Город «Проблемы с транспортной системой всё-таки есть»: строительная компания из Читы рассказала о сложностях инфраструктуры

«Проблемы с транспортной системой всё-таки есть»: строительная компания из Читы рассказала о сложностях инфраструктуры

Специалисты отмечают, что на загородных территориях есть проблемы со съездами, развилками и не только

У Читы есть все шансы, чтобы со временем преобразиться до неузнаваемости

Компания «Приумножение» в Чите с 2007 года занимается строительством малоэтажных домов, а также другими интересными проектами. Например, недавно удалось организовать конкурс для детей «Безопасный дом» и школу домовладельца. Команда профессионалов помогает своим клиентам во всём: от подбора участка для строительства до реализации самых смелых идей.

Руководитель отдела продаж в компании Ирина Брызгина, которая специализируется на малоэтажном строительстве в Забайкалье, рассказала об инфраструктуре — насколько она успевает развиваться за комплексными современными проектами.

1 из 5

Почему «Приумножение» занимается стихийными постройками, хотя давно доросло до крупных проектов

Ирина Брызгина заявила, что компания готова разработать и внедрить любой проект комплексной застройки под земельный участок. Однако подходящей земли для этого нет.

— По факту мы занимаемся стихийным строительством, хотя уже давно доросли до более значимых проектов, у нас поменялся спрос — люди хотят жить на закрытой территории, куда не смогут заехать посторонние автомобили, со своей пропускной системой, но чтобы при этом всё было красиво и ухожено. Вся Россия так строится, — добавила представитель компании «Приумножение».

Люди отказываются от земли — дорога за городом почти не развита

Ирина Олеговна отметила, что загородная территория в Забайкалье страдает от транспортной недоступности. По ее словам, люди отказываются от земли, которую бесплатно получили по программе Дальневосточного гектара, потому что у них нет возможности даже добраться до нее, чтобы начать начать осваивать территорию — дороги еще не построены.


— Да, у нас есть проблемы с транспортом. Если, к примеру, семья живет за городом и у них есть дети, а на семью всего одна машина, то им придется тяжело, — отметила руководитель отдела продаж.

Эксперт также рассказала, что спустя 5 лет после строительства домов в одном из районов Читы перекрыли все съезды. Сейчас, по ее словам, у людей очень мало подъездных путей к домам, потому что часть из них завалили спиленными деревьями, а другую перегородили дорожники. Согласовать съезд с федеральной трассы — это очень длительная и сложная процедура.

«Возят ребенка из Благодатного в Читу, потому что не хватает мест в детских садах»

Работник фирмы «Приумножение» добавила, что строительство школы в микрорайоне Добротном под Читой стало большим событием. Однако планов на возведение там детских садов нет даже в перспективе.

— Мы общаемся со многими нашими клиентами и они рассказывают, что их дети ходят в разные школы. Один ребенок получил место в детском саду в Благодатном, а другой нет, в итоге его приходится каждый день возить в город. Если бы в Добротном построили хотя бы маленький детский сад, то половина городских детских садов значительно разгрузилась, — добавила директор.

«Клиент 4 года жил без света»: о развитии инфраструктуры для малоэтажного строительства

В своем выступлении Ирина Брызгина также освятила проблему развития инфраструктуры в строящихся районах в Чите. Она рассказала, что на ее практике был клиент с Дальневосточным гектаром, которому согласовали подключение к электросетям за почти 3 млн рублей. Такая большая сумма вышла лишь из-за того, что на территории не было других людей, которым также нужно было подключить электричество.

— Наш клиент точно такой же гражданин, он так же осваивает Дальневосточный гектар, но ему нужно полностью оплатить строительство инфраструктуры, потому что вокруг нет соседей. У нас так один клиент прожил без света 4 года. Это было в Атамановке, — добавила специалист.

В итоге от таких гектаров отказываются и остаются огромные неосвоенные территории, на которые никто не может претендовать. По факту земли разобрали, соответственно, построить там что-то масштабное компания уже не сможет.

Ирина Брызгина уверена, что развитием инфраструктуры под программу «Дальневосточный гектар» должны заниматься федеральные власти, потому что это достаточно дорого. К примеру, после строительства крупного комплекса нужно провести электросети, построить детские сады, школы и прочее.

Важно уметь сотрудничать и договариваться — именно так звучала основная мысль компании «Приумножение» на круглом столе. Одна из ведущих в Забайкалье фирм по малоэтажному строительству делает всё для развития города, постоянно создает новые и интересные проекты и открыта ко всем предложениям.

ООО «Приумножение», https://priumnogenie.ru.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
Пухота-то какая! А вам нравится июньский тополиный пух в Чите?
Любовь Никитина
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
Деньги — переоценены. Российский бизнес-тренер Аветисян разложил по полочкам идеи, бренд и спрос
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Рекомендуем
Объявления