Водители мусоровозов, работающие в компании «Автолидер», объявили забастовку и не вышли на работу из-за долгов по зарплате, возникших из-за задолженности регионального оператора по обращению с отходами «Олерон+», сообщили корреспонденту ИА «Чита.Ру» 1 сентября в пресс-службе «Олерона».
«Автолидер» является единственным подрядчиком компании «Олерон+» в Чите. Водители объявили забастовку и не вышли в рейсы. Это связано с тем, что им не выплатили зарплату, так как у компании «Олерон+» есть задолженность перед «Автолидером». Вопрос решается уже второй день, деньги выплачиваются, но не в полном объёме. Надеемся, что ситуация будет урегулирована в ближайшее время», - уточнил сотрудник пресс-службы.
Сумму задолженности и причину её возникновения в пресс-службе не назвали, пообещав уточнить позже.
Компания «АвтоЛидер» аффилирована с «Олероном+», наполовину принадлежит предпринимателю Геннадию Якушевскому. Последний владеет 32% «Олерона+». Также он в статусе владельца 32% компании ООО «ЗабДорСтрой» руководит этим ООО, которое постоянно выигрывает крупные контракты на ремонты федеральной трассы Чита — Хабаровск в Забайкальском крае. ООО «ЗабДорСтрой», в свою очередь, владеет 51% доли в уставном капитале «Олерона+». Ещё 17% «Олерона+» принадлежат ООО «Служба сервиса», которое полностью принадлежит Якушевскому.
Согласно официальным данным, убыток «Олерона+» в 2020 году составил около 67 миллионов рублей. При этом выручка в 2020 году достигла 942 миллиона рублей — это в семь раз больше, чем годом ранее. Основной подрядчик «Олерона+» на транспортировании твёрдых коммунальных отходов — как раз ООО «Автолидер», которое выиграло соответствующий запрос предложений от «Олерона+» в ноябре 2020 года. Сумма контракта, который действует до конца 2021 года, составила 532 миллиона рублей.