Да просто побоялись, что денег у бюджета на такой распил не хватит. Экономически содержать такие автобусы скорее всего очень невыгодно из за высокой стоимости аккумуляторов и необходимости их частой замены. Маршруты бы просто через какое то время встали бы и возникла ситуация поиска виновных.
Здесь вынужден согласится с Осиповым,зимой при очень низких температурах утром 80 процентов энергии идёт на обогрев салона.Нужно ждать пока усовершенствуют,выбрать схему для подзарядки электробусов более подходящую для Читы,или в депо или несколько по линиям.Кстати ,минские автобусы выпускаются с возможностью переделать в электробусы.Но сейчас выпускают современные троллейбусы где установлены аккумуляторы и троллейбус может три километра проходить автономно,вот для Каштака они подходят,да и можно было убрать ещё одну проблему,провода на перекрестках.
У электробуса печка работает на дизельном топливе.
Та ладно,только если там дизельную печь поставить то о какой экологии говорить.В этом и проблема,электробус позиционируют экологичный транспорт.Вы хоть почитайте о них прежде чем писать.
Та ладно,только если там дизельную печь поставить то о какой экологии говорить.В этом и проблема,электробус позиционируют экологичный транспорт.Вы хоть почитайте о них прежде чем писать.
Разве я говорил, что не согласен с вами?)) Полностью поддерживаю. И считаю, что пока достойной альтернативы троллейбусам нет.
Сейчас+12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +7
0 м/c,
692мм 30%Осипов назвал электробусы неоднозначным видом общественного транспорта