Ванчикова наорала на главврачей — поможет ли это остановить пандемию?
17 ноября 2020, 09:19
Гость
17 ноября 2020, 09:35
Сдается мне, что Ванчикова сама слила этот ролик, чтобы продемонстрировать, что виноваты все кроме нее.
Гость
17 ноября 2020, 09:48
++ Метит на должность губернатора .Рев ее бессмысленный , если не организовать работу .А организацию вплотную зависит от них.От руководства .
Гость
17 ноября 2020, 10:12
Ванчикова не простит Шангиной слив этой записи. Да и вообще это как то не субсидиарно.
Гость
17 ноября 2020, 11:11
Глупая истерика не очень умной тетки.
Гость
17 ноября 2020, 09:49
Хоть ори , хоть не ори если сама ничего не делаешь , то ничего не изменится .если ты такая умная то помоги
Гость
17 ноября 2020, 09:54
Что неправильного сказала Ванчикова? Посмотрите на врачей, они вообще работать не хотят, ходят как мороженные тараканы.
Гость
17 ноября 2020, 10:11
Да ладно? Осипов работать хочет? Ванчикова хочет? Гурулев хочет? Все лето только праздники себе устраивали на площадях. Ничего не делали. Теперь медики виноваты? Не выйдет стрелы перевести.
Гость
17 ноября 2020, 13:14
Вот всегда хочу увидеть людей, которые огульно ругают какую-то категорию людей, то врачей, то учителей, в конкретной обстановке. Например, обгадил врачей, завтра апендикс обострился. Обгадил учителей, завтра ребенка в школу привел, а там учителей-то и нет. А еще очень хочется спросить, а ты сам по жизни кто? ПТУ хоть закончил?
Гость
18 ноября 2020, 09:04
Скорые по 4-5 часов ждут почему? Потому, что все стационары забиты. Загрузят больного и колесят по городу, а следующий больной жалобу пишет. КТ сутками ждут почему? Выбить деньги из центра и организовать закупки кто должен был? Главврач что ли? Его дело - организовать лечение и лечить чем есть и где есть! Врач заторможенный ходит почему ? Да думает, как недостающие лекарства распределить, чтобы мертвых было меньше. А ему все везут и везут в забитые палаты при недостатке лекарств. Задумаешься тут, как из ничего сделать что-то и сохранить больному жизнь - впадешь в ступор! Причем здесь Ванчикова, зам губернатора по соц вопросам ? Кто должен был готовить край к второй вспышке? Главврач? Кто должен был организовать финансирование и закупки лекарств и готовить помещения под стационары и обеспечивать их в т.ч. персоналом, лекарствами, койками и пр? Главврач? Появилась пауза в заболеваемости - надо было зам губернатора по соц вопросам работать и грузить министерство - использовать это время для выполнения своей работы, а не заниматься в это время устройством дочки в МГИМО за счет бюджета АБАО! Время не вернешь и обратно не открутишь. Остается только орать от бессилия и злобы!
Гость
17 ноября 2020, 09:38
И что безгранично жёсткого сказала Ванчикова?
Гость
17 ноября 2020, 09:52
Аягма, ну как-то не принято в культурном обществе кричать на людей. Не принято переносить ответственность, эмоции. Плачевно и горько, что такие люди во власти
Гость
17 ноября 2020, 10:24
Да люди у нас не для вас. Хамства не понимают. Пора вам в ассенизаторы, тому всё равно, хоть заоритесь.
Гость
17 ноября 2020, 10:44
Гость
17 ноября 2020, 09:52
Аягма, ну как-то не принято в культурном обществе кричать на людей. Не принято переносить ответственность, эмоции. Плачевно и горько, что такие люди во власти
И не принято во властных структурах переходить на чабанский сленг.
Гость
17 ноября 2020, 09:47
Сама же пригласила же Шангину, теперь спасая себя топит её. Хотя шангина этого и заслуживает наверное
Гость
17 ноября 2020, 09:49
Орет , а предложений никаких нет .
