перейти к публикации
92 комментария к публикации

Пьяный мужчина застрелил собаку во дворе дома в Чите

29 мая 2021, 19:56
Гость
Дэн Карыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2021, 11:14
А вот вам и суть всего этого! Звонишь диспетчеру ЕДС, ноль эмоций,звонишь в службу по работе с бродячими животными,куча ответов, перекладка задач на людей в оформлении бумаг каких то,суть понятна.  Звонишь отделение полиции,что куча собак, бомжей и всяких не знакомых личностей развелось во дворе и в подъездах,и снова,че вы, а че не звоните Осипову, не  ставите домофоны, "капканы", и прочее. Пардон,а че,и куда смотрит власть  забайкальского края, че все устраняются от своих обязанностей, че нет патрулей в городе, правопорядки нарушаются на каждом углу города,че,че,че!?!? Поэтому и народ взялся за самостоятельное принятие решений, а дальше,будет еще хлеще! Опубликуйте это пожалуйста Осипову А.М., уважаемые Чита.Ру!
Я Любовь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2021, 11:52
Да, проблема назрела, ее решать необходимо.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2021, 15:14
30 мая 2021, 11:52
Да, проблема назрела, ее решать необходимо.
Проблема назрела с людьми.
Дэн Карыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2021, 23:08
30 мая 2021, 15:14
Проблема назрела с людьми.
Рыба,гниет с головы,так,на всякий случай,!
vasiliy_620e0497678ed

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2021, 06:17
Бастрыкин на днях родителям погибших в Казани детей предъявил, что они на охрану школы не сбрасывались. После такого заявления представителя власти, за которое он не вылетел со службы вперёд собственного визга, должно быть понятно, что "правоохранительные" органы нафиг не нужны, нужно их разогнать и организовать отряды самообороны, то есть милицию.
66ннг65

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 22:53
А завтра пьяный выстрелит  в человека, нельзя чтобы у гражданского населения на руках было оружие, даже охотничьего ружья., (охота для первобытных людей, а не для сытых убийц диких животных.)
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 23:30
Откажитесь от белковой Пищи, ешьте Пырей.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2021, 00:13
Несколько лет назад была в гостях у соседки, вбежал в дом ее сын, глаза по 5 копеек. Говорит, по улице ходит мужик и стреляет по кустам. Ну, ладно, думаю, может, показалось пацану.
Потом как-то ночью после НГ гуляю со своими, позади за домом что-то вроде бомбочек. Собаки перепугались, заметались, я их цеплять, разозлилась, разумеется. Выходит пьяный из-за дома, зима, куртка нарастопашку. Я на него, естественно, наезжаю, что никак не напразднуется. Он из кармана молча достает чет типа пистолета.
Ну, ладно. Пришлось заткнуться и переждать, пока пройдет. 
Так-то мужик хороший оказался, а то бы я тут не писала. 
А мог бы быть и плохой, как герой новости. Или градус мог быть больше. 
Ненормальное это дело. Мы что - в городе гангстеров живем?
Считаю, что это дело резонансное и требует журналистского внимания.
А то потом каждый пулять направо и налево начнет, если не в настроении.
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2021, 00:31
30 мая 2021, 00:13
Несколько лет назад была в гостях у соседки, вбежал в дом ее сын, глаза по 5 копеек. Говорит, по улице ходит мужик и стреляет по кустам. Ну, ладно, думаю, может, показалось пацану.
Потом как-то ночью после НГ гуляю со своими, позади за домом что-то вроде бомбочек. Собаки перепугались, заметались, я их цеплять, разозлилась, разумеется. Выходит пьяный из-за дома, зима, куртка нарастопашку. Я на него, естественно, наезжаю, что никак не напразднуется. Он из кармана молча достает чет типа пистолета.
Ну, ладно. Пришлось заткнуться и переждать, пока пройдет. 
Так-то мужик хороший оказался, а то бы я тут не писала. 
А мог бы быть и плохой, как герой новости. Или градус мог быть больше. 
Ненормальное это дело. Мы что - в городе гангстеров живем?
Считаю, что это дело резонансное и требует журналистского внимания.
А то потом каждый пулять направо и налево начнет, если не в настроении.
Ещё вспомнился стрелок из Северного, который по белкам стрелял, что-то тишина про него, здесь, видимо, будет то же самое, пока не пристрелят кого-нибудь.
Фсин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 22:08
Отказной по собаке ценности собака не представляет , стрельба в неусьановленном месте также состава нет наступили последствия 
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 22:29
По вашей логике, ценности чужая, пусть даже собачья, жизнь не представляет, хотя статью за жестокое обращение с животными никто не отменял, стрельба в неустановленном месте также пустяк. Т.е., иди, стреляй куда попало и в кого попало, ничего за это не будет. Разрешения на оружие лишить как минимум, иначе быть большой беде, неизвестно, к кому в следующий раз у него возникнет неприязнь.
Фсин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 22:37
29 мая 2021, 22:29
По вашей логике, ценности чужая, пусть даже собачья, жизнь не представляет, хотя статью за жестокое обращение с животными никто не отменял, стрельба в неустановленном месте также пустяк. Т.е., иди, стреляй куда попало и в кого попало, ничего за это не будет. Разрешения на оружие лишить как минимум, иначе быть большой беде, неизвестно, к кому в следующий раз у него возникнет неприязнь.
Наступили последствия убита собака  состав стрельбы в неустановленном месте отсутствует
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 22:46
29 мая 2021, 22:37
Наступили последствия убита собака  состав стрельбы в неустановленном месте отсутствует
Вы бы хоть запятые расставили что ли
168027

