Количество обращений клиентов-грузоотправителей в Центры продажи услуг (ЦПУ) «РЖД» на Забайкальской железной дороге (ЗабЖД) за январь-март 2021 выросло почти в 2 раза и на 81% превысило показатель за аналогичный период прошлого года.
С начала 2021 года на Забайкальской магистрали подключили к электронным сервисам «РЖД» 33 представителей бизнеса. Цифровой пакет услуг позволит оформлять заявки, отслеживать местонахождение подвижного состава и получать другую необходимую информацию дистанционно.
Наиболее востребованными у клиентов остаются услуги по организации перевозок грузов по железной дороге – по этим вопросам в ЦПУ поступило 403 обращения.
Для транспортно-логистических услуг, предоставляемых клиентам, специалисты центра продажи услуг (ЦПУ) разработали четыре новых направления проследования ускоренных контейнерных поездов – со станции Забайкальск до станций Киров-Котласский, Лагерная и Костариха Горьковской магистрали, и станции Клещиха Западно-Сибирской железной дороги.
По проекту «Зерновой экспресс» для дальнейшего использования проработали технологию контейнерных перевозок по расписанию на новом направлении Благовещенск – Находка.
Кроме того, в первом квартале 2021 года успешно реализовали проекты по формированию на полигоне ЗабЖД составов вагонов со сжиженным углеводородным газом.
Новым транспортно-логистическим решением, реализованным благодаря тесному взаимодействию специалистов ЦПУ с ключевыми клиентами, стала перевозка угля в контейнерах типа open top (Open Top контейнер - этот вариант контейнера очень схож с контейнером с жёсткой открывающейся крышей за тем лишь исключением, что вместо жёсткой крышки — передвижные рамы и мягкий тент.). За первый квартал 2021 года со станций ЗабЖД отправили более 40 таких контейнерных поездов.