За примером далеко ходить не нужно - спуститься по Ленинградской буквально на один квартал. Метров 50 наверное от обсуждаемого места. Перекрёсток с Балябина. Пешеходный переход там только с одной стороны - выше улицы Балябина. И ничего, все ходят на протяжении многих лет, справляются как-то. Волнений, возмущений, требований сделать ещё один в 10 метрах от этого нет.
А вы знаете, в случае наезда на пешехода, как определяется, в положенном месте он переходил дорогу, или нет? Если в зоне прямой видимости пешехода был пешеходный переход, а он пренебрёг им, считается, что он переходил дорогу в неположенном месте. То есть, если пешеход собирается пересечь проезжую часть, и видит, например, в семидесяти метрах от себя пешеходный переход, он должен идти до него.
А в больших городах вы бывали? Там иногда чтобы дорогу перейти нужно метров 300 по одной стороне протопать до надземного или подземного перехода и потом ещё назад вернуться столько же по другой.
А здесь люди на полном серьёзе возмущены тем, что из заставляют лишние 20 метров пройти, не желая менять свои привычки (почему это всего-лишь "привычки" я написал в первом абзаце этого комментария).
Есть там пешеходный, причём проекционный!
Прежде чем ерунду писать оглянулась бы по сторонам. Он находится на другой стороне улицы угданской. Пройти метра 3 не больше!
Правильно сделали, что закрыли, там столько аварий каждый божий день, так как видимость 0 и парковка ТЦ.
За примером далеко ходить не нужно - спуститься по Ленинградской буквально на один квартал. Метров 50 наверное от обсуждаемого места. Перекрёсток с Балябина. Пешеходный переход там только с одной стороны - выше улицы Балябина. И ничего, все ходят на протяжении многих лет, справляются как-то. Волнений, возмущений, требований сделать ещё один в 10 метрах от этого нет.
А вы знаете, в случае наезда на пешехода, как определяется, в положенном месте он переходил дорогу, или нет? Если в зоне прямой видимости пешехода был пешеходный переход, а он пренебрёг им, считается, что он переходил дорогу в неположенном месте. То есть, если пешеход собирается пересечь проезжую часть, и видит, например, в семидесяти метрах от себя пешеходный переход, он должен идти до него.
А в больших городах вы бывали? Там иногда чтобы дорогу перейти нужно метров 300 по одной стороне протопать до надземного или подземного перехода и потом ещё назад вернуться столько же по другой.
А здесь люди на полном серьёзе возмущены тем, что из заставляют лишние 20 метров пройти, не желая менять свои привычки (почему это всего-лишь "привычки" я написал в первом абзаце этого комментария).
Им люди не важны, важно, что предусмотрено или не предусмотрено проектом
Сотрудники, а тем паче НАЧАЛЬНИК учреждения «Городские дороги» там не ходит. Так что ему это все побоку (очень мягко говоря).
Не знаю ,какая умная голова так решила, только это перекресток и пешеходный переход там должен быть.
Ну то есть, чтобы перейти на другую сторону теперь надо перейти дорогу не один раз, а три. Всё для удобства пешеходов, забыли добавить
Есть там пешеходный, причём проекционный!
Прежде чем ерунду писать оглянулась бы по сторонам. Он находится на другой стороне улицы угданской. Пройти метра 3 не больше!
Правильно сделали, что закрыли, там столько аварий каждый божий день, так как видимость 0 и парковка ТЦ.
Подземные переходы решат проблемы с движением в городе!!!
А они подумали как люди должны передвигаться? По воздуху перелетать что ли.