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 20:57
МВД нужно устроить служебную проверку, откуда у него взялось оружие, официально зарегистриванно или нет, куда смотрел участковой за правилами хранения оружия.Оружие изъять, разрешение на оружие аннулировать.Видимо он кого-то еще застрелит..
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 21:04
Если Вашего ребенка  или внучку растерзает (не дай бог) Цобакен или Медведь вы наверное в СпортЛото обратитесь или вс1 таки попытайтесь его защитить?
Если на бродячего застреленного Пса были Жалобы от Жильцов, мужика надо отпускать с извинениями, а наказывать должностных лиц, которые игнорировали сообщения
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 21:29
29 мая 2021, 21:04
Если Вашего ребенка  или внучку растерзает (не дай бог) Цобакен или Медведь вы наверное в СпортЛото обратитесь или вс1 таки попытайтесь его защитить?
Если на бродячего застреленного Пса были Жалобы от Жильцов, мужика надо отпускать с извинениями, а наказывать должностных лиц, которые игнорировали сообщения
Ой, да прекратите вы. Двуногие, как видим, гораздо опаснее и агрессивнее всех собак, вместе взятых, чуть что, сразу за оружие хватаются. И поддержу Северную лису, агрессию свою вымещают на тех, кто не ответит, это животные, старики и дети. И чудо, что не случилось большей беды, не подвернулся ему никто из людей, это ведь жилой двор, а не лес, сколько горя он мог бы принести в чью-то семью. Подумайте об этом на досуге, если есть чем.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 22:15
29 мая 2021, 21:04
Если Вашего ребенка  или внучку растерзает (не дай бог) Цобакен или Медведь вы наверное в СпортЛото обратитесь или вс1 таки попытайтесь его защитить?
Если на бродячего застреленного Пса были Жалобы от Жильцов, мужика надо отпускать с извинениями, а наказывать должностных лиц, которые игнорировали сообщения
Голубчик, ВЫ опаснее любой собаки в городе. Придет время,и вам придется это признать.
Пуча Пучин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 20:31
В следующий раз кому нибудь мозги через дверь вышибет.
Кок по имени Аин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 20:32
Вот, с языка снял. 
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 20:39
29 мая 2021, 20:32
Вот, с языка снял. 
Дело в том, что по массе причин уровень агрессивности у людей сейчас очень высокий. очень. Это везде видно, и в сети, и в обычных контактах. Чуть что все орут. Причины-то понятны, но жить от этого не легче. Власти при этом выгодно, чтоб у людей пластиковые ножи были и только. 
А агрессия - такая штука, что чем больше ее питать, тем она сильнее. И зачастую ее выплескивают именно на самых слабых, на тех, кто защитить себя не может и тех, кого никто не защитит. На собак этих несчастных, на школьников, на детей в детском саду. Был же в свое время и с детским садом случай.
Кок по имени Аин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 20:49
29 мая 2021, 20:39
Дело в том, что по массе причин уровень агрессивности у людей сейчас очень высокий. очень. Это везде видно, и в сети, и в обычных контактах. Чуть что все орут. Причины-то понятны, но жить от этого не легче. Власти при этом выгодно, чтоб у людей пластиковые ножи были и только. 
А агрессия - такая штука, что чем больше ее питать, тем она сильнее. И зачастую ее выплескивают именно на самых слабых, на тех, кто защитить себя не может и тех, кого никто не защитит. На собак этих несчастных, на школьников, на детей в детском саду. Был же в свое время и с детским садом случай.
Вот тут на 100% согласен
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 20:18
Не с того ни с сего за ружьём не побегут и охоту на собаку не устроят.
Кстати, а вот был случай.. у здоровенного цобакена - черный такой был, как Мастив с барашка весом, снесло крышу, хозяин собаки самоустранился .. Нет, он конечно сначала запирал пса на балконе, и пёс выл на весь квартал.. Соседи жаловались, потом собакен был хозяином выпнут на улицу  и стал наводить террор на горожан и реально покусал несколько человек и не за один раз, но властям было по фигу на это..
История закончилась следующим событием: Пёс в очередной раз засел перед дверьми подъезда и заблокировал вход для возвращающихся с работы, облаивал и кидался на людей. Жильцы вызвали ментов, менты через пару часов соизволили приехать (наверное после 146 вызова)..
Ко псу они пытались проявить гуманность и взять его на поводок, но их ждал облом, .. собака кинулась на мента с поводком  и стала ему ногу рвать..
Менты схватились за табельное оружие и дальше начался зашквар . пальба во дворе с людьми и детьми  по метающемуся Цобакену..
Что характерно, когда Пес упал на рельеф, наряд полиции разрядил в него по полной обойме пистолетной каждый, от души так сказать постарались..
Начался потом вой жильцов о жестоком обращении с животным, ментам ничего потом не было ни за казнь пса, ни за пальбу во дворе.., хотя могли пострадать люди
ПыСы
Дело было в Щелково Московской области .. у меня там армейский корифан Серега жил, а я у него гостил
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 20:30
Да перестаньте. Конечно, ни с того, ни с сего не побегут. Пьяному ничтожного повода достаточно. Забыли, как ребенка расстреляли в собственной квартире через дверь? Сейчас дураков с оружием тьма. А тут праздники, шары залил и вперед. Да кто угодно может под руку попасться. Не говоря уж о том, что пуля срикошетить может. 
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 20:32
Вы так смакуете рассказы такого рода, я еще раз вам советую, обратитесь к психологу, у вас самого агрессия зашкаливает, добром дело не кончится.
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 20:46
29 мая 2021, 20:32
Вы так смакуете рассказы такого рода, я еще раз вам советую, обратитесь к психологу, у вас самого агрессия зашкаливает, добром дело не кончится.
Я не смакую - это чистая правда была и собак я люблю с детства. 
Моя первая собака была чистокровнейшая немецкая овчарка.
Причем настолько породистая она была, что моих родителей погранцы зодолбали - отдайте его нам, для Вас он игрушка, а нам, ну то есть им он для службы нужен и для породы.
Чё только с псом мы дети не вытворяли.. Я одевал его в свою куртку, я пытался сделать из него ездовую собаку и он возил меня на санках и тащил на лыжах, мы с ним плавали на перегонки и я его топил за задние лапы - учил его плавать под водой, а не с целью утопить.
А погранцы хватались за голову и выклянчивали у отца с мамкой пса и выклянчили.
Где то через год после нашего расставания я встретил кинолога и пса (забыл его кличку, но фото обнимашка есть в альбоме). Уже обученный пес сорвался с поводка, сбил меня второклашку с ног и начал вылизывать мне лицо.
Так что не надо Ля Ля.
И если собака бродячая и агрессивничает и бросается на людей , она должна быть убита
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 20:08
Чем-то не понравилась собака, выбежал пьяный, выстрелил. А если бы рядом оказался ребёнок или чей-то ребёнок на детской площадке ему не понравился? До каких пор пьяные неадекваты будут бегать с оружием и стрелять в кого захочется? Почему у них у всех есть оружие? В Нерчинске такому же пьяному стрелку чем-то помешал чужой ребёнок, который просто стоял около магазина, и он выстрелил в девочку, ребёнку ещё повезло, что не убил. Страшно отпускать ребёнка в школу и просто во двор, неадекватных стрелков всё больше. У читинского стрелка оружие изъять и не возвращать, пока не случилось большей беды.
Кок по имени Аин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 20:23
Очевидцы говорят, что он бухой чуть не каждый день
4577656774445

