перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Осипов назвал электробусы неоднозначным видом общественного транспорта

13 сентября 2021, 12:16
13 сентября 2021, 18:52
У нас губернатор какой то неоднозначный.
13 сентября 2021, 14:07
Да просто побоялись, что денег у бюджета на такой распил не хватит. Экономически содержать такие автобусы скорее всего очень невыгодно из за высокой стоимости аккумуляторов и необходимости их частой замены. Маршруты бы просто через какое то время встали бы и возникла ситуация поиска виновных.
13 сентября 2021, 12:25
Здесь вынужден согласится с Осиповым,зимой при очень низких температурах утром 80 процентов энергии идёт на обогрев салона.Нужно ждать пока усовершенствуют,выбрать схему для подзарядки электробусов более подходящую для Читы,или в депо или несколько по линиям.Кстати ,минские автобусы выпускаются  с возможностью переделать в электробусы.Но сейчас выпускают современные троллейбусы где установлены аккумуляторы и троллейбус может три километра проходить автономно,вот для Каштака они подходят,да и можно было убрать ещё одну проблему,провода на перекрестках.
13 сентября 2021, 22:07
У электробуса печка работает на дизельном топливе.
14 сентября 2021, 12:05
13 сентября 2021, 22:07
У электробуса печка работает на дизельном топливе.
Та ладно,только если там дизельную печь поставить то о какой экологии говорить.В этом и проблема,электробус позиционируют экологичный транспорт.Вы хоть почитайте о них прежде чем писать.
14 сентября 2021, 20:26
14 сентября 2021, 12:05
Та ладно,только если там дизельную печь поставить то о какой экологии говорить.В этом и проблема,электробус позиционируют экологичный транспорт.Вы хоть почитайте о них прежде чем писать.
Разве я говорил, что не согласен с вами?)) Полностью поддерживаю. И считаю, что пока достойной альтернативы троллейбусам нет.
13 сентября 2021, 14:56
Зато троллейбусы, которые вчера, например, стояли час с гаком на новоюульварной из-за аварии, это да, однозначно.