Город Корпоративные клиенты «Сбера» всё чаще обращаются за помощью в чат

Корпоративные клиенты «Сбера» всё чаще обращаются за помощью в чат

Количество обращений через мессенджеры или чат-бот выросло на 77% за первую половину 2021 года.

Количество обращений в «Сбер» от корпоративных клиентов через мессенджеры и чат в приложении и на сайте банка за первые 6 месяцев 2021 года выросло на 77%. Это больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Чат-бот компании обрабатывает по 8 тысяч обращений ежедневно. Также выросло число обращений через мобильное приложение «СберБизнес» — по сравнению с началом 2021 года, им стали пользоваться на 84% чаще.

«Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся всё более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остаётся востребованным, и его пока ничто не способно заменить», — отметил директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сергей Леханов.

Телефонные звонки по-прежнему остаются на первой строчке рейтинга популярности у клиентов. Специалисты службы поддержки по единому номеру для корпоративных клиентов 0321 94% запросов решают на первой линии обращения. Позвонить в службу поддержки можно через Wi-Fi в приложении «СберБизнес», если клиент находится в роуминге или за границей.

ПАО Сбербанк

ул. Ленина, 55
8 800 555 5550
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления