Город УФАС подало жалобу на решение о невиновности разместивших баннер о дырявом сапоге в Чите

УФАС подало жалобу на решение о невиновности разместивших баннер о дырявом сапоге в Чите

Ранее суд признал недействительным решение регионального УФАС по этому баннеру.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю подало апелляционную жалобу на постановление суда, признавшего недействительным решение регионального УФАС о том, что читинские компании «Престиж» и «Компьютер Плюс» нарушили закон о рекламе, разместив летом 2020 года в Чите баннеры о дырявом сапоге, который нужно менять. Об этом сообщается 11 ноября на сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда.

УФАС в марте 2021 года нашёл в баннере о дырявом сапоге нарушения закона «О рекламе», установив, что появившиеся надписи не относились ни к рекламной информации, ни к социальной рекламе. Предприниматели обратились в Арбитражный суд Забайкальского края, который отменил решение и постановил краевому УФАС выплатить компании «Престиж» госпошлину в 6 тысяч рублей и возместить расходы на судебные экспертизы за 25 тысяч рублей. Компании «Компьютер плюс» управление также должно вернуть 6 тысяч рублей госпошлины.

Заседание по делу состоится 15 декабря. Третьими лицами, не заявляющими своих требований по спору, в деле участвуют комитет градостроительной политики администрации Читы и предприниматель Олег Васильев.

Написанный с ошибками баннер «Сапог всё таки дырявый? Может пора его менять?» (орфография и пунктуация сохранены) с изображением сапога разместили в центре Читы 6 июля. Всего было размещено шесть таких баннеров. Мелким шрифтом на нём написано: «В рамках социальной рекламы: «Мы — за качественные дороги, тротуары, чтобы не изнашивалась обувь». Глава администрации города Александр Сапожников баннер комментировать отказался.

По данным сервиса «Контур-Фокус», генеральный директор компании «Престиж» - Владислав Мачильский. Компанией «Компьютер плюс» управляет Александр Конопасевич. Обе компании зарегистрированы в Московской области. Заказал размещение баннера читинский предприниматель Олег Васильев. Во время рассмотрения дела Арбитражный суд назначал лингвистическую экспертизу по баннеру.

Александр Конопасевич стал известен во время предвыборной кампании тогда ещё исполнявшей обязанности губернатора Натальи Ждановой. Его компания «Эллипс» напечатала баннеры в едином дизайне для неё, а также для кандидатов в Госдуму Василины Кулиевой и Николая Говорина. Выборы в Госдуму в 2016 году в Забайкалье проходили в один день с губернаторскими.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления