Город УФАС доказал в суде, что баннер «Сапог всё таки дырявый?» нарушает закон о рекламе

УФАС доказал в суде, что баннер «Сапог всё таки дырявый?» нарушает закон о рекламе

Управление с марта пытается убрать его с улиц Читы.

Суд второй инстанции удовлетворил жалобу управления ФАС по Забайкалью на компании «Престиж» и «Компьютер Плюс» о нарушении закона «О рекламе», которые летом 2020 года разместили в Чите баннеры о дырявом сапоге, который нужно менять. Об этом сообщается 24 декабря на сайте управления.

УФАС в марте 2021 года нашёл в баннере о дырявом сапоге нарушения закона «О рекламе», установив, что появившиеся надписи не относились ни к рекламной информации, ни к социальной рекламе. Предприниматели обратились в Арбитражный суд Забайкальского края, который отменил решение и постановил краевому УФАС выплатить компании «Престиж» госпошлину в 6 тысяч рублей и возместить расходы на судебные экспертизы за 25 тысяч рублей. Компании «Компьютер плюс» управление также должно вернуть 6 тысяч рублей госпошлины, однако 11 ноября УФАС подало жалобу на решение суда.

«Управление обжаловало решение суда во второй инстанции. Постановлением второй инстанции принят новый судебный акт, в котором суд признал правомерность вынесенного решения и предписания антимонопольного органа», — сообщили в ФАС.

Написанный с ошибками баннер «Сапог всё таки дырявый? Может пора его менять?» (орфография и пунктуация сохранены) с изображением сапога разместили в центре Читы 6 июля. Всего было размещено шесть таких баннеров. Мелким шрифтом на нём написано: «В рамках социальной рекламы: «Мы — за качественные дороги, тротуары, чтобы не изнашивалась обувь». Глава администрации города Александр Сапожников баннер комментировать отказался.

По данным сервиса «Контур-Фокус», генеральный директор компании «Престиж» - Владислав Мачильский. Компанией «Компьютер плюс» управляет Александр Конопасевич. Обе компании зарегистрированы в Московской области. Заказал размещение баннера читинский предприниматель Олег Васильев. Во время рассмотрения дела Арбитражный суд назначал лингвистическую экспертизу по баннеру.

Александр Конопасевич стал известен во время предвыборной кампании тогда ещё исполнявшей обязанности губернатора Натальи Ждановой. Его компания «Эллипс» напечатала баннеры в едином дизайне для неё, а также для кандидатов в Госдуму Василины Кулиевой и Николая Говорина. Выборы в Госдуму в 2016 году в Забайкалье проходили в один день с губернаторскими.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
Ну и как ходить по этому льду? Коллапс в Чите из-за снега продолжается
Елена Раздобреева
Редактор
Мнение
Почему хочется бросить читать в Чите? Колонка книгоголика
Алексей Го-шин-тан
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления