Город «МегаФон» составил рейтинг популярных услуг для бизнеса Забайкалья

«МегаФон» составил рейтинг популярных услуг для бизнеса Забайкалья

Это сервисы для облачного хранения данных, видеоконференций и смс-таргета.

Специалисты «МегаФона» составили рейтинг полезных и популярных помощников для предпринимателей Забайкальского края. В первую тройку вошли облачные сервисы, «МегаФон Таргет» (6+) и инструменты для аудио- и видеоконференций.

«Облака» увеличили свою популярность в начале пандемии коронавируса, когда многие компании перевели своих сотрудников на удалённый режим работы. Облачные сервисы обеспечивают практически неограниченные вычислительные мощности, гарантируют бесперебойность работы систем и безопасность данных. Они подходят как для малого, так и для среднего бизнеса.

«Бизнес всё активнее идёт в «облака». Это полноценная альтернатива традиционным центрам обработки данных (ЦОД). По программе развития «облаков» в марте 2021 года мы запустили очередную площадку «МегаФон Облако» (6+) в Новосибирском ЦОДе (ранее площадки были только в Москве). Благодаря этому сервис стал ближе к регионам Сибири и Дальнего Востока — скорость доступа к виртуальным платформам увеличилась в четыре раза», — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири Артём Базыль.

«МегаФон Таргет» также популярен у забайкальских бизнесменов. Благодаря этому сервису предприниматели могут позволить информировать о каких-либо акциях своих клиентов через смс. «Умная» рассылка приходит именно тем, кто заинтересован в приобретении конкретного товара или услуги и дал на это согласие. Сервис определяет аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и тем самым делает рекламу практически индивидуальной. Спрос на инструмент вырос вдвое в 2021 году по сравнению с 2020 годом.

Услуга «Мультифон Бизнес» (6+) позволяет быстро организовать звонки через интернет, «Виртуальная АТС» (6+) — минимизировать расходы на покупку оборудования для построения сети, её обслуживание и поддержку. Инструменты дают возможность настроить приём звонков на единый многоканальный номер и распределять вызовы среди сотрудников компании. Сервис «Видеоконференция» (6+) позволит в режиме реального времени проводить видеосовещания и презентации в HD-качестве, собирая до 100 человек на одной сессии и открывая до 16 видео на экране.

Источник:
МегаФон

ул. Ленина, 125
8 800 550 0500

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Я все думала, почему их сюда сослали, здесь же хорошо». Андреева о ссыльном Забайкалье и не только
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Читинские маршрутчики перестали останавливаться где попало — хорошо ли это?
Любовь Никитина
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления