Все новости
Все новости

Почти 600 маломобильных пассажиров воспользовались специальными сервисами на ЗабЖД

Из общего числа заявок 458 подали пассажиры на станциях в Забайкальском крае, 141 – в Амурской области.

Услугами помощи и сопровождения на вокзалах Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) в январе-марте 2022 года воспользовались 599 маломобильных пассажиров. Всего заявки подали 458 пассажиров на станциях в Забайкальском крае, 141 – в Амурской области.

Поделиться

Компания «РЖД» продолжает оборудовать железнодорожные вокзалы и повышать их доступность для инвалидов по слуху и зрению, а также для пассажиров с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.

Для создания безбарьерной среды на вокзалах обеспечивают беспрепятственный доступ к основным зонам: на лестницах и ступеньках устанавливают пандусы, лифты и другие подъёмные устройства. Для ориентирования слабовидящих пассажиров обустраивают тактильно-контрастные указатели, пиктограммы, мнемосхемы (Специальный рельефный план помещения или территории, выполненный с применением шрифта по системе Брайля.), тактильные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля (Рельефно-точечный тактильный шрифт, предназначен для письма и чтения незрячими и плохо видящим людям.).

Подать заявку маломобильные пассажиры могут в любое время, обратившись в Центр содействия мобильности «РЖД» по телефону: 8-800- 775-00-00 . Также можно отправить заявку по электронной почте info@rzd.ru или через мобильное приложение «РЖД Пассажирам» (6+).

Поделиться

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter