Город Народная премия CHITA.RU Сарафанное радио, родители и кружка пива за голос: победители первой «Народной премии "Чита.Ру"» признались, что им помогло выиграть

Сарафанное радио, родители и кружка пива за голос: победители первой «Народной премии "Чита.Ру"» признались, что им помогло выиграть

Сейчас уже активно выдвигают номинантов на вторую «Народную премию» — голоса принимают до 14 августа

Ведущими второй «Народной премии» стали Андрей Малахов и Наталья Шкулева

Прошел почти год со дня первой «Народной премии» в Чите. Тогда это казалось чем-то неизвестным, новым, притягательным. Бизнес разбирался в особенностях конкурса, двигались на ощупь и продумывали тактику победы. Мы готовим вторую «Народную премию "Чита.Ру"», которая будет еще круче. Чтобы помочь компаниям привлечь народные голоса, победители и финалисты прошлой премии рассказали нам, как им удалось попасть в топ-10 и выйти на одну сцену с Андреем Малаховым и Натальей Шкулевой. Пока читатели «Чита.ру» активно выдвигают компании в 10 номинациях второй «Народной премии», читайте истории успеха финалистов и победителей первой премии.

Ресторан Mama Roma: привлекали через соцсети и не были назойливыми

Mama Roma рекомендует ставить в заведении тейбл-тенты, чтобы ненавязчиво мотивировать посетителей голосовать

Участвовать в «Народной премии» Mama Roma захотели из чувства азарта и соревновательного духа. По словам владельцев, каждый винтик и прибор привезен из Италии для того, чтобы добиться стопроцентного сходства с аутентичными заведениями этой солнечной страны.

— Мы считаем, что нет ничего лучше, чем просто быть собой, любить свое дело, выполнять работу на отлично и по-настоящему дорожить теплыми взаимоотношениями с гостями. Думаем, результаты «Народной премии» лишь подтверждают то, что наше видение ресторана верное, — делится впечатлениями маркетолог ресторана Ксения.

Рекомендация от Mama Roma — тейбл-тенты. Это настольная подставка небольшого размера, которая используется для рекламы или меню. Владельцы ресторана считают, что информации в социальных сетях достаточно, а лишняя назойливость вульгарна.

«Жемчужина Востока»: угощали за голоса

В ресторане работают повара из Китая

Интересный факт: сильнее бууз забайкальцы любят лишь китайскую кухню. Острое, сочное и хрустящее — то, что так импонирует в азиатской еде.

«Жемчужина Востока» тонко чувствует потребности своих клиентов. У них есть доставка за 60 минут, повара из Китая и возможность заказать 0,7 блюда для малоежек.

Ресторан принимает гостей для грандиозных событий: свадьба, юбилей, романтические праздники. Для заводной компании есть большой танцпол, а для маленьких непосед — детская комната с игрушками мечты.

К китайской кухне «Жемчужина Востока» относится с трепетом. Не так просто в мире царствующей паназиатской кухни сохранить китайские истоки. «Народная премия» для «Жемчужины Востока» стала занимательной авантюрой, мимо которой было трудно пройти. Владельцы ресторана каждую неделю занимались планированием: какое количество голосов нужно набрать, что может в этом помочь, как задействовать связи и возможности.

Гости ресторана, которые отправляли голос за «Жемчужину Востока» на «Народной премии», получали бокал пива в подарок. А другие посетители не могли пройти мимо голоса за это заведение под аффектом от сочной свинины в соусе и настоящего гобаожоу.

Гастропаб «Грилевич»: прописали четкий план, и он сработал

В «Народной премии» гастропаб решил участвовать, чтобы сделать свой бизнес удобным и комфортным для посетителей

Любители блюд с интересными названиями приходят в гастропаб «Грилевич».

Гастропаб привлекает своей аутентичностью: приглушенный свет, удобное расположение в центре города, шеф-повар, создающий оригинальные блюда. Здесь можно посидеть с друзьями в пятницу, заказать бизнес-ланч по очень приятным ценам или устроить посиделки с коллегами после работы.

Завоевать любовь и завести постоянных клиентов «Грилевич» смог благодаря трем китам своего заведения: тимбилдинг, приоритет — клиенты, детальная проработка блюд.

В «Народной премии» гастропаб решил участвовать, чтобы сделать свой бизнес удобным и комфортным для посетителей. Прокачка хард-скилов для определенной цели и завоевание любви стали главными причинами для участия.

— Для победы мы прописали четкий план действий. Помимо рекламы в социальных сетях, сделали упор на сплочение коллектива, что очень хорошо отразилось на сервисе. Мы старались выделяться среди конкурентов.

