Сити-менеджер Читы Александр Сапожников во время прямого эфира в соцсети Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) 26 января проигнорировал вопрос про дизайн-код города, ответив лишь на его вторую часть о правилах вывесок.
«Что с дизайн-кодом города? Есть ли решение? Как будете заставлять предпринимателей менять вывески?» - написал один из зрителей эфира.
«Не могу прочитать. Что с дизай... Мы работаем с вопросом по вывескам с сообществом предпринимателей, с уполномоченным по правам предпринимателей Бессоновой Викторией. У нас есть планы, чтобы вывески соответствовали. Мы разрабатываем дизайн-код, думаю, найдём компромисс и в ближайшее время примем, чтобы вывески смотрелись однообразно и красиво», - сказал в ответ Сапожников.
Он также заявил, что размещение баннеров на фасадах зданий - большая проблема для города, так как фасады ремонтируют, а после снятия баннеров на них остаются пятна.
Администрация Читы в апреле 2020 года опубликовала дизайн-коды по вывескам и киоскам, разработанные «Региональным центром компетенции» Егора Пономаренко. За работу Фонд развития Забайкальского края заплатил 25 миллионов рублей из пожертвований региону. Общественник Максим Резвых в дизайн-коде по вывескам узнал свою бесплатную работу 2017 года. СКР дважды отказывал в возбуждении дела, в последний раз 21 августа. Мэрия Читы при этом намерена разработать свой дизайн-код, так как работа Пономаренко оказалось «сырой» — это «набор из четырёх альбомов фотографий, скачанных из интернета».
В конце 2020 года мэрия попросила предпринимателей оценить проект постановления о согласовании эскизов вывесок, которые должны соответствовать единым правилам.