перейти к публикации
202 комментария к публикации

Китай разбил розовые очки, через которые власти смотрят на развитие ДФО

11 сентября 2023, 11:44
Гость
Гость
18 сентября 2023, 23:58
Все нас имеют НАДОЕЛО
Гость
16 сентября 2023, 18:27
Что декан, что 10-летний китаёнок, что товарищ Си - все заточены на экспансию, на захват чужих земель. В Казахстан тоже инвестируют, и тоже прихватизируют территории. Та же политика в ЦА. К сожалению, Дальний Восток так же охвачен китайской экспансией. Политика "мягкой силы" во всей её антикрасе ...
Гость
15 сентября 2023, 08:52
Они уже давно тас
Гость
14 сентября 2023, 20:02
Глазом не моргнете как залезут на дв и отожмут
Гость
15 сентября 2023, 08:29
Китай сейчас занят Африкой.
Гость
14 сентября 2023, 15:22
Ничего удивительного китайцы просто озвучили реальность!
Гость
14 сентября 2023, 14:23
1процент от мелиарда инвестируют,так сколько домов понастроили, дороги по краю круглогодично строят. А он нет изменений. Это у них за еду строители круглосуточно вкладываю.
Гость
14 сентября 2023, 11:28
Путин, всегда говорит и обещает, а толку нет
Гость
14 сентября 2023, 10:49
Нельзя полагаться на китайцев. Наши уши развесят И пропал Дальний но в одном правы Путин только геоворит и перед очередными выборами повторяется и только
Гость
14 сентября 2023, 08:56
Удачи китайским коммунистам!
Гость
14 сентября 2023, 04:07
Китай инвестирует Владивостоку китайцев.
Гость
14 сентября 2023, 02:34
В продолжение про общаги во Владивостоке...Старые допотопные общаги на материковой части Владивостока пора давно снести и построить новые нормаотные, цивильные, удобные, а не держать так называемые казармы 19го века с двухярусными кроватями для студентов. Вот оно развитие Владивостока!!! Молодых людей заманивают ехать туда поступать , заманивают красивыми картинками кампуса на острове, картинками удобных комнат, а на 2м курсе иди куда хочешь, либо в бомжатник- старую общагу и учись там как хочешь, но плати за учёбу ... Вот такой бордак!!! Вот такое развитие, которое идёт микроскопическими шагами. ДВФУ(университет во Владивостоке) мог бы уже выстроить ещё два таких же кампуса, чтобы абсолютно всем студентам хватало жилья(мест в нормальных общежитиях) на деньги, которые они собирают с платников, которых с каждым годом всё больше и больше становится! Но увы и ах никому нет дела до простых людей. Но деньги всегда есть на дорогущие мероприятия, которые проводятся как раз на кампусе на острове Русском, ВЭФ например. Главное делать вид, что всё отлично....
279731501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2023, 01:18
В Екатеринбурге то же самое.
Гость
14 сентября 2023, 02:19
У нас в России очень любят иностранцев, им все почести, а своих совсем не уважают. Во Владивостоке построили кампус для студентов(ДВФУ), чтобы они могли учиться и жить там же на острове Русском. Эта красивая сказка заканчивается, когда студент переходит на 2й курс. Первокурсникам всем дают место в общежитиях на кампусе на острове Русском. А остальные (2 курс, 3 курс, 4 курс и т. д.) получают место в общежитии на кампусе по рейтингу, по результату среднего балла учёбы. В этом году проходной балл, чтобы остаться жить на кампусе - это 4,6. Если у студента выходит 4,5 балла или ниже , то его в лучшем случае заселят в старое общежитие на материковой части Владивостока. А условия в этих общагах отвратительные, особенно на ул.Пограничной. Там стены обшарпанные, ну ладно с этим можно жить; но там нет столов для учёбы, в лучшем случае будет один на троих или четверых в малюсенькой комнате. Интересно, как студентам делать уроки в таких условиях, там окна и двери в бомжатских состояниях, там нет холодильников, а про душ , который просто древний и общий на всю общагу я вообще молчу. И это в 21м веке!!! Зато на кампус в общежития на острове заселяю обязательно иностранцев, индийцев например. Иностранцы в приоритете. А далее в приоритете первокурсники. А платником-первокурсников каждый год набирают всё больше и больше. Спрашивается, зачем набирать столько первокурсников???Это жадность???
