«Центр инноваций и поддержки предпринимательства» признал несостоявшимся объявленный ранее конкурс по созданию бренда Забайкалья. Документ с уведомлением находится в распоряжении ИА «Чита.Ру», помощник министра экономического развития региона Дарья Юринская 15 февраля подтвердила информацию.
Объявленный конкурс был направлен на создание узнаваемого бренда, который будет отражать уникальность региона. Заявки можно было подавать до 8 февраля.
«Автономная некоммерческая организация «Центр инноваций и поддержки предпринимательства» на основании приказа 003—15.01.21/ЦИПП от 15 февраля 2021 года уведомляет о признании конкурса «Разработка брендинга Забайкальского края» несостоявшимся», — говорится в документе.
Бренд региона начали искать ещё с 2008 года, когда Читинская область объединилась с Агинским Бурятским автономным округом. Власти проводили различные конкурсы, и дизайнеры, в частности, предлагали в качестве брендов цветущий багульник, даурского журавля и гурана.