Город Сеть супермаркетов решила провести опрос — его можно пройти меньше чем за минуту

Сеть супермаркетов решила провести опрос — его можно пройти меньше чем за минуту

Читателям предложили ответить всего на 2 вопроса о рекламе

Работает ли реклама: читинцы могут пройти опрос и помочь супермаркету стать лучше

Здорово, когда представители бизнеса видят в своих клиентах смысл деятельности. То есть хотят учитывать их мнение и прислушиваться к нему, заботиться об их комфорте, развивать сервис для того, чтобы потребитель был доволен.

Торговой сети «Караван» принадлежат несколько супермаркетов в Чите. Сейчас представители ритейлера решили узнать, какая реклама и на каком источнике лучше всего работает и действительно нравится клиентам. Мнение покупателей — очень ценно и нужно. И кстати, мнение любое, ведь даже критика может стать источником развития.

Ответив на несколько вопросов, забайкальцы могут помочь ритейлеру с выбором источников для рекламы

Где реклама «Караван» заметнее всего?

На баннерах
По телевизору
На троллейбусах
В местных интернет-порталах
В группах супермаркетов в социальных сетях
На радио

Как было бы лучше получать информацию о новинках и предложениях сети?

В мессенджерах
В приложении компании
В социальных сетях
По телевизору
На баннерах
На общественном транспорте
По радио

«Караван» стремится стать лучше. Торговая сеть готова прислушиваться к клиентам и будет рада, если они поделятся тем, где они чаще видят, слышат, замечают рекламу супермаркетов.

Возможно, ритейлер что-то упускает, может, ему стоит поработать над подачей информации, применять новые форматы, искать другие каналы для общения с покупателями. Оставить свои предложения, замечания и идеи можно в комментариях.

ИП Салапина Елена Викторовна
https://karavan-chita.ru/

Реклама. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления