Город Помочь супермаркетам стать лучше — опрос о том, как читинцы выбирают магазины

Помочь супермаркетам стать лучше — опрос о том, как читинцы выбирают магазины

Покупательская способность растет, успевает ли предложение за трендом

Торговая сеть «Караван» хочет улучшить свой сервис и проводит опрос
Источник:

Раньше с выбором было проще, потому что разнообразия магазинов и супермаркетов особенно и не было. Лет 15 назад многие покупали продукты и необходимые в быту вещи на рынках или в ближайшем к дому универмаге. А сейчас есть где разгуляться — торговых сетей стало больше.

Изучение предпочтений потребителей — задача, которую ставят перед собой все участники рынка от крупных ритейлеров и супермаркетов до небольших точек на районе. Зная своего покупателя и его особенности, можно становиться лучше, ближе к людям, учитывать их пожелания.

А ведь покупатели, как и люди — все абсолютно разные. Кто-то по привычке покупает всё только в магазине, расположенном близко к дому, и ни цены, ни сервис его не волнуют. Еще бывает, что человек настолько привыкает к определенному супермаркету, что уже знает, на какой полке что лежит и какой кассир всегда с улыбкой. Есть и очень практичные покупатели — они знают о ценах, акциях, сравнивают предложения, ассортимент. Одно покупают в магазине А, другое — в магазине Б, за третьим едут на выходных через весь город в павильон В. Вот такая стратегия потребительского выбора.

Торговая сеть «Караван» хочет изучить пожелания и предпочтения покупателей, получить обратную связь, узнать, что положительного отмечают жители края и чего им не хватает. Ответив на несколько вопросов, оставив свое мнение в комментариях, забайкальцы могут стать частью развития и улучшений в сфере ритейла. Важно отметить, что опрос касается не только супермаркетов торговой сети, скорее, обстановки в сфере торговли в целом.

Какие критерии — самые значимые при походе в «Караван»?

свежесть продуктов и актуальность ассортимента
атмосфера в магазине
территориальное расположение
разнообразие товаров
бонусная система для постоянных покупателей
уровень сервиса в торговой точке — чистота, продуманность выкладки

С какими событиями чаще всего связано посещение «Каравана»?

ежедневные покупки необходимых продуктов и товаров
большой продовольственный шопинг раз в неделю
покупки впрок после зарплаты
подготовка к празднику

Что стоило бы добавить к услугам торговой сети «Караван»?

товары узкого назначения
расширить ассортимент продуктов
расширить нон-фуд ассортимент, например, игрушки, одежду, посуду и другое
услуги доставки заказов
мобильное приложение

Как известно, предела совершенству в сервисе нет — его всегда можно улучшать, прислушиваться к новым пожеланиям покупателей. Обратную связь о магазинах торговой сети «Караван», предложения и замечания можно оставить в комментариях.

ИП Салапина Елена Викторовна
https://karavan-chita.ru/

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
ТОП 5
Мнение
Ну и как ходить по этому льду? Коллапс в Чите из-за снега продолжается
Елена Раздобреева
Редактор
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Я все думала, почему их сюда сослали, здесь же хорошо». Андреева о ссыльном Забайкалье и не только
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Читинские маршрутчики перестали останавливаться где попало — хорошо ли это?
Любовь Никитина
Рекомендуем
Объявления