Перевозчиков в Чите с 2010 года стало меньше в 8 раз, из 404 предпринимателей на рынке на момент 2023 года осталось всего 36. Об этом в ответ на запрос корреспондента «Чита.Ру» сообщили в комитете городского хозяйства администрации Читы.
В ответе, который подписала председатель комитета Марина Попова, сообщается, что с 2010-го по 2022 год ушло 354 предпринимателя — осталось 50. Это связано с тем, что в 2016 году состоялся открытый конкурс перевозчиков, во время которого часть предпринимателей объединились в простые товарищества.
За последние три года с маршрутов № За, 24, 25, 26б, 42, 42б, 48, 67, 44 ушло 17 предпринимателей. В этот промежуток времени на рынок пришло всего три бизнесмена.
Полностью перестали существовать с 2020 года семь маршрутов, а именно № 12, 29, 31, 32, 33, 39, 59, большая часть из них была не востребована, а потому и исключена из реестра. Маршрут № 29 заменили, изменив путь маршрута № 21, а по пути маршрута № 12 пустили № 40. Также за это время добавили две маршрутки — № 87 с сообщением «ТСЖ Энергия» — «Дорожная больница» и № 44, который едет от поселка КСК до дома культуры «Солнышко».
Маршрутка № 48, которая ездит от поселка Песчанка до улицы Малой в Чите, перестанет существовать в 2023 году, так как перевозчик Артем Ларин отказался от свидетельства на право перевозки пассажиров. По его мнению, администрация города делает всё, чтобы выжить предпринимателей с рынка.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.