Крупные и малые предприниматели всё чаще пользуются услугами доставки от СберЛогистики (0+) и телемедицины от СберЗдоровья (0+) — компаний экосистемы Сбера.
Что такое СберЛогистика и как она работает?
СберЛогистика — логистический оператор с собственной инфраструктурой. Компания оказывает частным и корпоративным клиентам весь цикл логистических услуг, включая складское хранение и грузоперевозки. Через СберЛогистику можно отправить посылку в постамат или пункт выдачи на базе отделений Сбербанка, также возможна курьерская доставка до двери получателя. Сервис доступен более чем в двух тысячах городов.
Частные клиенты банка могут оформить посылку через «Сбербанк Онлайн» (0+). Для этого необходимо зайти в приложение, перейти в раздел «Сервисы экосистемы», выбрать пункт «СберЛогистика», ввести данные посылки, выбрать тип доставки — «Сберпосылка» или «Сберкурьер», пункт отправки и пункт выдачи посылки, ввести данные получателя. Затем нужно отнести посылку в выбранный пункт отправки или передать курьеру.
Индивидуальные предприниматели или юридические лица, пользующиеся интернет-банком «СберБизнес», так же могут оформить посылку через личный кабинет приложения без подписания дополнительных документов.
Индивидуальный предприниматель Николай Галахов до знакомства со СберЛогистикой время от времени отправлял автозапчасти по всей России с помощью сервиса другой крупной логистической компании.
«Было неудобно, отправка посылок занимала много времени: необходимо выезжать в пункт отправления, заполнять квитанции. В СберЛогистике работа организована иначе. Во-первых, заявку можно оформить онлайн, и это особенно удобно. Во-вторых, курьер за посылкой приезжает прямо в нашу торговую точку. Главным аргументом для перехода нашей фирмы на сотрудничеством со Сбером стали цены: оказалось,что тарифы СберЛогистики ниже рыночных на 30%», — отметил бизнесмен.
О своих впечатлениях рассказал и другой индивидуальный предприниматель, клиент Сберлогистики Тимур Герасимов.
«Наша компания стартовала недавно, мы специализируемся на интернет-торговле охотничьим снаряжением. Вопрос надёжной и качественной доставки товаров клиентам для нас стал ключевым. Сервис СберЛогистики подошёл: легко и удобно создаётся личный кабинет организации, с его помощью быстро формируются заявки на отправку товара, онлайн отслеживается статус движения. При подключении к сервису все мои вопросы были сняты, даже не возникло желание сравнивать условия с другими логистическими компаниями», – поделился Тимур.
Не обязательно быть клиентом Сбера, чтобы пользоваться услугами СберЛогистики. Достаточно зарегистрироваться на сайте компании, подгрузить документы, получить логин и пароль — и можно пользоваться доставкой. Но для клиентов Сбера есть преимущества - при регистрации в личном кабинете через СберБизнес ID не нужно загружать документы, возможна работа по постоплатной схеме.
В личном кабинете клиенты могут оформлять отдельные посылки или загружать целые реестры отправлений, выбирать метод доставки и дополнительные услуги и отслеживать статус доставки онлайн.
«Наша компания предоставляет услуги доставки в 82 региональных центрах России и прилегающие к ним города. Сейчас основной упор компания делает на развитие сети пунктов выдачи заказов и постаматов в отделениях Сбербанка - такое местоположение пунктов выдачи и постаматов удобно и безопасно для клиента. До конца года СберЛогистика откроет 2,5 тысячи пунктов выдачи заказов и 10,5 тысячи постаматов. Они будут расположены в отделениях Сбербанка, в том числе в зонах 24/7, по всей стране», — подчеркнула заместитель генерального директора СберЛогистики Мария Зайцева.
Руководство Сбербанка положительно оценивает работу сервиса.
«Ещё год назад СберЛогистика делала первые шаги в байкальских регионах. Cегодня уже в 85 отделениях Сбербанка, работающих на территории Иркутской области, Якутии, Бурятии, Забайкальского края, жители пользуются её услугами. Сервис зарекомендовал себя скоростью и качеством доставки отправлений, доступными ценами. А главное — жители регионов и бизнес-структуры смогли оценить комфортный процесс отправки посылок», — отметил председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин.
А как работает СберЗдоровье?
СберЗдоровье — компания экосистемы Сбера, была создана в 2020 году на базе медицинского сервиса DocDoc. Медицинская платформа позволяет получить онлайн-консультацию у дежурного терапевта или педиатра круглосуточно, по записи онлайн-консультации проводят врачи более 40 направлений. Сейчас с компанией сотрудничает более 4 тысяч частных клиник России.
На сегодняшний день сервисом пользуются более 25 тысяч компаний по всей России. Общее число клиентов СберЗдоровья превышает 7,5 миллиона человек.
Компании стремятся расширить социальные пакеты сотрудников за счёт телемедицины. Это позволяет персоналу тратить меньше времени на поездки в клинику: треть пользователей сервиса отметили, что онлайн-консультации полностью заменили походы к врачу. Сотрудники могут проконсультироваться с доктором и во время самоизоляции. Например, пользователи услуги «Все врачи онлайн» получают онлайн-доступ к терапевту, педиатру и узкоспециализированным врачам 16 специальностей.
«Хороший социальный пакет гарантирует любому работодателю преимущество на рынке. Более 150 тысяч сотрудников компаний, подключённых к СберЗдоровью, оценили удобство удалённых консультаций. В связи с повышенным интересом к цифровым медицинским программам СберЗдоровье прогнозирует увеличение числа клиентов в два раза до конца года», — говорит исполнительный директор СберЗдоровья Анатолий Зингер.
В Забайкальском крае сервис также оказался очень востребованным. Наиболее активным периодом по оформлению подписок на удалённые консультации дипломированных врачей стал третий квартал 2020 года, когда к сервису подключились 125 клиентов. А всего в 2020 году пользователями корпоративных пакетов на получение удалённых консультаций докторов стали более 330 предприятий и организаций Забайкалья.
«В условиях пандемии коронавируса возможность обратиться к врачу стала очень актуальным аспектом нашей жизни, что привело к большой загруженности медицинских учреждений. На фоне этого возрос интерес к телемедицине как к современному и удобному способу общения с квалифицированными докторами и получения первичной консультации. При использовании телемедицины не нужно выходить из дома, что снижает риск заражения ОРВИ и коронавирусом», — отметил важность работы сервиса управляющий Читинским отделением Сбербанка Константин Разводов.
Медицинский сервис СберЗдоровье доступен в маркетплейсе интернет-банка «СберБизнес». Для предпринимателя это возможность подключить своих сотрудников к телемедицине: онлайн-консультациям врачей по видео, аудио и в чате. Доктор отвечает в течение нескольких минут, а его заключение автоматически сохраняется в телефоне.
Сервис предоставляется в трёх годовых тарифных планах:
• «Все врачи онлайн» — безлимитные консультации 24/7 с терапевтом и педиатром, консультации врачей ещё 15 специальностей по предварительной записи;
• «Семейное здоровье» — безлимитные консультации 24/7 с терапевтом и педиатром, безлимитные онлайн-консультации с узкопрофильными врачами по предварительной записи и две очные консультации с врачами любой специализации (по направлению);
• «Психолог онлайн» — неограниченное количество онлайн-консультаций с ведущими психологами.
При покупке пакета «Все врачи онлайн» на более чем на 100 сотрудников стоимость одного доступа составит от 1,8 тысячи рублей в год на человека.
Материал подготовлен при поддержке Сбербанка.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.