Мы завоевали народную любовь уже давно. А благодаря «Народной премии» подтвердили свой высокий статус, — делится воспоминаниями маркетолог гастропаба Анастасия Беломестнова.

«Гнездо»: ничего не обещали, просто работали и подходили внимательно к каждому клиенту

Мебельный салон «Гнездо» трепетно относится к своим покупателям, помогая им создать уют в каждом уголке квартиры. По словам сотрудников, участие в «Народной премии» дало им понимание, что клиенты выбирают их из любви.

— Думаю, завоевать народные сердца нам помогла любовь. К нам идут за атмосферой, за разговором. Не всегда приходят за мебелью или декором. Иногда к нам забегают просто обговорить желания для интерьера.

Мобильность — один из секретов салона «Гнездо». Желание найти общий язык с каждым покупателем и большое количество друзей помогли им стать одним из лидеров в этой нише.

«Гнездо» не использовало маркетинговые ходы: не дарило айфоны за голоса, не размещало на телевидении рекламу и не предлагало скидки. Салон хотел завоевать сердца искренностью, честной работой с заботой о клиенте.

GoodWin: заразили всех сотрудников желанием победить

Мебельный салон вложился в рекламу в социальных сетях

Чтобы завоевать народную любовь, GoodWin организовал слаженную работу внутри коллектива. Все работники загорелись идеей победы в «Народной премии».

— Не было уверенности в победе. Было дикое желание и стремление показать, что мы тоже чего-то стоим. И этим зарядились все сотрудники. Я задал им вектор. Победа повлияла на общий дух, который мы периодически восполняем воспоминанием, как попали в топ-10 по результатам «Народной премии», — говорит Максим Задорожный, владелец мебельного салона GoodWin.

Из секретов, которые не жаль раскрыть: реклама в социальных сетях, сплочение работников и заинтересованные клиенты, которые отдавали свой голос за мебельный салон.

«Годограф»: помогло сарафанное радио и родители

Участие в «Народной премии» для «Годографа» стало новым витком развития.

Секрет рецепта для победы был прост: репутация и сарафанное радио. За образовательный центр голосовали несколько поколений семей в благодарность за подготовку ребенка.

— Мы гордимся, что помогаем нашим детям идти к мечте и поступать в вузы по всей России: от Владивостока до Калининграда. Каждый год мы получаем много благодарных отзывов от наших клиентов. Нам писали родители учеников, что обязательно отдадут свой голос нам. Особенно приятно, что некоторые люди выбрали наш центр, хотя не учились в нем, — говорит руководитель учебного центра Наталья Васютина.

Что будет интересного на второй «Народной премии "Чита.Ру"»

Награждение пройдет 29 сентября в Забайкальской краевой филармонии

В этом году появилось много новых номинаций для выдвижения, но традиционными уже стали две: «Сделано в Забайкалье — производство года» и «Ресторан года». Выдвигать любимые компании можно в 10 номинациях:

Сейчас идет первый этап конкурса — выдвижение кандидатов. Он будет длиться 43 дня, с 3 июля по 14 августа. В этот период желающие могут подать заявку на участие. Обработка результатов будет проходить 15 августа. После чего станут известны топ-100 участников. «Чита.Ру» уже публиковало статистику по выдвижению за сутки. Более 1,5 тысячи голосов отдали читатели за компании в разных номинациях. Больше всего выдвижений в номинации «Детский центр года».

Награждение победителей «Народной премии» пройдет 29 сентября в Забайкальской краевой филармонии. Ведущими по традиции будут Андрей Малахов и Наталья Шкулева.

Быть в курсе новостей проекта можно, подписавшись на бизнес-канал «Народной премии» (16+) по ссылке.

Посмотреть, как прошла первая «Народная премия», можно в онлайн-трансляции. (16+)

«Народная премия» — федеральный проект, который проводит ассоциация Забайкальского землячества и «Чита.Ру» при поддержке губернатора Забайкальского края, Фонда развития Забайкальского края и Быстринского ГОКа — ПАО ГМК «Норникель».
Официальные партнеры проекта: экокурорт «Кука», «Забуголь», агентство недвижимости «Этажи», ПАО Сбербанк, ПАО «ТГК-14», Центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес» Забайкальского края.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Лабиринт, джем на полу и девять яиц в десятке. Как работает «Пятерочка» в Чите
Анонимное мнение
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Что случилось с Забайкальем после вхождения в состав ДФО? «Редколлегия» из района
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Рекомендуем
Объявления