Гость
17 ноября 2020, 11:17
А какие могут предложения? Вы сами всё. Организуйте, обеспечьте, проконтролируйте, отрегулируйте. А мы с вас требовать будем. Тема известная. Для хорошо устроившихся. А попробуй предложение подать дельное. Ты ничего не понимаешь, ни хрена не знаешь, лезешь ту с предложениями вместо того, чтобы работать! А через некоторое время твое же предложение, правда с другим автором, оказывается уже своевременным, дельным и обязательным к применению. Ну а тебе, вместо спасиба, - не наорут, может быть, на тебя при очередных разборках. Ну и подкинут дебильной работы, чтоб не очень умничала и знала своё место.
Гость
17 ноября 2020, 14:01
Озвучила в прямом эфире, что медосмотры приостанавливаются с 16.11, а ОНИ ИДУТ! Надо отвечать за свои слова?
Гость
18 ноября 2020, 00:32
Есть в тексте - осваивать деньги недолечивая
Гость
17 ноября 2020, 10:37
Ну и наорали бы на неё всей толпой и от души. Или кривых решений нет у неё? С каких это пор бывшие врачи на настоящих орут, а те это позволяют. Да и вообще не на тех орёт. На граждан орать надо и хамить! Болеют негодяи, всё статистику ей портят! Вышестоящие потом ругаются на неё, "принципиальную", "за дело болеющую". Вот на меня пусть попробует заорать. Результат немедленно превзойдет её ожидания.
Гость
17 ноября 2020, 10:40
По сути ни одного слова по делу
Гость
17 ноября 2020, 10:00
Орать на подчиненных признак слабого руководителя который не способен в конструктивной манере решать вопросы и организовать работу. И явный признак отсутствия профессионализма.
Гость
17 ноября 2020, 11:09
Это вы про Гурулёва? А, не, он же генерал. Генералу можно орать, а другие должны молчать
Гость
17 ноября 2020, 11:31
Гость
17 ноября 2020, 11:09
Это вы про Гурулёва? А, не, он же генерал. Генералу можно орать, а другие должны молчать
В армиях всего мира орут на подчиненных, это, к сожалению, характерная особенность армейской жизни. Но там хоть в Уставе четко закреплено единоначалие, хоть как-то можно понять эту манеру общения с подчиненными. Но привычка перенесенная в иную среду непростительна и для Гурулева.
Гость
17 ноября 2020, 11:58
Гость
17 ноября 2020, 11:31
В армиях всего мира орут на подчиненных, это, к сожалению, характерная особенность армейской жизни. Но там хоть в Уставе четко закреплено единоначалие, хоть как-то можно понять эту манеру общения с подчиненными. Но привычка перенесенная в иную среду непростительна и для Гурулева.
Даже в армии есть командиры, которые не орут. Орут те, у кого мозгов ноль. Например, гурулев. И ванчикова.
Гость
17 ноября 2020, 10:05
Наорала? А что не поплакала?
Гость
17 ноября 2020, 10:11
оптимизация медицины! Кто виноват? Правильно все знают!)
Гость
17 ноября 2020, 12:55
Сейчас и школы "оптимизируют". Короновирус им в помощь
Гость
17 ноября 2020, 10:43
Мне интересно, есть хоть один человек, который напугается её воплей? Это же смешно.
Гость
17 ноября 2020, 11:10
Все это просто отвратно! Истерические вопли и неуважение к людям, которые работают в тяжелых условиях. Уровень руководства слабый, зато амбициозность высокая и захлебывание собственной властью.
Гость
17 ноября 2020, 10:06
Редактор сказала, что вышла бы из зала, если там кричали. Поверьте никто,никогда из зала не выйдет, потому что все они на государственной службе, и придя в свои учреждения разговаривают с персоналом примерно также. Ну и получают зарплату с трехзначными цифрами, где первая цифра никогда не бывает единицей, и даже двойкой. Кто же добровольно от этого откажется. Все стерпят. А так, из речи слышно больше эмоций, без конкретики.
Гость
17 ноября 2020, 18:55
Не трехзначные цифры, а числа с пятью нолями и первая цифра минимум 2.
Гость
17 ноября 2020, 10:20
Приходилось по работе встречаться с этой мадам. Пытаюсь всегда видеть в людях только хорошее. Но вот в ней не удалось рассмотреть ничего, чтобы хотя бы распологало к уважению к ней. Очень грубая бестактная женщина, позволяет себе неуважительно относиться к руководству министерств в присутствии их подчинённых. Не разбирается в проблемах, сразу пытается найти крайних.
