Вебинар «Что экспортировать в Китай: стопроцентное попадание» (16+) проведёт Центр поддержки экспорта для предпринимателей Забайкальского края 23 июня. Участникам мероприятия расскажут, как сделать максимальной прибыль на поставках в Поднебесную, правильно выбрав товар для экспорта.
Российский несырьевой неэнергетический экспорт в Китай достиг в 2020 году 16,3 миллиарда долларов, что на 13% выше, чем в 2019-м. Россия экспортирует в Китай большое количество продовольственных товаров. Особенно востребованы мука, детские макароны в виде алфавита, гранола (Блюдо для завтрака, содержащее плющеную овсяную крупу, орехи и мёд, иногда рис, которые обычно запечены до хрустящего состояния), БАДы и настойки из пантов марала и северного оленя. В 2020 году значительно возросли поставки говядины (в 4,5 раза), рапса, птицы, подсолнечного масла и сладостей.
По данным федеральной таможенной службы (ФТС), в 2020 году Россия экспортировала в Китай более 80 тысяч тонн сладостей, что на 21% больше, чем в 2019 году. Но также есть много товаров, оборот и спрос по которым только начинает расти.
На вебинаре Центр поддержки экспорта совместно с экспертами из компании Woodbag разберут самые перспективные ниши для экспорта в 2021 году. Китай — самый близкий сосед для Забайкалья, рынок экспорта в эту страну постоянно растёт. Вебинар будет полезен предпринимателям, которые ещё не решили, какие товары будут продавать в Поднебесную.
Мероприятие пройдёт на площадке Zoom (16+). Начало вебинара — в 15.00 23 июня. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно по этой ссылке, также она размещена в Instagram (запрещённая в России экстремистская организация)-аккаунте организации и telegram-канале.