
Медиамастерская в этом году получилась еще более крутой и информативной
Фото: Ксения Зимина
Поделиться
Около 100 бизнесменов, маркетологов и блогеров встретились
— Рекламный контент мы стараемся адаптировать под то, что делает некоммерческая редакция с тем, чтобы реклама читалась не хуже, чем крутые журналистские материалы. Это, безусловно, работает и дает нам очень крутые результаты — рекламу на наших сайтах читают порой не меньше происшествий. <...> У вас есть всего

Фото: Ксения Зимина
Поделиться
Елена возглавляет всё рекламное производство Сети городских порталов — это 56 сайтов по всей стране от Санкт-Петербурга до Читы, а также издание «Антенна-Телесемь», глянцевые журналы Marie Claire и Psychologies. В своем выступлении она затронула три ключевые темы: пиар, рекламу и социальные сети. Кроме того, Штань предложила лаконичный способ проверить действенность рекламы: нужно прочитать вслух рекламный материал за 48 секунд, и если он вам понравился, то, с огромной долей вероятности, понравится и вашим потенциальным клиентам. И еще одно замечание: выбирать для рекламного материала только один информационный повод, не пытаясь погрузить в него информацию обо всём на свете.
Вторая важная тема Медиамастерской: изменения, внесенные в федеральный закон «О рекламе» еще в 2021 году, но вступившие в силу только

Фото: Ксения Зимина
Поделиться
— Прямо сейчас происходит апробация новых изменений в законе о рекламе в части того, каким образом мы будем его исполнять. Я призываю никого не бояться и расслабиться. <...> В законе давным-давно существуют отдельные статьи, регулирующие наружную рекламу, на радио и ТВ. Поэтому сейчас мы смело можем сказать, что новые изменения просто идут в ногу со временем. Интернет и реклама в нем существуют давно, и нет ничего страшного, что теперь есть некие правила, регламентирующие размещение рекламы в интернете, — говорит Анна Шилина.
Анна рассказала об изменениях закона и подробно ответила на вопросы аудитории.

Фото: Ксения Зимина
Поделиться
После выступлений спикеров участники Медиамастерской общались друг с другом, заводили полезные знакомства и обсуждали волнующие моменты рекламы в медиа.
Все анонсы важных событий для предпринимателей можно отслеживать в Telegram-канале «Чита.Ру для бизнеса». Там же публикуются полезные кейсы по продвижению себя в период «Народной премии», которая уже скоро стартует в Чите.