Гость
14 сентября 2023, 00:44
Почему дальний Восток, так со всей Россией, проценты растут а народ нищают, вот тебе и розовые очки, всё правильно.
Гость
13 сентября 2023, 23:47
В автоваз тоже инвестировали,последний раз 70 млрд,а потом сразу и продали французам... Дальний восток видимо такая же дыра
Гость
13 сентября 2023, 23:09
А он не сказал, что Китай готов инвестировать в Дальний Восток с последующим включением его в политическую, физическую и прочие карты Китая в статусе китайской провинции.
Гость
14 сентября 2023, 11:00
18 мая 2023 года историческое событие произошло в отношениях между Россией и Китаем. В этот день Россия передала Китаю город Владивосток и прилегающую к нему территорию. Согласно официальным заявлениям, этот регион теперь включен в состав провинции Хэйлунцзян.
Гость
13 сентября 2023, 22:29
Сегодня прилетел в Москву из Владивостока с семьей. Провели неделю. Сервис 2.цены лом. Организация сервиса 1.в.валите деньги и люди поедут.
Гость
13 сентября 2023, 21:52
И это Москва!!
Гость
13 сентября 2023, 19:38
Главные инвесторы это наши олигархи держащие деньги в кубышках за бугром.Владимиру Владимировичу надо придумать какой то хитрый ход чтобы они захотели вкладывать в Дальний Восток
Гость
16 сентября 2023, 17:12
Васильичу давно пора на покой на тот свет.
Гость
13 сентября 2023, 19:33
Надо нагнуться и молча работать , как китайцы..
Гость
13 сентября 2023, 19:21
А кто нам мешает развитию Дальнего востока? Опять китайцы?
Гость
13 сентября 2023, 19:05
Если свои не будут развивать регион, значит будут другие.
266055710

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2023, 18:55
В Китае высотку под ключ строят за месяц. РФ такие темпы и не снились даже. Владивосток стоит весь в пробках, а в китайских миллионниках вообще не знают что такое пробки, при том что машин там намного больше... Да Владивосток красивый город, если говорить об историческом центре, природных ландшафтах.., а новые микрорайоны ни чем не отличаются от человейников в других городах России. Почему то в Китае строят микрорайоны со всей инфраструктурой, а в России громоздят только высотки сверхплотной застройки. Китайцев можно сколько угодно ругать, но только у них в стране чиновничество и бизнес работают прежде всего на страну и людей, а во вторую очередь на себя. А в России ровно наоборот...
Гость
13 сентября 2023, 19:12
Так китайские чиновники и бизнес в России сработают на пользу своей страны, не факт что это будит выгодно россиянам. Наши чиновники ,как обычно, набьют баблом карманы и чемодан- вокзал- заграница.
Гость
13 сентября 2023, 19:37
В Китае людей море. В России кто блогером стать хочет, кто в другие страны уехать. Там, по их мнению, просто так деньги дают. Работать люди не хотят.
Гость
14 сентября 2023, 04:07
В Китае действительно строят быстро и много, только теперь целые районы новых многоэтажек стоят пустыми и разрушаются. Китайская экономика уходит в кризис
Гость
13 сентября 2023, 18:51
К сожалению, единственным инвестором теперь и остаётся Китай, ну может Индия ещё или ОАЭ. Без денег ничего не развивается, а в нашей стране их нет, хватает только на Москву.
Гость
13 сентября 2023, 19:41
Деньги в стране есть! Только тратятся они на СВО, на яхты и виллы чиновников, а не на развитие страны.
Гость
13 сентября 2023, 18:49
Москва и сама не развивает ДВ и ему самому не дают развиваться, одни только санкции 2008 года убили регион, запретив технику из Японии.
