Ключевое - после оформления заказа. Пока заказ не оформлен, из корзины можно удалить лишние позиции или перенести в избранное. По-моему, все нормально и правильно.
Просто надо внимательнее относиться к этому, а не торопиться оформлять. 3600 это 36 лишних позиций. Как можно так умудриться заказать? Загадка для меня)
Гость
4 мая 2023, 10:47
Привыкли всё кидать в корзину , а то что можно добавить в избранное ???? и потом уже закинуть и заказать ???вот и платите , а то что там люди бегают собирают заказы ,вы на их труд плевать хотите .Я против только того что должна возвращать за брак (с производителя-продавца надо снимать ) и за то что пришло не то что заказала (надо штрафовать кто собирал ).Пвз , вообще тут не причём , получили -отдали , что им теперь от отказов .уговаривать как на рынке "НОРМАЛЬНО БУДЕТ "
Гость
18 ноября 2023, 20:49
Простите, вы внимательно читали?? Да, во-первых, я не хочу кидать всё в избранное, потому что у меня и так там достаточно товаров. Во-вторых, претензия не в том, что люди бегают и оформляют, тратя своё время. А в том, чтобы сделать платформу удобнее ( как было раньше). Заказ не собирают сиюминутно, а как минимум находится в обработке часа 2-3. За это время, если произошёл технический сбой или другие обстоятельства можно позвонить оператору и отменить заказ (повторюсь, как было раньше). А сейчас это просто обдираловка. Учитывая, что я плачу за возврат, даже если товар бракованный и это вина площадки, а не клиента.
Гость
4 мая 2023, 14:11
Я согласна с автором, что отсутвие возможности отменить заказ хотя бы в первые несколько минут (а ранее такая возможность существовала) - это нарушение прав потребителя.
Ситуации в которых случайно может быть оформлен заказ разные, и осуждать кого-либо считаю некорректым!
Я считаю корректным осуждать людей за глупость в 36 позиций, наберут смартфонов, а тыкать пальчиком по экрану учаться "в процессе"... Головной мозг нужно включать до того момента как телефон в руки взял...
Гость
4 мая 2023, 10:53
Ну не заказывайте. Покупайте в обычных магазинах.
Гость
5 мая 2023, 09:09
А у меня как раз была такая,,надуманная история ".Как попали сапоги в доставку?до сих пор не понимаю))Я сразу же написала в поддержку, чтобы отменили заказ))ведь, чтобы заказать нужно было и размер выбрать и одобрить заказ,но мне прислали такой же шаблон, как и автору))и при получении следующего заказа вынесли эти сапоги 43го размера (я не могла выбрать 43р вместо 41го)С меня в этот раз 100р не сняли,но зато моя личная скидка понизилась с 31% до 20%))
Гость
4 мая 2023, 09:10
Любой сервис наживается на пользователях… даже Читару.
Гость
4 мая 2023, 10:19
Бывает такое. Согласна с автором. Как то уже писала предложения по доработке сайта на отмену сразу после оформления заказа . Опять же в пунктах выдачи нет телефона для связи , чтоб не задалбывали звонками наверно 🤣
Гость
4 мая 2023, 19:37
В ответе вам ответит или,что если не забирать 14 дней,заказ автоматически отменится и деньги вернутся
Гость
14 октября 2023, 07:25
Тоже самое со мной произошло, уверяют, что это я заказала товар, но телефон был не активен в этот момент
Гость
14 октября 2023, 07:26
Все именно так и в моей истории
Гость
24 октября 2023, 07:39
Раньше я отменяла заказ, когда заказала не на тот пункт выдачи. отменила и перезаказала. Сейчас нет такой возможности. Значит сделали специально, да и практически на все позиции возврат платный, хотя у меня процент выкупа 96. Мошенничество и обман.
