Количество обращений в «Сбер» от корпоративных клиентов через мессенджеры и чат в приложении и на сайте банка за первые 6 месяцев 2021 года выросло на 77%. Это больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Чат-бот компании обрабатывает по 8 тысяч обращений ежедневно. Также выросло число обращений через мобильное приложение «СберБизнес» — по сравнению с началом 2021 года, им стали пользоваться на 84% чаще.
«Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся всё более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остаётся востребованным, и его пока ничто не способно заменить», — отметил директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сергей Леханов.
Телефонные звонки по-прежнему остаются на первой строчке рейтинга популярности у клиентов. Специалисты службы поддержки по единому номеру для корпоративных клиентов 0321 94% запросов решают на первой линии обращения. Позвонить в службу поддержки можно через Wi-Fi в приложении «СберБизнес», если клиент находится в роуминге или за границей.