Город Для сотрудников железной дороги провели обучение

Для сотрудников железной дороги провели обучение

Оно проходило с 11 по 14 сентября

Обмен лучшими практиками и командообразующие мероприятия прошли в рамках Дорожной школы для специалистов службы управления делами ЗабЖД

С 11 по 14 сентября на базе Центра реабилитации и восстановления трудовых ресурсов «Арахлей» впервые прошла дорожная школа службы управления делами Забайкальской железной дороги. В работе выездного совещания приняли участие 47 работников аппарата службы.

Участников дорожной школы приветствовал начальник службы управления делами ЗабЖД Андрей Морозов. Он отметил, что к подбору кадров в одной из ключевых служб Забайкальской железной дороги требования очень серьезные, поскольку вести весь документооборот, архивное дело, работать с обращениями граждан и держать под контролем управление организационным процессом работы дороги требует от сотрудников опыта и соответствующих компетенций. Поэтому постоянное развитие и обучение сотрудников находится в приоритете службы управления делами.

1 из 3

В первый день секретари, инспекторы, корректоры и архивариусы со всех регионов ЗабЖД прошли несколько тренингов, поработав со специально приглашенными бизнес-тренерами. Вечером состоялось спортивное тимбилдинговое мероприятие.

13 сентября работники службы на заседании рассмотрели работу каждого из отделов службы, обсудив наиболее актуальные вопросы взаимодействия. Акцент был сделан на обмен опытом внутри службы, поиск решения проблем не только руководителями, но и специалистами, с учётом знаний и навыков, приобретённых во время тренингов.

Особый акцент в ходе общения специалистов был сделан на кодекс деловой этики, который был обновлен и утвержден решением совета директоров ОАО «РЖД» в этом году. На сегодня это основной документ, который устанавливает корпоративные нормы и правила служебного поведения, обязательные для членов совета директоров и каждого работника компании, и отражает ключевые стандарты поведения, основанные на миссии, ценностях и принципах ОАО «РЖД».

1 из 3

— Проведение такого мероприятия вызвано запросом времени. Сегодня специалист службы управления делами — это лицо компании, сотрудник, который ежедневно работает в режиме многозадачности, а, значит, он должен быть, прежде всего, высокопрофессиональным и грамотным, ведь он представляет одну из крупнейших компаний страны. Служба управления делами ЗабЖД постоянно совершенствует свою работу, уходя от бюрократических барьеров и внедряя современные подходы, автоматизируя процессы. Поэтому так важно специалисту быть мобильным и открытым для нестандартных решений, — говорят представители ЗабЖД.

Если вы активны, грамотны, хотите занять место в кадровом резерве, а затем и работать в крупной государственной компании, обращайтесь по телефону: 8 914 474–44–00.

ОАО «РЖД», zabzd.rzd.ru

Реклама. Erid: Kra247x1U,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Люди должны знать про успехи». Главы районов Забайкалья собрались рассказать, что на селе — хорошо
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Рекомендуем
Объявления