Сотрудникам читинской торговой сети «Караван» за две недели так и не удалось подключить новое программное обеспечение, чтобы горожане могли заказывать продукты на дом через сервис «СберМаркет», сообщила 5 августа владелица читинского «Каравана» Елена Салапина.
— Сложнее переход оказался, чем думали — не можем подключить «СберМаркет». Всё в процессе, сейчас всё сделаем и подключим, — сказала она.
Директор торговой сети «Караван» отметила, что не планирует отказываться от сервиса доставок «Сбермаркета», но при этом новую примерную дату подключения подсказать не может, поскольку это зависит от сотрудников, занимающихся подключением нового программного обеспечения.
— Новое программное обеспечение — его нужно соединить со «СберМаркетом», с кассовыми терминалами — это не очень простой процесс, — уточнили Елена Салапина.
«Сбермаркет» перестал работать в торговой сети «Караван» с середины июля. Невозможность заказа подтвердил оператор «Сбермаркета», а причину рассказала директор сети магазинов Елена Салапина. По ее словам, тогда произошел технический сбой, связанный с переходом в магазинах на новую программу.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
По данным информационного агентства «Чита.Ру» (зарегистрировано Роскомнадзором — свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС 77-71394 от 17 октября 2017 года).