Все верно. Скажем, от Пожарки до Сувениров маршруток огромное количество. А с ул. Недорезова и мкр Малая выехать невозможно в любое время. 42 маршрут вовсе никакой. Вот если у 21-го, 61-г или у 17-го автобуса заменить этот отрезок пути на заезд через Недорезова, 1-й мкр и до вокзала - цены бы не было. Благо машин много и часто полупустые.
Маршруты открывает не администрация, а сами перевозчики. И они должны быть выгодными. А в Витимском людей живет меньше, чем в одной пятиэтажке в центре.
Когда люди покупают жильё в подобных микрорайонах, они что не видят где покупают, а потом начинаю выдвигать какие то требования, почему же такая наивность, никто ничего делать не будет пока это не будет рентабельно.
Только сити-менеджеру таких вопросов не задавайте! Он расстраивается!
Так и есть. По 136 такая же ситуация
35 маршрутка ходит крайне редко, ждем длительное время
С рахова до детской поликлиники тоже 2 транспорта,а до кск-овской 5 минут
А говорили, что по Олимпийской троллейбус не нужен
Троллейбусное депо в мкр северный, а с Северного не добраться до 1й Читы и забво
Все верно. Скажем, от Пожарки до Сувениров маршруток огромное количество. А с ул. Недорезова и мкр Малая выехать невозможно в любое время. 42 маршрут вовсе никакой. Вот если у 21-го, 61-г или у 17-го автобуса заменить этот отрезок пути на заезд через Недорезова, 1-й мкр и до вокзала - цены бы не было. Благо машин много и часто полупустые.
Зато таксистам хорошо наверное.
Маршруты открывает не администрация, а сами перевозчики. И они должны быть выгодными. А в Витимском людей живет меньше, чем в одной пятиэтажке в центре.
Когда люди покупают жильё в подобных микрорайонах, они что не видят где покупают, а потом начинаю выдвигать какие то требования, почему же такая наивность, никто ничего делать не будет пока это не будет рентабельно.