Гость
17 ноября 2020, 10:39
Так и в этом оре ничего умного и дельного лично я не услышала .можно было добавить , что надо так и так сделать и мне доложить .А тут что, рев бабы, не понятный и рев бессмысленный .Так и у меня сосед вася орет когда напьются , реву много а толку мало .
Гость
18 ноября 2020, 18:32
Случайные люди во власти. Но как КРЕПКО держатся!
Гость
18 ноября 2020, 20:13
Из юрты вышла, что с нее возьмешь?
Гость
17 ноября 2020, 11:23
Как такая милая женщина с писклявым голоском может кричать на людей?
Гость
17 ноября 2020, 11:51
Если нервная система слаба, то что-то нужно менять в образе жизни. Так на окоте милые мордашки новорожденных ягнят приводят душу в умиление и умиротворение. Да и родному краю гораздо больше пользы от поголовья овец и золотого руна, чем на никчемной стезе одного из руководителей краем. Все одно - топчимся на месте.
Гость
21 ноября 2020, 23:30
С Вашим отношением к национальному вопросу, что вытекает в выборе профессии для Ванчиковой с помощью рассовой сегрегации , говорит о том( для меня), что Вам плохо преподавали в школе и своим образованием Вы не занимались.Но это нормальная ситуация, трудно заставить себя купить книги, вместо пива.
Гость
17 ноября 2020, 12:10
Забавно Ванчикова орёт. Елена Петросян, прямо. Переиграла, однако. У неё же одна задача - пристроить детишек в Мскве и боблишка нарубить пока масть идёт. Ругается что много барановирусных, так денежки в мед структуру на это дело спускаются, их надо осваивать-усваивать, потому и будет увеличиваться количества "больных". Больше больных, больше боблишка. Кроме того, не закрыт ещё вопрос с переводом на постоянное дистанционное обучение, закрытие школ, потому надо раздувать великий и ужасный ковид до неимоверных размеров.
Гость
17 ноября 2020, 12:18
Пустой бабий истеричный визгливый визг. Пусть так на баран орет в степи. Пусть это покажут по федеральному ТВ.пусть страна полюбуется горе руководителями в ЗК
Гость
17 ноября 2020, 17:07
Уже везде на центральных сайтах.
Гость
17 ноября 2020, 11:47
Аягма, не разражай.
Гость
17 ноября 2020, 11:34
пусть орет жалко что ли
Гость
17 ноября 2020, 12:27
А чё там с дочкой ванчиковой? Учится? С другими родственниками всё нормально? Может горе у нее какое? А вдруг бабушкой скоро станет!
Гость
17 ноября 2020, 17:22
Молодец, Аягма Гармаевна! Действительно цифры перекидывают, решение не продуманные со стороны минздрава, принимаются с колес. Может в чувства приведут работников минздрава Эмоционально стрессовой психотерапией. Если главные врачи тупят их надо в чувства приводить, чтобы они организовывали помощь. Опять ребята комментаторы ужасные, видимо все достойные журналисты уехали, а нам достались вот эти.
Гость
17 ноября 2020, 18:55
Правильно! Это касается всех забайкальцев. Нужно сплотиться в это трудное время, а не вносить раздор и сумятицу! До сих многие не носят маски, дистанцию никто в магазинах не соблюдает! Если сделаешь замечание, то встречаешь глупое, хамское отношение большинства людей. Так и хочется наорать матом, может так поймут! По поводу лета и времяпровождения чиновников: посмотрите федеральные структуры, даже министр экономического развития России Мантуров в интервью пояснил, что медицинская промышленность была готова к увеличению объема производства в 2 раза, но этого оказалось мало, т. к. реальная потребность увеличилась в 15 раз! Отсюда пустые аптеки и больницы. Плюс незабывайте, что живем при капитализме, причем диком, а времена плановой экономики канули в лету в 1991 году. Сами хотели перестройку и гласность, всем нттгда надоел "совок". Зато Китай всем показал как нужно бороться с этой заразой: жестко, дисциплинированно и точно, без всякого рассусоливания! Даже Монголия справляется с пандемией намного лучше, чем мы в России.