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 23:08
Бездомные собаки убивают в России более 500-сот человек в год, ёще столько же инвалидами становятся, там и дети и взрослые люди. Получается нашему солнцеликому рехнувшемуся на оружии и терроризме правителю пох на людей, ему главное всех разоружить.
4577656774445

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 23:51
29 мая 2021, 23:08
Бездомные собаки убивают в России более 500-сот человек в год, ёще столько же инвалидами становятся, там и дети и взрослые люди. Получается нашему солнцеликому рехнувшемуся на оружии и терроризме правителю пох на людей, ему главное всех разоружить.
Он ёще и русофоб, посмотрите сколько он сделал для евреев.
viktor.gusev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 20:05
Это вообще то статья,с оружием на улице пьяный.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 20:09
Надеюсь, сядет.
Sputnik-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 20:11
29 мая 2021, 20:09
Надеюсь, сядет.
Статья жестокое обращение с животными повлекшее гибель.. А без ружья даже здесь делать нечего.
Кок по имени Аин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2021, 20:31
29 мая 2021, 20:09
Надеюсь, сядет.
Это если следствие проявит максимум усердия. Там вроде как среди очевидцев - две несовершеннолетних девочки. Так жильцы рассказали. У одной истерика началась. А это отягчающее обстоятельство.  
Гость