Здорово, когда представители бизнеса видят в своих клиентах смысл деятельности. То есть хотят учитывать их мнение и прислушиваться к нему, заботиться об их комфорте, развивать сервис для того, чтобы потребитель был доволен.
Торговой сети «Караван» принадлежат несколько супермаркетов в Чите. Сейчас представители ритейлера решили узнать, какая реклама и на каком источнике лучше всего работает и действительно нравится клиентам. Мнение покупателей — очень ценно и нужно. И кстати, мнение любое, ведь даже критика может стать источником развития.
Ответив на несколько вопросов, забайкальцы могут помочь ритейлеру с выбором источников для рекламы
Где реклама «Караван» заметнее всего?
Как было бы лучше получать информацию о новинках и предложениях сети?
«Караван» стремится стать лучше. Торговая сеть готова прислушиваться к клиентам и будет рада, если они поделятся тем, где они чаще видят, слышат, замечают рекламу супермаркетов.
Возможно, ритейлер что-то упускает, может, ему стоит поработать над подачей информации, применять новые форматы, искать другие каналы для общения с покупателями. Оставить свои предложения, замечания и идеи можно в комментариях.
ИП Салапина Елена Викторовна
https://karavan-chita.ru/