Гость
18 ноября 2020, 00:43
Как же люди ее не любят, пора задуматься кое-кому
Гость
17 ноября 2020, 12:06
По поводу мест в моно стационарах. Я лежал в госпитале ветеранов. Если в палате освобождается койко место, то к нам в палату подселяли из других палат с таким же сроком лечения, это даёт возможность большей наполняемости. В 1 ой городской (по рассказам) если в палате 6 человек и выписали 5, то палату не заполняют, пока не выпишут последнего, это (на мой взгляд) не рационально.
это действительно так в первой городской и связано с принципом цикличности - к тем, кто уже выздоравливает, не кладут тех, кто только заболел. какая-то такая логика.
это действительно так в первой городской и связано с принципом цикличности - к тем, кто уже выздоравливает, не кладут тех, кто только заболел. какая-то такая логика.
Но можно же подселить тех, кто был госпитализирован в это же время. Или этого делать нельзя?
это действительно так в первой городской и связано с принципом цикличности - к тем, кто уже выздоравливает, не кладут тех, кто только заболел. какая-то такая логика.
Я, просто вижу два подхода к лечению. В первом случае врачи пытаются оказать помощь большему количеству людей, в ней нуждающихся. А во втором случае, бездумное следование инструкции.
Гость
17 ноября 2020, 11:40
Какой интересный метод управленческих решений! Да,самое время орать на врачей. Это, безусловно, придаст им моральных сил в это сумасшедшее время. Молодец руководитель, чувствует и знает время и место!
Гость
17 ноября 2020, 16:51
Все правильно она сказала. Врачи не лечат, а только зп догоняют
Гость
17 ноября 2020, 15:41
Выдернули две минуты! Это ВКС поэтому и на повышенных тонах! А за такую организацию работу скорой помощи и КМЦ по всем причастным давно уже надо было принять решение!
Гость
17 ноября 2020, 14:58
К редколлегии ЧИТАРУ. В одном Ванчикова права, спрашивая про анализ, говорит "цифры назвали, дальше что?" (могу не совсем точно воспроизвести) Конечно, она при этом забыла то, что вот это "дальше что" она совместно с министром здравоохранения и должна разработать и Осипову на утверждение отдать, не забыв согласовать с иными министерствами и ведомствами в части касающейся. Так и вы, ГРАЖДАНЕ ЖУРНАЛИСТЫ, опубликовали, прокомментировали, а дальше? Предлагаю 1. сделать вывод по ком-ям 2. попытаться получить ответ у Ванчиковой 3. полученный результат опубликовать и направить в адрес Осипова
Гость
17 ноября 2020, 17:08
объясните темному человеку что значит ПЦР крутить? приводить к нужной для Ванчиковой статистике что ли?
Гость
17 ноября 2020, 13:11
Чё вы меня обсуждаете, я вам пообсуждать, холопы!
Гость
17 ноября 2020, 13:56
Да правильно и сделала. Просто нет никакой короны идёт внебольничная пневмония, от которой каждый год очень много умерает людей. А сейчас это все вытащили на поверхность. Прочитайте от чего пневмонии ьывают
Гость
17 ноября 2020, 14:42
.СЛОВ НЕТ! Ещё один профессор от шаманизма! "ВНЕБОЛЬНИЧНАЯ ПНЕВМОНИЯ" - это диагноз от какого шамана? "Дефицит серого вещества и извилин" - Таня 2506! Всем, кто отрицает ковид 19, считает это "обычной простудой" и т.п. просьба пройти в красную зону и там поработать, хоть с неделю! Тем более вам бояться нечего, ковида же нет
Гость
17 ноября 2020, 15:40
Гость
17 ноября 2020, 14:42
.СЛОВ НЕТ! Ещё один профессор от шаманизма! "ВНЕБОЛЬНИЧНАЯ ПНЕВМОНИЯ" - это диагноз от какого шамана? "Дефицит серого вещества и извилин" - Таня 2506! Всем, кто отрицает ковид 19, считает это "обычной простудой" и т.п. просьба пройти в красную зону и там поработать, хоть с неделю! Тем более вам бояться нечего, ковида же нет
Задолбали вы с красной зоной ,идите да работайте .Как все предсказуемо , осточертенели уже.Малолетки что ли пишут , волонтеришки.Каждый должен выполнять свою работу , врач лечить , строитель строить , учитель учить ., продавец продавать .Вы не знали ?
Гость
17 ноября 2020, 16:02
Гость
17 ноября 2020, 15:40
Задолбали вы с красной зоной ,идите да работайте .Как все предсказуемо , осточертенели уже.Малолетки что ли пишут , волонтеришки.Каждый должен выполнять свою работу , врач лечить , строитель строить , учитель учить ., продавец продавать .Вы не знали ?
"Малолетки что ли пишут , волонтеришки." "Задолбали" Судя по лексике гражданин 23456765432 Вы дитё, ЕГЭ сдавшее с трудом.
Гость
17 ноября 2020, 16:01
Читаешь часть комментариев и диву даёшься. Лишь бы что то ляпнуть, в кого то плюнуть, харкнуть, нагадить. То Ванчикова не такая, то Губер не такой, то врачи не такие. А я всем Вам задаю вопрос - Вы такие?! Вы же пока гроб близкого не увидите, не поймёте, что своим языком испортили всё и всея, не поймёте что дома сидеть надо, что врачи не роботы - они живые и у них есть предел. Но нет же - все думают что на каждого найдется врач и будет возле него стоять и выхаживать - невозможно такое, если не беречь себя, нет столько врачей - вы их сами уничтожили своим неблагодарным и хамским отношением. Вот теперь и думайте что Вас невежественных людей ждет - вы сами это создали, сами и пожинайте плоды.
Гость
17 ноября 2020, 17:47
- Что вы говорите ?! - Эту полупарализованную систему создали они и в том числе зам. губера - Аягма -
Гость
17 ноября 2020, 12:29
Откуда взялась эта, Ванчикова? Нужно покопаться в истории движения её особы. Наверняка есть "интересный шлейф", такой же как и у Шангиной.
Гость
17 ноября 2020, 13:42
По видимому, многие обсуждающие эту тему ,недооценивают сегодняшнюю ситуацию , когда из за очевидных организационных недостатков ,возникают серьезные проблемы связанные с медицинским обеспечением пациентов с ковид, которые , к сожалению, приводят к серьезным последствиям . Наработанного опыта у всех просто нет .Приходится решать большинство возникающих вопросов в ручном режиме и Шангиной АМ и Ванчиковой АГ. В определенных ситуациях нужно и спросить с кого .и как следует , но это недолжно стать поводом для нелицеприятного обсуждения , Вы же показываете при этом свой примитивный уровень . Но тот ,кто затеял, все это, наверное непорядочный человек и это очевидно,спорьте , высказывайте свое мнение и не поступайте подленько.
Гость
18 ноября 2020, 09:23
Гость
17 ноября 2020, 13:42
По видимому, многие обсуждающие эту тему ,недооценивают сегодняшнюю ситуацию , когда из за очевидных организационных недостатков ,возникают серьезные проблемы связанные с медицинским обеспечением пациентов с ковид, которые , к сожалению, приводят к серьезным последствиям . Наработанного опыта у всех просто нет .Приходится решать большинство возникающих вопросов в ручном режиме и Шангиной АМ и Ванчиковой АГ. В определенных ситуациях нужно и спросить с кого .и как следует , но это недолжно стать поводом для нелицеприятного обсуждения , Вы же показываете при этом свой примитивный уровень . Но тот ,кто затеял, все это, наверное непорядочный человек и это очевидно,спорьте , высказывайте свое мнение и не поступайте подленько.
Обсуждать хамское поведение чиновника в рамке зам губернатора - это подленько? Молчать об этом - подленько! Не передергивайте и не валите с больной головы на здоровую! Если этого не делать -на нас не орать будут, а ноги вытерать! Пример есть! Один такой из танков своих конкурентов расстрелял и показал всему миру - ему памятник "Ельцин-центр", содержат за счет бюджета! Другой (еще не доказано) конкурента заказал - сидит в СИЗО, хотя во всем крае (и не только) - протесты!
