Раньше с выбором было проще, потому что разнообразия магазинов и супермаркетов особенно и не было. Лет 15 назад многие покупали продукты и необходимые в быту вещи на рынках или в ближайшем к дому универмаге. А сейчас есть где разгуляться — торговых сетей стало больше.
Изучение предпочтений потребителей — задача, которую ставят перед собой все участники рынка от крупных ритейлеров и супермаркетов до небольших точек на районе. Зная своего покупателя и его особенности, можно становиться лучше, ближе к людям, учитывать их пожелания.
А ведь покупатели, как и люди — все абсолютно разные. Кто-то по привычке покупает всё только в магазине, расположенном близко к дому, и ни цены, ни сервис его не волнуют. Еще бывает, что человек настолько привыкает к определенному супермаркету, что уже знает, на какой полке что лежит и какой кассир всегда с улыбкой. Есть и очень практичные покупатели — они знают о ценах, акциях, сравнивают предложения, ассортимент. Одно покупают в магазине А, другое — в магазине Б, за третьим едут на выходных через весь город в павильон В. Вот такая стратегия потребительского выбора.
Торговая сеть «Караван» хочет изучить пожелания и предпочтения покупателей, получить обратную связь, узнать, что положительного отмечают жители края и чего им не хватает. Ответив на несколько вопросов, оставив свое мнение в комментариях, забайкальцы могут стать частью развития и улучшений в сфере ритейла. Важно отметить, что опрос касается не только супермаркетов торговой сети, скорее, обстановки в сфере торговли в целом.
Какие критерии — самые значимые при походе в «Караван»?
С какими событиями чаще всего связано посещение «Каравана»?
Что стоило бы добавить к услугам торговой сети «Караван»?
Как известно, предела совершенству в сервисе нет — его всегда можно улучшать, прислушиваться к новым пожеланиям покупателей. Обратную связь о магазинах торговой сети «Караван», предложения и замечания можно оставить в комментариях.
ИП Салапина Елена Викторовна
https://karavan-chita.ru/