Гость
13 сентября 2023, 18:46
Китай прав на все 100% ресурсов много, а в РФ много воров и не кому не нужно развитие. Рождаемости нет, развития нет. Цены и зарплаты не сопоставимы. Китай заберет итак Дальней Восток и Сибирь. Пока воры расхищают и копейки платя, регион останется через 10 лет без людей. Заходи и бери и вся Россия останется с этими ворами с Китаем , а они уедут заграницу.
Гость
13 сентября 2023, 18:22
Китай готов прикупить Владик недорого
Гость
13 сентября 2023, 18:18
Ни где не прочтёшь китаец забил или зарезал Россиянина хотя это есть , вопрос почему?
Гость
13 сентября 2023, 17:21
А зачем быть как Гонконг? Чтобы что в конечном итоге было, небоскрёбы до небес, жизнь в комнатушках-клетках? Дайте людям свободы, чтоб деньги могли вкладывать не в карманы чиновников с помощью ипотеки, платного образования, а в свою семью. Чтоб не было кредитной кабалы у россиян, а у иностранцев напротив ,все блага цивилизации.
Гость
13 сентября 2023, 17:16
Есть у России и запасной Свой Вариант...Освоения Дальнего Востока - это пока что " невостребованный Капитал Российского Союза Олигархов...,миллиардеров,миллионеров,Большого Бизнеса и " Шоу- ляйки" Здесь Возможностей хоть отбавляй...Кстати , можно потрясти и " мощны" закордонных летунов,типа " чубайсика,кудряша,моргенштейнов...многие из которых после " скитаний и поисков райских берегов" скулят и просятся ,и будут возвращаться в Россию...." Запасных капиталов больше чем достаточно- это" стратегический запас Нашей Страны-" закордонных золотые запасы"....главное умело ими распорядиться и Вовремя! Серафим Залесский 13.09.2023. РОССИЯ.
Гость
14 сентября 2023, 20:51
Но возвратившихся тут поджидает разнузданная мизулинщина, практика показывает🤷‍♂️ Так что яб на их месте не торопился😕
Гость
13 сентября 2023, 17:12
Все дядю ждут. А Москва что думает? Если уж нам самим не интересно то им и подавно не надо. Уних самих заброшенных к шлаков вдоль побережья предостаточно.
Гость
13 сентября 2023, 17:06
Это Дальний Восток! Это Россия! (а не провинция Китая). Мы тут живём, знаете ли. Просто живём. И цели и планы у нас уже давно есть, свои. Рады за Вас, за то, что Вам удалось получить приглашение приехать к нам в гости. Но не стоит забывать, что Вы тут только гость. Неужели Вы всем, к кому в гости заходите, рассказываете, что у них в доме не так и что они должны? Или только в России забываете приличия? Вероятно, знания, вытесняют воспитание. ( да сдаёт Китай) Но если Вам и китайцам, которые также здесь ГОСТЯТ, больше по вкусу Гонконг - будет лучше, для всех, если Вы переедете в Гонконг. Кстати, мы не разделяем Ваших вкусов относительно Гонконга, совсем. Мы хотим остаться нетронутой экологически чистой территорией. Тишину и природу любим. А "зоны" и гостиницы устраивайте у себя в стране, если так надо. Мы же не устраиваем у вас своих зон, да ещё с вывесками: "вход только для лиц русской национальности". " Не делай другому того, что не желаешь себе" - Конфуций.
Гость
13 сентября 2023, 15:45
Похоже,что власти России не в розовых очках,а в сварочных масках и когда они их снимут,одному Богу известно,наверное.
Гость
13 сентября 2023, 15:07
Интересно, только в нашей стране такой раздрай и шатания в головах граждан и действиях руководства? Или весь мир тоже мучается вопросом кто виноват что делать?
Гость
13 сентября 2023, 14:56
Раньше как-то без инвестиций жили. Делали, что должно и все было хорошо.
Гость
13 сентября 2023, 17:56
+++
Гость
14 сентября 2023, 20:48
Да, отлично все было – болотники, грязь по уши и масло по талонам👍
Гость
13 сентября 2023, 14:48
Там и так уже все Китайцы. Последний лес вырубят и будем жить в дюнах.
Гость
13 сентября 2023, 14:21
Верное предложение,сделать Владивосток столицей РФ.
Гость
13 сентября 2023, 14:20
Не дай Бог принять их инвестиции...И не дело китайцев наши не "комфортные" города и земли.
Гость
13 сентября 2023, 17:55
+
Гость
13 сентября 2023, 13:56
Китай Россией только пользуется.
Гость
15 сентября 2023, 08:41
Китай друг России он берёт по дружеский
Гость
16 сентября 2023, 10:59
Гость
15 сентября 2023, 08:41
Китай друг России он берёт по дружеский
ласково имеет?
Гость
13 сентября 2023, 13:45
Да, Дальний Восток, попадает, - к бабке не ходи! Какой бездарный шаг! Как глупо! Как обидно!
Гость
13 сентября 2023, 17:54
Можно растолковать подробнее.
Гость
13 сентября 2023, 13:36
Путин всё продаст, лес рыбу, людей
Гость
13 сентября 2023, 12:12
Владик уже внутренний порт Китая официально. Главное это бывшая территория Китая. И как Крым может вернутся в родную гавань. Россия попадает в свою же ловушку.
Гость
13 сентября 2023, 17:53
Вы ничего не путаете? Можно подробнее.
Гость
13 сентября 2023, 19:36
Китай ждет ослабления нашей страны, чтобы прибрать себе ДВ. Каждый день СВО делает нас беднее и слабее.
Гость
15 сентября 2023, 08:45
Никогда ДВ не был территорией Китая. Притязания были, но и только.
Гость
13 сентября 2023, 12:11
Чего раз волновались какой то декан что-то сказал мы что ничего не говорили ми всегда говорили и будем говорит у нас же только Говорильня и больше ничего.
Гость
13 сентября 2023, 12:07
Кто девушку танцует, тот её и спит. Чем выше суммарные инвестиции Китая в этот регион, тем меньше Россия влияет на его экономику. Даже при малых инвестициях, иностранное государство получает рычаги влияния через вывоз денег, уплату налогов/прямое финансирование местной власти. Не удивлюсь, если скоро мы увидим кандидата в местного губернатора человека с китайской фамилией. Никаких розовых очков, сплошной "Капитал" К. Маркса.
281026100

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2023, 11:10
Китай просто так ничего не делает. Даёт рубль, а берёт два. Они давно на Дальний Восток глаз положили. Вообще китайцы говорят, что Россия будет со временем их территорией. Китайцы очень терпеливый и целеустремлённый народ. А то что правительство и чиновники в России не хотят развивать свою страну и толкают её в руки ненасытных и хитрых китайцев, это уже давно понятно. Жаль страну, дуракам досталась.
Гость
13 сентября 2023, 08:23
...а не надо нам из Владивостока Гонгкон делать....
Гость
13 сентября 2023, 07:37
Просто так не бывало и не бывает!!!
Гость
13 сентября 2023, 07:15
Китай главный финансовый игрок в регионе , зачем ему вкладываться в российский ДВ по полной на условиях России . Эти будут улыбаться и ждать более выгодных для себя условий, а пока по большому у них Африка и третьи страны Азии. России надо своими ресурсами вкладываться ( большой бизнес , банки и т.д.) и контроль государства обязателен ( такая страна , в Китае тоже компартия большие проекты контролирует).
Гость
13 сентября 2023, 05:31
Даже китайцы говорят, что Путин за 20 лет ни чего не изменил в регионе!
Гость
13 сентября 2023, 03:44
Все лезут к россии иуказывают как нам жить пусть усебя наводят порядки,а то мы незнаем что китай хочет забрать у россии територии,за дураков нас держат,
Гость
13 сентября 2023, 03:21
Китай если захочет, весь ДВ и Сибирь заберет и его никто не остановит. Это просто удивительно, что он эти земли еще не забрал
Гость
13 сентября 2023, 20:02
В западной Сибири китайцев мало .... казахов больше)
Гость