Гость
17 ноября 2020, 12:52
Не являюсь сторонником и защитником Ванчиковой, но, по сути она совершенно права и требует только одного - предсказуемости в последующие дни и понимания, как при ограниченных возможностях рационально использовать труд врачей скорой, загруженность транспорта для перевозки больных и как исключить поиски места бригаде скорой у которой в машине больной. Форма общения конечно желает лучшего, но это Россия где многое делается с помощью кувалды и какой-то матери. Это наш менталитет. А вот почему Мы не можем понять обязательность выполнения того, о чем нам говорят в культурной и вежливой форме - это почему-то не обсуждается.
Гость
17 ноября 2020, 14:01
Она не права. Все лето она с осиповым и гурулевым праздновала и веселилась, ничерта не делала. И тут видите ли от других требует что то делать. Поздно уже. Когда все развалилось орать бессмысленно. Если эта тупая чабанка даже этого не понимает - гнать ее пинками на улицу.
Гость
17 ноября 2020, 14:19
Там, где ничто не положено, взять нечего. Ничего не сделано руководством края для того, чтобы было что и с кого спрашивать.
Гость
17 ноября 2020, 17:42
- Психоз у нее - А это от бессилия и от полного паралича всей системы управления, которая называется. - Вертикаль власти - Такое нагнетание обстановки и без того в такой сложный период ковидного психоза в стране недопустимо. Если ты за многолетнюю свою деятельность на высоких должностях в системе управления краем не сумела построить ее. - То лучше уйти на самоизоляцию -
Гость
17 ноября 2020, 18:03
я за Ванчикову, администрация одна работает, а журналистам только написать, в такое время надо сплотиться и покончить с коронавирусом,неужели не надоело так жить. Оденьте маски , придержите детей дома. Все зависит он нас. Подумайте, кто нам поможет, только мы сами. Не болейте и давайте быть добрее и ценить людей, которые стараются что-то хорошее сделать для нас.
Гость
17 ноября 2020, 18:30
Гость
17 ноября 2020, 18:03
я за Ванчикову, администрация одна работает, а журналистам только написать, в такое время надо сплотиться и покончить с коронавирусом,неужели не надоело так жить. Оденьте маски , придержите детей дома. Все зависит он нас. Подумайте, кто нам поможет, только мы сами. Не болейте и давайте быть добрее и ценить людей, которые стараются что-то хорошее сделать для нас.
Только от уничтоженной ими медицины!
Гость
17 ноября 2020, 19:33
Гость
17 ноября 2020, 18:30
Только от уничтоженной ими медицины!
Медицину уничтожили еще до них. им остались руины. Сейчас не время догонять кто виноват, а надо каждому понять, что от него зависит его жизнь и жизнь его семьи. Каждый день умирает по 8 человек - это 2 семьи. Подумайте люди, как страшно. Надо помочь медикам ограничительными мерами, чем меньше будет зараженных, тем лучше будет медицинская помощь.Мы стали черствыми и 8 смертей нас не пугает. А как это страшно. Сколько горя.Люди, каждый возьмите на себя ответственность за происходящее и мы победим. А Ванчиковой совещания надо проводить без прессы, которая подогревает скандалы и накалят обстановку. Давайте думать о хорошем, делать все правильно и все будет хорошо.
Гость
18 ноября 2020, 08:13
Она все че то собрала. Нет. Это плохой руководитель.
Гость
17 ноября 2020, 19:42
Ребята,я досмотрел до минуты 3-4,и вот сидите вы спокойно,кружечка вот стоит,и рассуждаете:Ай-Ай-Ай,что за методы,они же неэффективные,орать это не дело,души то у всех ранимые.но проблема в том,что вы ещё не были на месте руководителя,ещё и в условиях форс-мажора.вот тогда по другому заговорили бы
Гость
17 ноября 2020, 20:04
У медали две стороны. Теперь попробуйте посмотреть со стороны главного врача моностационара. Во-первых он врач, не логист, не политик, не экономист, а главный врач! А мадам Ванчикова очередной чиновник, который должен оказать помощь врачам, больницам и здравоохранению в целом. Вместо конкретных действий (а ковид уже скоро год, как появился), она отнимает время у реально работающих врачей на бесполезные совещания с допросами. Да, согласен с Вами, надо ставить себя на место руководителя. Главный принцип руководителя - четкая, ясно поставленная задача, - материальное обеспечение выполнения задачи - проверка уяснения задачи подчиненными - контроль выполнения задачи - корректировка задачи с учетом полученного опыта - контроль выполнения КАК-ТО ТАК :)
Гость
17 ноября 2020, 20:35
Занималась, весной все знали и она прекрасно знала, что осенью начнется 2-ая волна. А чем она все лето занималась, мы знаем.