Гость
26 октября 2023, 01:58
Как вам повезло у вас 3600 а у меня ушла в заказ вся корзина на 180000т и возврат составил 13000т а ещё на пункте выдачи зачем то оплатила невозвратный товар ещё на 5500 но не брала не открывала сказали через 2 недели вернут и деньги придут итого 18 т а в остальном все ответы шаблоны вот уже месяц и ничего обидно что я не ошибалась это новый вид заработан на вельтберис
Гость
5 января 2024, 02:32
Мною было заказана лапка для швейной машины и по ошибке заказал 3 штуки, когда мне нужно было одно, в течении 20 СЕКУНД , мною было написано в техподдержку, об ошибке заказа, просил отменить заказ или принять заказ на одну лапку для швейной машины, на что мне ответили: нет такой возможности. Хотя полгода назад я попал в такую же ситуацию, тогда мне в техподдержке сказали, что можно отменить заказ в течении 10 минут. В Wildberries просто занимаются вымогательством денег, за случайную ошибка без права исправить.
Гость
7 января 2024, 19:07
Люди пишут мол, зачем в корзину кидать. Ок. Расскажу свою ситуацию. В нее может попасть каждый. Я заказала товар. Он не отобразился в доставках. Какой-то глюк. Подумала что он не оформился, и заказала еще один. Итого потом высветилось что у меня два товара одинаковых. Стоимость 170 руб где-то. Итого возврат в сию же минуту, до того как его начнут отправлять я сделать не могу, а мне он не нужен, за возврат 100 руб. И что делать? Смысл мне возвращать, выгодней уже купить. Чем отдать просто больше чем пол суммы в никуда. Да, мелочь, я больше не из-за денег возмущена была. А просто на просто из-за того, как , вы, Татьяна Владимировна Бокальчук, обманываете нагло и открыто людей. Товар лежит на складе, у меня списывают за доставку обратно 100 руб. Это по вашему борьба с «шопоголиками»? Кого вы дурите?
Гость
12 февраля 2024, 02:49
У меня так же недавно произошло.заснула с включенным приложением и понажимал,когда засыпала и 5 пуховиков ушло в доставку.вот придется заплатить 500 руб за обратную доставку один раз им написала,но это поняла что бесполезно.а ещё 8 ноября сняли 100 руб за обратную доставку бракованного пуховики.причем в пвз заявку с фото сразу оформили но 100 все равно сняли,хотя по правилам не должны были до сих пор описываются шаблонными фразами и что идёт проверка .а ещё у меня есть фото нового правила с 15 января 24 года,что должна быть в приложении кнопка отмены заказа в первые 10 минут,но я до сих пор ее не вижу.
Гость
4 мая 2023, 13:04
устроила мусорку в своей корзине, накидала 41 позицию! всё подряд, ну вот и результат!
Гость
4 мая 2023, 13:05
как вообще ребенок может залезть в телефон и сделать заказ) не нужно браузер оставлять открытым) и телефон вообще бросать где не попадя без контроля
Гость
4 мая 2023, 12:19
Так она ж сама лоханулась!!! Она зачем держит столько позиций в Корзине? Там есть отдельная папка.. Перекинула оттуда ,что надо и оплатила.Плюс сумму к оплате не посмотрела.. Она что пьяная заказывала? Теперь плачется. Затупила , а потом магазин виноват.. Зато корзину очистила. 😄😄😄
Гость
4 мая 2023, 13:29
Какая то надуманная история! Это только с пьяных глаз можно так сделать. Там же несколько раз кнопки нажимать надо.
Гость
8 мая 2023, 16:16
За глупость надо платить. Проблема, конечно, если человек не учится на своих ошибках. Тогда он будет платить и дальше в других ситуациях.
Гость
4 мая 2023, 13:26
У меня отказ бесплатный на все, кроме мебельных всяких штук и техники, но я такое там не заказываю, ну только стеллаж недавно заказывала, но я знала что в случае отказа должна 50р оплатить
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
с-в.
685мм 34%«Просто наживаются на пустом месте»: постоянная покупательница Wildberries — о еще одном способе заработка сервиса на пользователях