kuka
СЕЙЧАС -17°С
Все новости
Все новости

Предприниматели Забайкалья выбирают дистанционную регистрацию бизнеса

Сервис не требует госпошлины или помощи юристов

Поделиться

Предприниматели Забайкальского края предпочитают регистрировать свой бизнес, используя сервис Сбера «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счета». В этом году более 200 бизнесменов воспользовались сервисом в отделениях банка, обслуживающих корпоративных клиентов, причем 70% из них и зарегистрировали бизнес, и дистанционно открыли счет в Сбере.

Сервис «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта» позволяет подготовить и передать в ФНС России документы для регистрации индивидуальных предпринимателей или обществ с ограниченной ответственностью (ООО) с единственным учредителем, а также открыть счёт без визита в банк.

Услуга предполагает отсутствие оплаты госпошлины, поскольку регистрационные документы в ФНС РФ подаются в электронной форме. Сервисом можно воспользоваться онлайн без визитов в банк и ФНС (при наличии биометрического загранпаспорта), онлайн с одним визитом в офис банка для выпуска электронной подписи либо в офисе банка, где клиентский менеджер индивидуально проконсультирует по всем возникающим вопросам, поможет подготовить документы и передаст их в налоговую. При этом будущему ИП или учредителю компании не придётся подавать документы самостоятельно.

— Сегодня, чтобы подать документы на регистрацию бизнеса, необязательно нанимать юристов, нотариусов и даже посещать налоговую инспекцию. Банк поможет зарегистрировать бизнес без госпошлины и очередей, — заявил Константин Разводов, управляющий Читинским отделением Сбербанка.

Сервис «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счета» доступен физическим лицам — гражданам РФ от 18 лет, имеющим общегражданский паспорт, ИНН, СНИЛС, а также смартфон с функцией NFC (англ. «ближняя бесконтактная связь») ОС не ниже Android 7.0 или iOS 13.6, пользователям интернет-банка и мобильного приложения Сбербанк Онлайн.

ПАО Сбербанк

sberbank.ru

Поделиться

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter