Всё лето теплоэнергетические компании по стране готовятся к отопительному сезону. В Забайкалье до его старта остался примерно месяц. Многие горожане ворчат на ремонты теплосетей по городу, но знают, что благодаря этому они встретят зиму в теплой квартире. Есть, конечно, и те, кто просто ворчит и забывает, что следует за этим ремонтом, но стабильно оплачивает счета. А есть такие, кто вовсе не платит.
Пугающие цифры
В 2022 году компания планирует вложить в энергосистему региона более миллиарда рублей. Большая часть этой суммы нужна для подготовки к зиме четырех крупных ТЭЦ — двух Читинских, Шерловогорской и Приаргунской, остальное — на модернизацию и ремонт котельных и теплосетей.
Энергетики постоянно трудятся, чтобы в период холодов в помещениях было тепло, и ждут ответственного отношения от потребителя. Большинство из них, конечно, добросовестно платят, но, к сожалению, далеко не все жители Забайкалья отвечают теплоэнергетикам взаимностью. К началу отопительного сезона абоненты Забайкальского края задолжали компании 467 миллионов рублей.
А за что платим?
Очевидно, за то, чтобы было тепло. Забайкалье — регион с суровым климатом, поэтому вопрос снабжения теплом лежит в русле даже не комфорта, а выживания. Лето короткое, а холода длятся не три месяца, а все шесть!
Поэтому теплоэнергетики и потребители — партнеры. Потребители исправно платят за коммунальную услугу, а энергетики — снабжают их теплом.
В межсезонье теплоэнергетики ремонтируют оборудование на ТЭЦ и котельных, запасаются углем, меняют изношенные участки теплосети. Поэтому работа в теплоэнергетической компании кипит круглый год.
К слову, около 5 тысяч сотрудников ТГК-14 обеспечивают стабильную работу семи электростанций, 52 котельных, почти тысячи километров тепловых сетей. Отапливает компания 223 тысячи семей и более чем 8 тысяч предпринимателей в Забайкалье и Бурятии. Это как снабжать теплом небольшое государство, территория огромна.
Оплата без заморочек
Чтобы абонентам было проще жить и платить за тепло, ТГК-14 разработала и запустила приложение (6+) на телефон. Нет очередей, никуда не надо идти или ехать, нет комиссии — всё легко и просто. По-прежнему можно оплатить услугу в личном кабинете на сайте компании, при этом не надо регистрироваться, и комиссию при оплате тоже не снимут. Если мало одного приложения, есть еще — называется ЕИРЦ (6+), Единый информационно-расчетный центр. Ну и можно оплатить через онлайн-банки или по старинке — в расчетно-кассовых центрах компании.
Добрая традиция — поощрять добросовестных абонентов
В ТГК-14 уже несколько лет существует добрая традиция — поощрять добросовестных абонентов. Например, среди тех, кто стабильно оплачивает счета, компания разыгрывает бытовую технику. Традиционно перед Новым годом компания проводит акцию «В новый год без долгов», а перед Днем знаний — «Собери ребенка в школу».
Сейчас на странице предприятия во «ВКонтакте» идет акция «Собери ребенка в школу»*, где можно выиграть сертификат на канцелярские товары. Получается, человек платит за то, что ему самому нужно, и при этом еще подарки получает. Вот такая благодарность добросовестным потребителям от ТГК-14.
Что делать, если накопился долг
Не важно, сколько накопилось — тысяча рублей или десятки тысяч. При любом долге, который заметно тяготит семейный бюджет, ТГК-14 поддержит стремление потребителя его погасить. Например, можно заключить договор о реструктуризации и гасить задолженность комфортными суммами. В общем, выход есть, и каждую ситуацию в компании рассмотрят индивидуально.
Обратиться по вопросам погашения задолженности можно по телефонам: 8 (3022) 38-41-07, 8 (3022) 38-41-08, 8 (3022) 38-41-91, 8 (3022) 38-41-93, 8 (3022) 21-41-14. Больше информации о компании — на сайте.
* Сроки акции: с 1.08.2022 по 25.08.2022. Подробности об условиях акции уточнять в официальном сообществе ТГК-14 во «ВКонтакте», по телефону 8 (3022) 38-41-91 или в офисе компании по адресу: Профсоюзная, 23.