Число клиентов премиального формата обслуживания Сбербанка — «СберПервый» (16+) превысило 100 тысяч человек, увеличившись более чем на 12 тысяч человек с начала года.
С начала 2021 года число клиентов выросло сразу на 12 314 человек. В четвёртом квартале этот показатель продолжил уверенно расти и достиг отметки в 100 тысяч человек. Совокупный портфель под управлением «СберПервого» по итогам третьего квартала превысил 3,3 триллиона рублей, портфель инвестиций — 1,5 триллиона рублей.
«СберПервый» — премиальный формат обслуживания клиентов Сбербанка, который предлагает эксклюзивные решения для преумножения капитала и комфорта в повседневной жизни. Услуги «СберПервого» можно получить как дистанционно, так и в 150 офисах по всей России. Это одна из крупнейших в стране сетей центров премиального обслуживания с профессиональными финансовыми советниками.
«Когда мы создавали «СберПервый», то с самого начала поставили перед собой амбициозную цель — выйти за рамки традиционного банковского бизнеса и создать лучшие условия для клиентов премиального сегмента. Сегодня мы ещё раз убедились, что эти усилия не были напрасны. Хочу от всей души поблагодарить наших клиентов за доверие», — подчеркнула руководитель «СберПервого» Мария Поденко.
Среди привилегий «СберПервого» индивидуальные инвестиционные решения и страховые продукты, премиальные банковские карты с повышенными бонусами в популярных категориях трат, вклады с повышенными ставками и льготные курсы обмена валют.
Кроме того, клиенты выбирают «СберПервый» за развитое онлайн-обслуживание, возможность переводить крупные суммы онлайн, доступ в бизнес-залы по всему миру и страхование за рубежом. Клиенты «СберПервого» также могут получить доступ к одному из крупных деловых сообществ топ-менеджеров и владельцев бизнеса «Клуб Первых».