![](https://n1s1.hsmedia.ru/57/ce/21/57ce21faf87a71f3dbca8a17f1e1b486/656x438_1_b56d8c676c90bb1a72428fec4bc41726@1280x853_0xhsr7AgX1_8174052763067369038.jpg.webp)
25 ноября руководство филиала ПАО «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» проведет прямую линию с потребителями. Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 в период с 10:00 до 11:00, жители Забайкальского края смогут задать любые вопросы о деятельности энергокомпании.
Если у вас есть вопросы, предложения или жалобы, касающиеся качества и надежности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям — энергетики готовы ответить на них. Все звонки потребителей будут оперативно проработаны, приняты необходимые меры для устранения замечаний, осуществлен регулярный контроль их исполнения. Главная цель специалистов энергокомпании — развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг.
Проведение личных встреч и прямых линий — традиционное мероприятие в «Россети Сибирь». Раз в квартал руководство компании общается с забайкальцами. Опыт проведенных встреч оказался успешным: удалось решить с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.
В «Россети Сибирь» действует единый контакт-центр: 8-800-220-0-220.
Прямая линия со специалистами «Россети Сибирь»:
тел. 8-800-100-61-69, с 10:00 до 11:00