Гость
17 ноября 2020, 20:50
да, как-то не в тему сейчас обсуждать ее поведение. методы, конечно, кривые. надо ей по этикету урок провести. но сколько в ее словах непустых замечаний. а вы, ребята, если работаете в коллективе, где вас лелеят со всех сторон, ту тоже ничего хорошего нет. хоть ошибок поменьше на портале в последнее время, а то уже глаз резало. короче, начните с себя. и такой момент, пока вы, видимо, лично еще не столкнулись с равнодушием врачей, раз так здесь ратуете. смотрите глубже. меня вот другой момент поразил в ее реве: "Что денег не надо, что ли?" и это она ставит на первое место: не спасение людей, нет. как говорится, оговорочка по Фрейду. вся медицина давно коммерциализирована, людского в ней осталось мало. и даже деньги платят сейчас, а на людей начхать. в консерватории что-то надо подправить однако.
Гость
17 ноября 2020, 22:19
Уничтожили здравоохранения, а теперь орут, делая вид озабоченности, смотреть тошно. Вся гос система убивает нашу родину!
Гость
17 ноября 2020, 20:54
Орет точь в точь, как Еренкова,директор филармонии.Та хамка так же позволяет себе арать на артистов.
Гость
17 ноября 2020, 20:02
Таких чинуш стоит навечно отстранять от госслужбы
Гость
17 ноября 2020, 21:10
Тошно читать уже. Нет медицины в крае и стране. Посмотрите кто в минздраве работает. Кто в правительстве. Забудьте и двигайтесь каждый за себя. Время такое. Не обращайте вообще внимания на этих начальников. Это они сами себе начальники и кучке имбиц..лов. Нормальный человек уже давно слил их как просмотренных фильм глупого режиссёра. Главное не вступайте с ними в дискуссии и не нарушаете закон. Пусть они там думают, что они всем руководят.
Гость
18 ноября 2020, 12:11
Как я рад за ее дочку, что она уехала наконец из этого ада от такой истерички!
Гость
17 ноября 2020, 23:08
Кто ответит за смерть людей.? Мужчина, который умер в очереди, пожилая женщина на дождавшаяся помощи . Будут переперать друг на друга, но есть Карма и она настигнев ВАС товарищи чиновницы за вашу некомпетентность !
Гость
18 ноября 2020, 10:35
А вот и результат ора. Заходите на сайт.
Гость
18 ноября 2020, 11:59
О чем Мы тут вообще? Я столкнулся с забайкальской медициной в прошлом году, ребенок родился с патологией.Никаких решений не предлогали мне, я им предложил телемедицину, консилиум, готов был заплатить за онлайн консультацию московских врачей для наших врачей.Но всем было до одного места. В интернете нашел по отзывам хорошего врача в г. Тюмень и на самолете улетел туда,молясь не подхватить ковид. Прилетел,диагноз,операция, вопрос решен. Бегает теперь делает из папы коняшку).Полный застой в медицине.Семейственность, кормушка для ближних. Начиная от мед.академии до министерства.Правильно она орет, она конечно не Джеф Безос,но даже выпускники MВА не только ругаются, но и кидаются тяжелыми предметами.Люди умирают-это должны знать и чувствовать на всех уровнях медицины, особенно в теплых кабинетах в министерстве и в таблицах Excel за цифрами видеть смерть и боль людей.
Гость
18 ноября 2020, 20:40
В онкологический , в регистратуру,НЕВОЗМОЖНО дозвонится.
А еще очень хочется спросить, а ты сам по жизни кто? ПТУ хоть закончил?
КТ сутками ждут почему? Выбить деньги из центра и организовать закупки кто должен был? Главврач что ли? Его дело - организовать лечение и лечить чем есть и где есть!
Врач заторможенный ходит почему ? Да думает, как недостающие лекарства распределить, чтобы мертвых было меньше. А ему все везут и везут в забитые палаты при недостатке лекарств. Задумаешься тут, как из ничего сделать что-то и сохранить больному жизнь - впадешь в ступор!
