживание пассажиров без кондуктора, показывает, что для того, чтобы водитель успевал собирать с пассажиров деньги за проезд, доля безналичных платежей должна составлять 70%. Однако в Чите этот показатель составляет около 30%.