Причем здесь Ванчикова, зам губернатора по соц вопросам ?
Кто должен был готовить край к второй вспышке? Главврач?
Кто должен был организовать финансирование и закупки лекарств и готовить помещения под стационары и обеспечивать их в т.ч. персоналом, лекарствами, койками и пр? Главврач?
Появилась пауза в заболеваемости - надо было зам губернатора по соц вопросам работать и грузить министерство - использовать это время для выполнения своей работы, а не заниматься в это время устройством дочки в МГИМО за счет бюджета АБАО!
Время не вернешь и обратно не открутишь. Остается только орать от бессилия и злобы!
Ну и получают зарплату с трехзначными цифрами, где первая цифра никогда не бывает единицей, и даже двойкой.
Кто же добровольно от этого откажется. Все стерпят.
А так, из речи слышно больше эмоций, без конкретики.
Пусть так на баран орет в степи.
Пусть это покажут по федеральному ТВ.пусть страна полюбуется горе руководителями в ЗК
С другими родственниками всё нормально? Может горе у нее какое?
А вдруг бабушкой скоро станет!
Опять ребята комментаторы ужасные, видимо все достойные журналисты уехали, а нам достались вот эти.
В одном Ванчикова права, спрашивая про анализ, говорит "цифры назвали, дальше что?" (могу не совсем точно воспроизвести) Конечно, она при этом забыла то, что вот это "дальше что" она совместно с министром здравоохранения и должна разработать и Осипову на утверждение отдать, не забыв согласовать с иными министерствами и ведомствами в части касающейся.
Так и вы, ГРАЖДАНЕ ЖУРНАЛИСТЫ, опубликовали, прокомментировали, а дальше?
Предлагаю 1. сделать вывод по ком-ям
2. попытаться получить ответ у Ванчиковой
3. полученный результат опубликовать и направить в адрес Осипова
"Дефицит серого вещества и извилин" - Таня 2506!
Всем, кто отрицает ковид 19, считает это "обычной простудой" и т.п. просьба пройти в красную зону и там поработать, хоть с неделю!
Тем более вам бояться нечего, ковида же нет
"Дефицит серого вещества и извилин" - Таня 2506!
Всем, кто отрицает ковид 19, считает это "обычной простудой" и т.п. просьба пройти в красную зону и там поработать, хоть с неделю!
Тем более вам бояться нечего, ковида же нет
"Задолбали"
Судя по лексике гражданин 23456765432 Вы дитё, ЕГЭ сдавшее с трудом.
Эту полупарализованную систему создали они и в том числе зам. губера - Аягма -
Если этого не делать -на нас не орать будут, а ноги вытерать! Пример есть!
Один такой из танков своих конкурентов расстрелял и показал всему миру - ему памятник "Ельцин-центр", содержат за счет бюджета! Другой (еще не доказано) конкурента заказал - сидит в СИЗО, хотя во всем крае (и не только) - протесты!
Форма общения конечно желает лучшего, но это Россия где многое делается с помощью кувалды и какой-то матери. Это наш менталитет.
А вот почему Мы не можем понять обязательность выполнения того, о чем нам говорят в культурной и вежливой форме - это почему-то не обсуждается.
А это от бессилия и от полного паралича всей системы управления, которая называется.
- Вертикаль власти -
Такое нагнетание обстановки и без того в такой сложный период ковидного психоза в стране недопустимо.
Если ты за многолетнюю свою деятельность на высоких должностях в системе управления краем не сумела построить ее.
- То лучше уйти на самоизоляцию -
Теперь попробуйте посмотреть со стороны главного врача моностационара.
Во-первых он врач, не логист, не политик, не экономист, а главный врач!
А мадам Ванчикова очередной чиновник, который должен оказать помощь врачам, больницам и здравоохранению в целом. Вместо конкретных действий (а ковид уже скоро год, как появился), она отнимает время у реально работающих врачей на бесполезные совещания с допросами.
Да, согласен с Вами, надо ставить себя на место руководителя.
Главный принцип руководителя - четкая, ясно поставленная задача,
- материальное обеспечение выполнения задачи
- проверка уяснения задачи подчиненными
- контроль выполнения задачи
- корректировка задачи с учетом полученного опыта
- контроль выполнения
КАК-ТО ТАК :)